Мировая Закулиса или Театр Теней
7,748,100 11,005
 

  Ахмад ибн Куйя (Ахмет Куе ( Слушатель )
08 мар 2015 04:19:12

Тред №910456

новая дискуссия Дискуссия  569

Цитата: Цитата: Неизвестный Ёпрст от 07.03.2015 20:04:01Для "гуманитариев" - это задача на составление уравнения.

"Масса торта" -> "X кг"
"составляет" ("становить" на мунспике) -> "="
"4/5 кг" -> "0,8 кг"
"и еще" -> "+"
"4/5 его массы" -> "0,8X кг".

Собираем все вместе:
Х кг = 0,8 кг + 0,8X кг 
X кг - 0,8X кг = 0,8 кг  
0,2X кг = 0,8 кг  
X = 0,8/0,2  
X = 8/2
X = 4

Заковыка в том, что задача специально составлена так, что ребенок об нее без подсказки ум сломает. Любой нормальный пятиклассник без проблем решил бы задачу с таким условием: "1/5 массы торта составляет 4/5 кг. Какова масса торта?". Оно, конечно, это задача не на вычисление дробей, а на составление уравнения. Но уж слишком заковыристая задача, явно не учитывающая восприятие 10-летнего ребенка. И таких задач в школьных учебниках БУ - вагон и маленькая тележка.




Работает этот метод просто прекрасно: родители школьников из Днепропетровска, Харькова, Одессы и многих школ Киева должны знать это. Схема примерно такая: встретив подобную задачу, ребенок напрягает родителей. Родители пытаются решить - ничего не получается. Не знаю, как в этом конкретном случае, но вполне возможно, что в ответе к подобной задаче указано не 4 кг, а 1,44 кг  - и такое бывает, чтобы шибко умных родителей приструнить. Большинство родителей (из тех, кто вообще интересуется учебой ребенка) скажет "Ладно, не заморачивайся". Некоторые самые дотошные позвонят учительнице Розе Марковне. Роза Марковна всех позвонивших без исключения отшивает и только когда позвонит мама Светочки Левит ей одной поясняет, что в ответе опечатка, задача решается составлением уравнения x = 0,8 + 0,8x и правильный ответ - 4 кг. Потом мама Светочки Левит звонит своим подружкам - не всем, конечно, а особо приближенным.
Результат: Светочка Левит и еще несколько умных деток на следующий день получают "12", а остальные (как гои, так и менее избранные - "неуд"). И дети (не гойские, конечно) получают очень важный урок, даже несколько:

1). Светочка Левит - самая умная
2). Наши друг другу помогают, но всяк сверчок знай свой шесток.
3). Будешь дружить со Светочкой Левит и ее мамой, все у тебя будет тип-топ.
4). Если важную информацию скрывать от гоев, это помогает добиться успехов в жизни.

Все, кто с таким сталкивался, сразу вспомнят массу подобных примеров. В этом и состоит важнейшая цель подобных задач, которых в укроучебниках полным-полно. Какая-нибудь Марь Иванна, если она разбирается в математике (но не в жизни), всем классу пояснит, что в учебнике опечатка и расскажет, как правильно решить задачу. И гойские, и негойские дети получат это знание, но Исидора Самуиловна, учителка английского или физики, на своем предмете этот перекос устранит. Ну а если Марь Иванна вообще дуб дерево, то она просто поставит всем двойки и не будет заморачиваться. Но у такой, как правило, негойских учеников не бывает. 

