ПАК ДА
72,913 148
 

  dmitriк62 ( Слушатель )
13 мар 2015 21:16:15

Тред №913598

новая дискуссия Дискуссия  260

Пятничное. Дезигнеры разрабатывают самолёты. Дизайн головного мозга.

В рамках выставки «Иннопром-2014» в Екатеринбурге проходил IV форум «Global Industrial Design», в экспозиции которого среди прочих интересных разработок были представлены дипломные проекты Московской государственной художественно-промышленной академии имени С.Г. Строганова.

Одной из разработок являлся перспективный военно-транспортный самолет тяжелого класса для группы компаний «Волга–Днепр», представленный как «воздушное транспортное средство специального назначения». Разработчик проекта — Комаров А.Н., научный руководитель — профессор О.Левин.
 

   

 
"Беда, коль сапоги начнёт тачать пирожник..." (с)
  • +0.36 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  D16 ( Слушатель )
14 мар 2015 11:47:21

А чем не нравится-то?Думающий
  • +0.43 / 5
  • АУ
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
14 мар 2015 14:11:40

   
Ну как бы Вам объяснить...
Примерно как вот такой гранатомёт, разработанный студенткой-дезигнером:
   

отсюда
  
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
14 мар 2015 15:56:20

Понял я, что вы не сторонник пластиковых кожухов и "Hat" переключателей. Может и зря. Но с транспортником-то что не так? 
  • +0.16 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
14 мар 2015 17:19:58

   
Нет, я не сторонник "телефона Хоттабыча".
  
Вот ещё пример подобного подхода:
  
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
14 мар 2015 18:31:50

Это слишком звездновойноУлыбающийся. А вот транспортник мне глянулся. Нет брутальности Ил-76, но есть нижнее расположение крыла. Воздухозаборники высоко. Центроплан, правда, должен быть очень хитрой формы, что бы не поднимать пол в грузовом отсеке, зато такой фюзеляж и без крыльев летать сможетУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  ЗлойБарсик ( Слушатель )
19 мар 2015 13:18:02

Да всем!
1. Сложные "оживальные" обводы фюзеляжа смотрятся круто, но они нужны для маневренных самолетов, для транспорта - дополнительный геморрой технологов, удорожание серии и никаких преимуществ в размещении грузов.
2. Двигатель на спине - это вообще "пирдуха". Я прям вижу ошалелые хлебальники технарей в частях, которым ЭТО предложат обслуживать...
3. Оперение. Выглядит красиво, смысла - ноль!
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
20 мар 2015 00:16:40

С доступом для обслуживания движков тут вообще косяк. Для всехУлыбающийся. Фюзеляж как раз и интересен своей сложной оживальной формой.  дизайнер явно рассчитывал на композиционные материалы. Такая форма даст большой прирост подъемной силы и много места для топлива. Сократит длину разбега и пробега. В полете экономить топливо будет. Хвостовое оперение действительно экзотическоеШокированный. С двумя шайбами как у Мрии или ВМ-Т меньше бы пугало.
  • +0.02 / 1
  • АУ