ПАК ФА (Т-50)
4,718,437 6,045
 

  v.a.e ( Слушатель )
13 мар 2015 09:13:40

Тред №913228

новая дискуссия Дискуссия  289

«Изделие 30» для ПАК ФА на стендовых испытаний 
http://sdelanounas.ru/blogs/59798/

Испытания двигателя «Изделие 30» для российского истребителя пятого поколения Т-50 уже проходят наземные испитания, сообщает flightglobal.com 20 февраля со ссылкой на заявление главы ОАК Юрия Слюсаря. Летные испытания начнутся в 2017 году.
  • +1.08 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (26)
 
 
  rusyes ( Слушатель )
13 мар 2015 11:22:24

Интересно вот это... из интервью



Цитата: ЦитатаПредположительно, двигатель сможет развивать тягу в 107 килоньютонов в крейсерском режиме и 176 килоньютонов в режиме форсажа

 Ну вот к примеру...



Цитата: ЦитатаИл-76 с четырьмя двигателями общей тягой 472 



Вообще интересно понять.. это достаточно, хорошо или отлично???
Спасибо если кто раскроет тему килоньютонов в двигателестроении!
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Maxzz. ( Слушатель )
13 мар 2015 11:36:11

Это значит, что получим аналог американского F119-PW-100, стоящего на Хряпторе, что очень даже хорошо.
  • -0.09 / 3
  • АУ
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
13 мар 2015 13:59:18

И что в этом хорошего, если по-вашему это будет "аналог американского F119-PW-100" (хотя, на самом деле он таковым не будет)?Думающий
  • +0.39 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Maxzz. ( Слушатель )
13 мар 2015 14:57:19

А то, что это хороший двигатель. Американцы умеют делать авиадвигатели, в этом им не откажешь.
И Салют явно ориентируется на характеристики F119-PW-100, т.к. хотят тягу 1-в-1 совпадающую.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
13 мар 2015 15:16:36

Тяга - наверное, не главный показатель (хотя и один из...)? У F119-PW-100 - есть всеракурсное сопло, плазменный поджиг? То, что наши двигателисты, по вашим словам, ориентируются на лучшие американские образцы - это, несомненно. Но так было всегда во всех отраслях машиностроения. Что у нас, что - у них. Но, для того, чтобы Т-50 помимо сегодняшнего превосходства имел и модернизационный потенциал, наверное "аналога F119-PW-100" - маловато? И вы считаете, что на "Салюте" этого не понимают? Или думаете, что они не в состоянии создать ДУ - лучше, чем американская модель?Думающий
  • +0.50 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Maxzz. ( Слушатель )
13 мар 2015 15:39:57

Могут, могут. Более того - обязаны, т.к. F119-PW-100 - уже стал старой моделью, а F135-PW имеет уже лучшие характеристики.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
13 мар 2015 15:56:00

  • +0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxzz. ( Слушатель )
13 мар 2015 16:16:53
Я картинку проскипал, ничего?
Что, вы будете спорить с тем, что характеристики F135-PW-100 лучше, чем у F119-PW-100?
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
13 мар 2015 16:19:43
Сообщение удалено

13 мар 2015 20:31:03

  • +0.04
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxzz. ( Слушатель )
13 мар 2015 16:29:41

Да пожалста. Просто  я предлагаю не делать вид, что мы опережаем Штаты во всех областях. Двигателестроение - и особенно военное двигателестроение - их традиционно сильная сторона. Как это ни грустно, но мы всегда немного отставали. Если удастся пойти ноздря-в-ноздрю, это уже успех.
На этом Шахерезада завершила недозволенные речи.
  • +0.05 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  12.7x108mm ( Слушатель )
13 мар 2015 17:14:57

А масса двигателя не в счет? Если он лучше, чего они два f-135 не поставят на f-22, ну, он же лучше? Что это он всего 1 на f-35 стоит. Буду вашим "Кэпом", если такой пример ближе, разницу между РД-33 и АЛ-31 понимаете? Я говорю про абсолютно очевидные вещи, про массу, тягу, ничего такого из тонкостей двигателестроения, они ведь для разных самолетов? и F-135 не является аналогом изделия 30, и вообще всей серии АЛ-31-41 и тд, как он может быть лучше? если он не в одном классе? Ну давайте тогда сравним НК-32 с f-135, давайте сравнивать вещи из разных классов, только тут встает такой критерий как тяга на тонну?
  • +1.01 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
13 мар 2015 16:19:19

Выбор плоского или всеракурсного сопла отражает выбор концепции. Тут или скрытность, или сверхманевренность. Третьего варианта нетуУлыбающийся.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ever ( Слушатель )
13 мар 2015 15:19:29

У F-119 тяга 15800 кгс, у 30 - 17900. Где там "один в один" совпадающее хз (не говоря уже о других характеристиках, даже текущий 117 двигатель имеет тягу в 15000 при массе на четверть меньше чем у F119).
  • +0.48 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Maxzz. ( Слушатель )
13 мар 2015 15:23:59

11000кгс на безфорсажном режиме у обоих. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
13 мар 2015 15:25:44

И на этом основании вы делаете вывод об "аналогичности"? Смело...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
13 мар 2015 15:30:45
Сообщение удалено
Полюс
13 мар 2015 19:31:03
Отредактировано: Полюс - 13 мар 2015 19:31:03

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
13 мар 2015 15:32:07

И вес. И сопла. И габарит.
  • +0.20 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
13 мар 2015 15:34:34
Сообщение удалено
Полюс
13 мар 2015 19:46:02
Отредактировано: Полюс - 13 мар 2015 19:46:02

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
13 мар 2015 15:44:51

Вклад в вес, тягу. Плоское, тягу снижает.
  • +0.23 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
13 мар 2015 15:54:04
Сообщение удалено
Полюс
13 мар 2015 20:01:03
Отредактировано: Полюс - 13 мар 2015 20:01:03

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
13 мар 2015 15:59:43
Сообщение удалено

13 мар 2015 20:01:03

  • +0.04
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
13 мар 2015 16:01:42
Сообщение удалено
Полюс
13 мар 2015 20:16:03
Отредактировано: Полюс - 13 мар 2015 20:16:03

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
13 мар 2015 16:05:55
Сообщение удалено

13 мар 2015 20:16:03

  • +0.04
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
13 мар 2015 16:11:51
Сообщение удалено
Полюс
13 мар 2015 20:16:03
Отредактировано: Полюс - 13 мар 2015 20:16:03

  • -0.06
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
13 мар 2015 18:58:17
Сообщение удалено

13 мар 2015 23:01:03

  • +0.18
 
 
  Sewer Endemic ( Слушатель )
13 мар 2015 13:41:38


А Вы пересчитайте массу самолёта в вес, получите тяговооружённость... 
Ну вот, например, берём из википедии максимальную взлётную массу - 37000 кг. Вес, соотвтственно 37000 * g = 363 кН

То есть, два двигла в форсажном режиме дают тяговооружённость чуть меньше единицы (2 * 176) / 363 = 0.96

Блин, да он (Т-50) даже полностью заправленный и с оружием на борту чуть не по-ракетному взлетать может! ВеселыйВеселыйВеселый Утрирую, конечно, но с новым мотором разбег очень коротким будет...

Так что это отлично! Просто отлично! Улыбающийся
  • +0.80 / 13
  • АУ