Так что при любом раскладе негойские ученики получают профит. Те, кто с этим явлением (причем зачастую гораздо более откровенным и хуцпаристым, чем в описанном гипотетическом примере) не сталкивался, те не поймут, насколько оно глубоко проникло в ткань укросуспильства. А ведь во многих "престижных" школах есть еще деление на "престижные" и "непрестижные" классы - "А" - сливки, "Б" - слишком умные гои и не очень умные не гои, "В" - ни рыба, ни мясо, "Г" - просто "Г", "Д" - вообще "Д". В "Г" и "Д", как правило, одни лишь гои. В результате не слишком умные шлаперы из "В" ходят в отличниках, а слишком умные гойские дети, попавшие в "А" или "Б" получают посредственные оценки, поскольку со Светочками Левит и Вадиками Коганами, имеющими "горячую линию" с Розой Марковной, им, конечно, тягаться тяжело. Видимость объективности соблюдается, да и с точки зрения результатов, конечно, слишком высоко поставленная планка свои плоды приносит - даже гойские дети, закончившие "престижные" классы в "престижных" школах без труда поступают в вузы. Но, во-первых, это тяжкий труд для родителей, которым приходиться постоянно бороться с психологическим давлением на ребенка. Хорошо, если родители в теме и сразу ребенку пояснят, кто есть ху. В Одессе, Харькове и Днепре, как правило, тему рубят, в Киеве в связи с высокой концентрацией рагулей многие родители не врубаются, в чем фишка и "решают вопросы" с помощью кошелька.
Ну а во-вторых, ребенок выходит во взрослую жизнь с твердым убеждением, что Светочка Левит и Вадик Коган - самые умные и их надо слушать. Профит!

Так что кто там дурит украинский народ - это еще вопрос. Но для того, чтобы это понять, да еще и увидеть, что это не отдельные случаи, а хорошо продуманная система, рассчитанная на длительные годы, нужно как минимум об этом задуматься. А достигается подобная системность очень просто - садишь в Минобразования в управление, которое занимается учебниками, правильного человечка и все, враг не пройдет, всякий учебник, не имеющий подобных заковырок, будет завернут под тем или иным предлогом. Ну а когда учебник выйдет, Розы Марковны найдут в нем все "подводные камни" и запузырят получение профита в лучших традициях талмудистов.

Только не надо тут тапками кидаться и смешочки подшучивать - явление объективно существует и ни для кого не являются секретом номера школ, где подобные методы обучения возведены чуть ли не в абсолют. Ну и поскольку именно эти школы и являются основными поставщиками студентов в престижные вузы, то не удивительно, что на украинском гумусе так хорошо привилась бацилла Майдана.

ГЕНИАЛЬНО! В СССР некие "таки да вундеркинды от академии Педнаук" убрали из школ в 1960-е годы учебники арифметики-алгебры-геомтерии Киселева (гимнзические) и задачники Шапошникова-Киселва-Вальцова. И пошли жалобы, что в учениках для школьников пишут всякий прогруз, которы им не совсем понятен. С чего думаю это такое пошло - а у вас и ответ готов!... Мдя, вот но чё...
  • +2.16 / 19
  • АУ
ОТВЕТЫ (23)
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
08 мар 2015 05:45:28
Сообщение удалено

08 мар 2015 09:46:03

  • +0.02
 
  бульдозер ( Слушатель )
08 мар 2015 11:28:43

 Да драка на математическом фронте по этой и параллельным темам длилась примерно 30 лет- с посадками и ГУЛАГОМ.
Вот поглядите-ка на "зачинателя" сией темы, который упорно проталкивал ее в жизнь и таки да- победил. Правда окончательно - уже после физической своей смерти.




«какой бы абстрактной и „безобидной“ на первый взгляд ни казалась та или другая ветвь знания, вредители протянули к ней свои липкие щупальцы». Кольман. (сам о себе, однако)

Эрне́ст Яроми́рович Ко́льман (Арношт Кольман)  (6 декабря 1892, Прага — 22 января 1979, Стокгольм)- участник гражданской войны, затем агент Коминтерна и партийный деятель в сталинский период. Философ-марксист, математик по образованию. Доктор философских наук (1934). Один из организаторов политической травли академика Н. Н. Лузина .(3 июля 1936 года в Правде была опубликована анонимная статья «О врагах в советской маске», написанная Кольманом, в которой Лузин обвинялся в принадлежности к «стае бесславной царской „Московской математической школы“, философией которой было черносотенство и движущей идеей — киты российской реакции: православие и самодержавие.»). Ну а Кольман, "сожрав" Лузина, заменил его на посту Председателя Московского Математического Общества.
Не буду цитировать тут полностью ВИКИ, загляните сами- и ешьте УХУ, приправляя ее эмоциями из русских национальных матюгов. Строго по теме ветки, однако!

