Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
20,708,851 50,479
 

  footuh ( Практикант )
05 мар 2009 14:22:55

Тред №91371

новая дискуссия Дискуссия  422

К сожалению, - нельзя объять необъятного. Автор может писать только тем, что есть у него самого. Когда я пришел в ЛитИнститут - я писал по-всякому и очень часто получалась всяческая фигня.
Однако по мере общения с Николаем Семеновичем Евдокимовым - выработалось понимание, - детективов мне не писать. Фантастику - не писать. Бытовуху - не писать. Путешествия и производственные романы - меня никогда не интересовали. Порнушку... Было дело, - получилось живенько, но - без особого огонька (правда мэтру я её не показывал.)
А потом по мере того как развлекся астрологией выяснилось, что человек может хорошо описать только то, что позволит ему его гороскоп. Стало быть - я принялся писать по планетам своего гороскопа:
Самая сильная планета в гороскопе - Сатурн в Козероге (в своем знаке) в Девятом доме (при этом соуправление с Десятым) и это - Йога-Карака, то есть в его периоды будет мне Щастье.
Стало быть писать нужно вещи Исторические, связанные с Государством, Религией, Обычаями, Архитектурой.
Сильные планеты моего гороскопа - Солнце, Меркурий и Марс.
Принципы Солнца, - Герой - сильная личность, которая должна быть - или связана со спецслужбами, или отягощена какими-то обстоятельствами, или связана с какой-то Тайной. Герой, или - инородец, или как-либо сильно отличается от окружающих (Солнце в знаке Экзальтазии Овне, но в Двенадцатом доме - управляет Четвертым. Управитель Четвертого дома, связанного с Родиной, или Нацией - в доме Заточения обычно не дает возможности человеку быть таким - "как все").
Принципы Меркурия - лучше всего будут удаваться тексты от Первого лица, герой должен слегка рефлексировать, сравнительно медленно усваивать то, или это, но усвоенное должно быть использовано замечательно. Герой не должен испытывать материальных, или Любовных проблем, или - в процессе развития сюжета он должен получить много денег/имущества, обрести Любовь - без особых проблем. У Героя должно быть хорошее детство. (Ретроградный Меркурий в Тельце в Первом Доме - управляет Вторым и Пятым).
Принципы Марса - повествование должно быть о военных событиях, или связано с какой-либо технологией, или о противостоянии окружающим, или же обстоятельствам, при этом Герой должен уступать окружающим обстоятельствам, так как Марс расположен в знаке своего Падения Раке, но очень хорошем для себя Третьем доме, управляя при этом Седьмым и Двенадцатым.

Три планеты злотворны и должны мешать повествованию, но - по-видимому у меня это происходит опосредованно, а не в самом тексте - так как в данном случае, - Венера стоит в знаке своей Экзальтации в Одиннадцатом, Юпитер в своем знаке и тоже в Одиннадцатом (в широком соединении с Венерой), а Луна - в знаке Стрельца (под Пурвашадхой, что означает - сами знаете что). (Правда жена - мой первый критик и рецензент любит пилить, что у меня постоянно вылазит то, что Луна в Восьмом доме, поэтому исходный текст/черновик обычно грешит - всякими коннотациями по Восьмому - Дому Смерти, Секса и Вожделения. Ну и кроме того - Венера с Юпитером в знаке Рыб в Одинннадцатом доме, - дают обычно такой - чересчур мажористый подход к любой теме (да и вообще - жизни) и герои вольно, или невольно тяготеют к верхним стратам общества.)
Ну так оно все и выходит, скорость выдачи материала у меня очень низкая, но это связано с тем, что писательство у меня оказывается далеко не на первом месте по приоритету.

