Цитата: ELEVEN_2 от 07.03.2009 10:26:05
Но всё же оставляете насилие, для поддержания высокой сознательности...
А в чём отличие отношений "простой человек - хозяин предприятия" от "простой человек - бюрократ"? ПМСМ, первое предпочтительнее.
Летом 17-го Ленин писал работу "Государство и революция" и уж там точно нет никакого намёка на НЭП. А в 22 году в какой работе он упоминал о своих планах 17-го года?
Мы говорим о производстве. В 1916 году промышленость России окончательно перешла на военный лад. Было произведено вооружений и боеприпасов столько, что хватило на всю гражданскую войну.
А Вы против? Ведь Вы поклонник Сталина, а у него власти было столько, что никакому монарху и не снилось... если бы он был не столь заражён либерастическим понятием типа выборность, то на смену ему бы пришёл Василий, а потом нынешний режисёр Бурдонский... да и КНДР Вам не чужда, я подозреваю... так там уже фактически сложилась наследственная монархия, сейчас рассуждают о том, который из сыновей КимЧенИра придёт на смену отцу...
Я допускаю насилие только в отношении беззакония или нарушения советских законов.
В любом государстве, даже античном, эти элементарные принципы человеческого общежития всегда строго выполнялись и выполняются, иначе крах этого государства. Борьба морали с антиморалью необходима по своей сути, если они присутствуют в обществе. А насилие часто бывает в виде самозащиты от насилия. Это диалектика, и она простым материалистам не доступна. То есть, бывает насилие, как моральная необходимость. Например, восстание рабов против насилия - законно по моральным принципам современного общества и цивилизованного человечества.
Ещё вчера здесь распинали,
Казнили... вешали... ссылали...
Сегодня ж здание Суда
Постигла праведная кара:
По воле Армии Труда
Над ним бушует вихрь пожара.
Можно просто морально воздействовать на насилие, без всякого применения насилия к насильнику.
Есть много вариантов, где насилие необходимо в жизни, но для этого необходимо, чтобы мораль, правда, добро, сам закон были на твоей стороне.
"Человек не в праве подчиняться ни светской, ни духовной власти, если они противоречат морали" (Лютер 16 век).
Вы верите в насилие, а я в моральную сознательность человека, в его разум, который дорос до высоких ценностей коммунизма.
И есть примеры, когда своими высокоморальными поступками, один человек переворачивал всю историю человечества, причем, без всякого насилия с его стороны.
У меня такое чувство, что я читаю курс лекции.
НЭП - переходный период к социализму.
http://www.cultinfo.…82/101.htm"Новая экономическая политика, нэп, проводилась Советским государством в переходный от капитализма к социализму период...Основы экономической политики переходного периода были разработаны В. И. Лениным ещё весной 1918 (ст. «Очередные задачи Советской власти» и др.).
И Ленин этот переходный период (НЭП, социализм) сам конечно не выдумал. Это из Маркса:
..."Между капиталистическим и коммунистическим обществом - продолжает Маркс - лежит период революционного превращения первого во второе. Этому периоду соответствует и политический переходный период..."
http://www.marxists.…nin007.htmОсобенность различия НЭПа в 1922 году, от намечаемого переходного периода в 1918 году, была тем, что в 1922 году временно разрешили иметь наемных рабочих у нэпманов ( мелкой буржуазии) и батраков у кулаков, а так же торговать зерном и продукцией внутри страны, на рынке (но не на бирже).
В остальном: план ГОЭРЛО, монополия внешней торговли, отмена частной собственности на землю, право на труд, жильё. медицинское обслуживание, выборы в советы только рабочих и крестьян, установление диктатуры класса трудящихся и т.д. НЭП соответствовал планам Ленина 1917-18 годов.
Отличие (при социализме)простого человека - хозяина, от простого человека - бюрократа, в том, что хозяину нужно, во первых, отдавать основную часть заработанного государству, а во-вторых, я слаб в области малого предприятия, так как считаю, что в корпорациях бюрократии не меньше, чем она есть в государственных монополиях. Вероятно для малых предприятий (единоличным или коллективным) необходим свой рынок, регулируемый только потреблением и антимонопольным законодательством.
Производство вооружения в 1916 году, не помогло избежать революции, наоборот, оно её только приблизило. Хлеб был нужнее.
Я не поклонник монархии, так как давал клятву на верность республике. Я республиканец. И считаю, что СССР была республикой, а не монархией Сталина.
Сталин был диктатором, в известные периоды своей власти, например, в войну. Но большевики и не скрывали, что советский строй, есть строй при диктатуре, а не либерализме или Западной модели демократии.
Моё личное мнение, что в падении монархии и империи в России, был виновен лично царь Николай, в момент его отречения от России.
Поверьте, здесь, никакое бы производство оружия не помогло.