Конечную цель реформ с ужасом увидели в 1978 г., когда первый выпуск «отреформированной»  молодежи пошел в вузы. По свидетельству Ю.М. Колягина, «когда были обнародованы результаты приемных экзаменов, среди учёных АН СССР и преподавателей вузов началась паника. Было повсеместно отмечено, что математические знания выпускников страдают формализмом, навыки вычислений, элементарных алгебраических преобразований, решения уравнений фактически отсутствуют. Абитуриенты оказались практически не подготовленными к изучению математики в вузе»
«Реформа-70» изгнала из учебников педагогику и методику, изгнала Ученика. Она ответственна за деградацию мышления, а значит, и личности учащихся. Именно она привела учащихся к массовому отвращению от учебы. Она породила государственную ложь (так называемую «процентоманию»), которая заблокировала все возможности исправления ситуации, запустив прогрессирующую коррупцию в сферу образования. До сего дня наша школа живет под тяжким бременем этой реформы.
Один из главных уроков, который надо извлечь из проведённого исторического анализа, следующий: качество обучения тесно связано с сохранением отечественной педагогической традиции, её недопустимо прерывать. В математике эта традиция сконцентрирована в учебниках А.П. Киселёва. Следовательно, необходимым (хотя, наверное, недостаточным) условием возрождения нашего математического образования является возвращение в школу Киселёва
 Впрочем- это тут: http://www.almavest.…11/24/262/
  • +3.84 / 33
  • АУ
 
 
  Нетто ( Слушатель )
09 мар 2015 11:16:19

Понимаю, что ниже приведенное баян, но по-моему, в тему развития отвращения у детей к учебе и рускому языку в частности. А также о роли в этом процессе еврейства.
Хотелось бы знать, применялась ли методика фонетического разбора при изучении, напримр, суржика в-на-украине, или таким извращениям подвергался только руский язык?
Из интервью с Людмилой Ясюковой, руководителя лаборатории социальной психологии СПбГУ 2013г.
"— А что вы думаете по поводу нарастающей языковой неграмотности? 
— За нарастающую неграмотность во многом надо благодарить так называемые фонетические программы обучения, на которые мы перешли в 1985 году — спасибо членкору АПН Даниилу Эльконину.
В русском языке мы слышим одно, а должны писать по языковым правилам другое. А в методике Эльконина формируется слуховая доминанта. Произношение первично, а буквы вторичны. У детей, которых учат по этой методике, а сейчас всех так учат, есть так называемая звуковая запись слова и они там пишут "йожык", "агур’эц". И эта звуковая запись идет по седьмой класс. В результате у нас вырос процент якобы дисграфиков и дислексиков. Заговорили о вырождении нации. А на самом деле это просто плоды метода обучения на основе приоритетности фонематического анализа.
Букварь Эльконина был создан в 1961 году, но не был внедрен, потому что желания это делать не было. Считалось, что он, возможно, интересен как новый подход, но в школе будет с ним трудно. Тем не менее, Эльконин с соратниками настойчиво продолжали попытки внедрения своего метода, и когда в семидесятые годы в школы пошли дети, поголовно умеющие читать, то сложилось мнение, что букварь работает неплохо, давая детям более объемное видение и слышание языка.
Эльконин был человек очень активный, видный ученый, он и его ученики "продавили" внедрение букваря, обучение по которому началось в 1983-1985 годах. Но именно тогда экономическая ситуация в стране стала меняться: в девяностые в школу пошли дети, которых родители не научили читать, потому что им уже не хватало времени и денег, и дефект новой системы стал абсолютно очевиден.
Фонетическая система не учила читать, не учила грамотности, наоборот, порождала проблемы. Но у нас ведь как? Не букварь плохой, а дети плохие, не подходят к букварю. В результате стали учить фонетическому разбору с детского сада. Ведь чему учат детей? Что "мышка" и "мишка" начинаются по-разному и обозначают их в фонетической системе по-разному. А "зуб" и "суп" в этой системе оканчиваются одинаково. А потом бедные дети начинают писать буквы, и оказывается, что их предыдущие знания не сочетаются с новыми. Зачем, спрашивается, им было все это заучивать и отрабатывать? Они потом и пишут "фторник", "ва кно" вместо "в окно".
Подробнее: http://www.rosbalt.r…07437.html
  • +2.32 / 13
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
09 мар 2015 13:39:11
Сообщение удалено
sbal
09 мар 2015 19:16:58
Отредактировано: sbal - 09 мар 2015 19:16:58