А что касается Вашего предложения - "Голос за кадром", это - признак Меркурия в дневных домах, или Водных знаках - для меня не подходит. Этого признака нет в моем гороскопе - а стало бы писать подобные тексты мне "Нечем".
Человек может писать только тем, что у него есть внутри - а иначе - никак.
То есть - то что есть в вас, то и может вылиться на бумагу, но не больше того. Стало быть - нужно осознавать свои внутренние самоограничения и - правильно их использовать.
Человек с ущербными легкими, но развитыми жабрами - не должен пытаться быть - "как все". Его судьба - быть Ихтиандром - не так ли?Улыбающийся (При этом он должен отдавать себе безусловный отчет в том, что он очень многого будет лишен в сравнении с остальными людьми. Зато - у него будет то, чего нет у других. И за счет того, что у него будет то, чего нет у других - он может быть - кому-нибудь нужен. А если человек кому-нибудь нужен, - он может на это существовать. Так жизнь устроена.)
  • -0.08 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Вика ( Слушатель )
05 мар 2009 20:36:33


Как интересно получается. Прочитала я это место в вашем посте и вдруг вылез из моей памяти наружу рассказик, который я в интернете нарыла аж года 2 назад.  Случайно наткнулась на сайт, посвященный произведениям Альфреда Хейдока. Зачиталась. Раньше-то к стыду своему про этого писателя и человека как-то и вообще ничего не слышала. Но лучше поздно, чем никогда. Среди множества его рассказов, которые можно было бы охарактеризовать одной темой "мистика в нашей жизни" прочитала я один, ничем особым из прочих не выделявшийся. И благополучно забыла. А прочтя этот ваш последний пост прямо как вздрогнула, и тут же судорожно начала искать в инете этот рассказ по отдельным характерным словам, оставшимся в памяти. Потратила аж вечер, но нашла. Вот он:
http://www.hejdok.ru…aniya.html

Там описано как китаец в Харбине погадал Хейдоку. Вот цитата:
Цитата
В приемной, ничем не отличающейся от приемных врача или адвоката средней руки, состоялось мое знакомство с предсказателем.

Не помню, спросил он меня дату рождения или нет, но помню, что он пододвинул ко мне деревянный поднос с коричневыми фигурками и велел мне одну бросить на поднос так, как бросают игральную кость. Я бросил. Он взял фигурку, посмотрел на отрывной календарь на стене и начал какие-то вычисления. Когда они кончились, мне было объявлено, что сила, которая делает меня способным писать рассказы, временно покинула меня и вернется не ранее 1 июля, и тогда я напишу рассказ.

Мы раскланялись и ушли. Я подсчитал в уме, что 1 июля я уже буду у жены в Харбине, так как к этому времени начнутся летние каникулы. Но до этого осталось ждать почти месяц. Не может быть, чтобы я за целый месяц не написал рассказ! Врет он... Я постараюсь написать – все силы приложу хотя бы для того, чтобы доказать, что он врет!..

И я старался. «Грыз перо», но так ничего и не написал. Но когда приехал к жене на каникулы, на второй день после приезда начал писать рассказ «Жиголо» и вскоре его закончил. Помню, начал писать первого июля...



Что меня так разволновало, так это потрясающее совпадение в описании происхождения способностей человека.  Способности-то, оказывается, ДАЮТСЯ!!!

Ну ладно бы вы сейчас в своем посте об этом сказали, а я бы про такое первый раз прочитала, тогда бы я тут же и забыла про это, как забыла рассказ Хейдока.
Но когда два свидетельства вместе, да еще с разных концов света, с разных эзотерических концепций и с разных временных промежутков - это уже ЭВРИКА.
Я шибко задумалась.
  • -0.08 / 1
  • АУ
 
  белоруска ( Слушатель )
07 мар 2009 12:16:23

Уважаемый Footuh, не могли бы объяснить существует ли какое-то универсальное расположение планет, благоприятное для появления творческого настроения, и наоборот - мешающее? Или для каждого человека индивидуально?
  • -0.08 / 1
  • АУ
 