  • -0.52
 
 
 
 
  Bugi ( Слушатель )
09 мар 2015 15:12:06

Египтяне бога солнца называли Рах. Х никак не обозначалось при письме, потому что звук А в конце слова без оканчивающего согласного Х был невозможен.
Так что у вас получается РаХз, так же как РаХдость и РаХдуга.
Задорнов прекрасный сатирик. Не отнять. Но его филологические бредни вызывают уже откровенную брезгливость. Поэтому, увидев ваши РаХдости, буду молча ставить минус. Я предупредил.

Дополню по поводу фонетики.

Законы фонетики - БАЗИС основных законов языка. Без понимания фонетики, лингвист вообще не сможет понять как и что в языке работает. НО. Объяснять эти фонетические законы нужно СТАРШИМ школьникам. Тогда, когда у них уже сформированы грамотное письмо и речь. Вот тогда им можно объяснить как и почему мы используем именно те или иные звуки.

Однако все поставлено с ног на голову. И, как и в случае с математикой, виден след определенной когорты товарищей...
  • +1.24 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
09 мар 2015 16:09:50

это у вас возрастное 
я тож так думал ранее и так проще вроде все виновные понятны, ан нет 
нынешнее сообщество людей плавно переходит в иной мир взаимодействия промеж собой 
надо признать, что мир ума уже явно вошел в мир формализма, который сейчас важней интуитивизма и все эти изменения в математике не более чем реакция на тренд
тоже и в языке 
сейчас мы практически ничего не читаем с листа, а возвращаемся к слову устному и это новое устное слово принципиально отлично от страродавнего, поэтому тянуть сюда правила прадедов мне кажется глуповато 
скорей надо иметь мужество осознать новое в старом и всегог то 
ну, а подозреваемые вами пусть лишаться своей доли радости 
все как всегда у них в победе зачтено как наша глупость 
уменьшите свою глупость и все окажется , что никто не виноват , кроме нас самих
  • -0.58 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
09 мар 2015 16:13:44
Сообщение удалено
sbal
09 мар 2015 19:17:27
Отредактировано: sbal - 09 мар 2015 19:17:27

  • -0.16
 
 
 
 
 
 
  Bugi ( Слушатель )
09 мар 2015 17:00:36

Вы вроде неглупый человек. Но, увы, задорновщиной вас шибануло со страшной силой.
Поймите, вот таким псевдонаучным бредом и вырастили стосорокатысячелетних укров. И "Миша" не думать заставляет, а бред несет. Эдакий Резун от филологии. Возьмите старый учебник "Введение в языкознание" Реформатского. Почитайте. Вам очень многое станет понятным и вы излечитесь от этой дури.
Не было у славян рунического письма. У них никакого письма до Кирилла с Мефодием не было. А слово "зело" = наречие "очень", что в нем вибрирующего - ума не приложу. 
  • +0.84 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
11 мар 2015 15:23:38
Сообщение удалено
sbal
13 мар 2015 14:41:11
Отредактировано: sbal - 13 мар 2015 14:41:11

  • -0.43
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
09 мар 2015 16:45:03
Сообщение удалено

09 мар 2015 20:46:04

  • +0.16
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
09 мар 2015 17:04:06
Сообщение удалено
sbal
09 мар 2015 19:16:00
Отредактировано: sbal - 09 мар 2015 19:16:00

  • -0.19
 
 
 
 
 
 
  VoxPopuli ( Слушатель )
09 мар 2015 17:21:01
Сообщение удалено
ахмадинежад
09 мар 2015 22:01:04
Отредактировано: ахмадинежад - 09 мар 2015 22:01:04

  • +0.72
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
09 мар 2015 17:27:43
Сообщение удалено
sbal
09 мар 2015 19:15:50
Отредактировано: sbal - 09 мар 2015 19:15:50

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
  Баламут ( Слушатель )
09 мар 2015 17:32:37
Сообщение удалено

09 мар 2015 21:46:04

  • +0.77
 
 
 
 
 
 
 
 
  VoxPopuli ( Слушатель )
09 мар 2015 18:14:15
Сообщение удалено
ахмадинежад
10 мар 2015 01:01:03
Отредактировано: ахмадинежад - 10 мар 2015 01:01:03

  • +0.35
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
09 мар 2015 19:02:45

Считаю. Тема ветки - финансовые кланы и все что связано с их деятельностью.
  • +0.85 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
09 мар 2015 17:32:53
Сообщение удалено
ахмадинежад
10 мар 2015 01:01:03
Отредактировано: ахмадинежад - 10 мар 2015 01:01:03

  • +0.40
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
09 мар 2015 17:45:28
Сообщение удалено
sbal
09 мар 2015 19:15:39
Отредактировано: sbal - 09 мар 2015 19:15:39

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
09 мар 2015 17:50:16
Сообщение удалено
стрелок
09 мар 2015 19:01:03
Отредактировано: стрелок - 09 мар 2015 19:01:03

  • -0.06
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
09 мар 2015 18:07:13
Сообщение удалено
sbal
09 мар 2015 19:15:26
Отредактировано: sbal - 09 мар 2015 19:15:26

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
09 мар 2015 18:11:36
Сообщение удалено
стрелок
09 мар 2015 22:16:04
Отредактировано: стрелок - 09 мар 2015 22:16:04

  • -0.60
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
09 мар 2015 21:16:23

      
   
Начинать надо с ликвидации АПН, как самого главного врага образования вообще.
С полнейшим запретом на профессию.
А лучше всех отправить преподавать куда-нибудь в Африку, а паспорта отобрать.
Да, и институт методистов ликвидировать раз и навсегда, это ещё хуже, чем инструкторы райкома.
Все мат.учебники после Киселёва сжечь на площади и впредь вообще представителям ЛГБТ запретить иметь отношение к педагогике.
  • +1.02 / 8
  • АУ
 
  kreslo ( Слушатель )
08 мар 2015 15:41:16

Из воспоминаний. По алгебре, геометрии, физике, химии, мы писали конспекты класса с шестого. наши учительницы давали материал на уроках из своих толстых тетрадей, исписанных мелким почерком, и в которых могли разобраться разве только лишь они сами. А про учебники говорили, мол если будет свободное время и вдруг возникнет спонтанное желание, можете почитать на досуге, но спрашивать я буду тот материал, который давала сама. И как сейчас помню, учебники в школу мы не брали, толстая тетрадь с конспектами и заложенные в них тонкие тетради для задач и лабораторных с практическими. И к выпускным экзаменам мы по ним готовились.
Похоже, не только Розы Марковны рубили фишку, и не только жалобами ограничивалось дело. Естественное сопротивление преподавательско школьной среды давало и такие формы сопротивления на оказываеное на нее таким образом воздействие.
Быть может именно из-за своих детских воспоминаний я являюсь сторонником "многообразия" образовательных программ, несмотря на то, что это как раз тот случай, когда кадры решают все.
Да, школа№23, в которой я учился, была на тот момент со статусом "для дебилов и малолетних преступников", это было как клеймо. А потом она внезапно стала элитной школой лицеем. Такая внезапная метаморфозаВеселый
  • +1.59 / 11
  • АУ