 
  footuh ( Практикант )
08 мар 2009 12:59:08


Во-первых, - всех наших прелестным дам и девиц - С Праздником!
Во-вторых, - в принципе показатели Творчества дело известное: нужно проанализировать то, что творится с гороскопом в целом.
Желательно, как ни странно, чтобы в гороскопе был несомненный - "Узел Напряжения", иначе - если гороскоп в целом гармоничный, - человек не испытывает нужды в выражении себя - у него и так все хорошо и его желание Творчества полностью будет удовлетворено тем, как он высаживает цветы перед домом, или подбирает обои в цвет мебели в спальне. Не то, чтобы этого проявления Творческого начала для него довольно, - проблема в том, что для чего-то большего нужны немалые усилия и временные затраты и в большинстве своем люди не готовы на такие затраты, так как справедливо заметил Жванецкий - "Писать, как и писать нужно только тогда, когда уже больше - не можешь."
Иными словами, - сплошь и рядом - Творчеством занимаются именно люди с какой-то огромною проблемою в гороскопе, которая не решается иным способом. Например, в моем гороскопе - меня к Творчеству подталкивает практически идеальный Т-Крест, образованный - всеми Благотворными планетами моего гороскопа.
Однако, если бы речь шла об одном Т-Кресте, то получалось бы не Творчество, а сплошные фрустрации, ибо Квадратуры и Оппозиции - лишь создают необходимую энергию для того, чтобы человек действовал так, или - иначе. Вообразите человека - отчаянно спешащего в туалет и при это распихивающего всех на пути кулаками и локтями. Да, ему очень надо, но в общем случае он скорее всего не успеет, потому что среда, в которой он движется с каждым очередным толчком становится к нему агрессивнее и - рано или поздно - его дальше не пустят из принципа. Даже несмотря на то, что ему - очень надо (и очень много Творческих людей из-за возникающих наразрешимых фрустраций - или спивается, или выпрыгивает из окна). Поэтому в Гороскопе - должно быть обязательное Разрешение Узла Напряжения, - то есть набор гармоничных аспектов, по которым возникающее напряжение может развеиваться. - В моем случае есть даже двойное разрешение исходного Кардинального Т-Креста на Венеру и Ось Узлов в Мутабельных знаках.
Если мы видим гороскоп с Узлом Напряжения и Разрешением его - не важно каким образом, - можно предположить, что данный индивид - как-либо проявит себя в создании новой реальности (при Узле Напряжения в Кардинальных знаках), улучшении условий реальности нынешней (в Фиксированных), или - распространении Идей, касающихся всего этого (в Мутабельных). Все это - можно считать Творчеством.
Далее надо определить, - в каком именно виде деятельности это проявится, на это укажут положение планет, образующих Узел, а также те дома, которыми данные планеты управляют.
Далее идет очень важный момент, сводящийся к фразе - "без паблисити нет - просперити". Иными словами, - можно быть прекрасным Левшой, однако пока к Вам не прибыл Атаман Платов - проку от этого - в общем не так, чтобы очень. Поэтому надо смотреть на 3, 6, 10 и 11 дома гороскопа. Чем больше они выделены, тем больше вероятность того, что Вы преуспеете и - Ваша личная жизнь будет ХУЖЕ. (Да, именно - так. Публичный Успех - с точки зрения Астрологии - резко ухудшает Вашу Личную Жизнь и вообще говоря - уменьшает ваше Личное Счастье. Лично Левше от его Успеха - Счастья вроде бы - не было.) Из этого следует любопытный эффект, - очень многие Люди Творческие - рано, или поздно обречены выбирать, - между Творческим Успехом и Личным Счастьем и они выбирают Счастье (но и на это обычно есть указания Гороскопа).
Потом надо смотреть на то, как выглядят в гороскопе дома 5 с 12, которые дают блеск и красоту новой реальности. Если они слабы, - лучше заниматься тем, где не так важна красота создаваемого (хотя в этом утверждении уже есть логическое противоречие), а так как Красота (внешняя и внутренняя) создаваемого - самый важный момент, очень часто Пятый дом явно называется домом творчества, а Двенадцатый - Восхищения Творчеством. И без того, и без этого - создаваемые объекты становятся похожи на хрущобы, или панельные многоэтажки, - практично, функционально - но особой радости даже самому Творцу - не приносят.
Ну и т.д.

Когда же Вы внимательно рассмотрели все планеты, Знаки и Дома гороскопа, - Вы можете понять, - какие именно планеты в нем отвечают за Творчество. После этого - достаточно легко определяются периоды, когда именно эти планеты будут в особой силе и можно предположить, что именно в эти периоды у Вас все получится.

Время - собирать камни, и время - камни разбрасывать.
Время обнимать, и - время уклоняться от объятий.Улыбающийся
  • 0.00 / 4
  • АУ