Российский автопром
999,319 6,246
 

  Danila96 ( Слушатель )
19 мар 2015 12:05:18

Тред №916805

новая дискуссия Дискуссия  456

Сейчас у зарубежных автопроизводителей нехилая такая дилемма. 
Если закрыть заводы, то это однозначный уход с рынка, и не известно как потом вернуться.
Если остаться - то нести убытки, причем пока не известно сколько по времени, единственный плюс- можно нехилый кусок рынка откусить.
Читал что КИА/Хундай нашли выход - сбор моделей для европы у нас, в связи с низкими ЗП в УЕ.
  • +0.04 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  Бурбон ( Слушатель )
19 мар 2015 12:15:53

В таком случае ВАЗ и азиатские марки наше всё, хотя я более фанат европейского автопрома.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
19 мар 2015 15:33:47

VW, Ford, Renault и прочие французы вас чем-то смущают? 
Нужен именно Opel?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Valentine ( Слушатель )
19 мар 2015 20:35:03

Вернутся, если будет выхлоп. GM в свое время тоже уходил, но ничего, вернулся до сегодняшнего времени...
Вопрос перспектив российского рынка, вот в чем гвоздь. Следующий шаг будет закрытие дилеров, спец. автосервисов, по принципу кто сильнее. Опа будет, как с Альфа Ромео...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Бурбон ( Слушатель )
19 мар 2015 21:20:02

Неужели девальвация так сильно ударила по карманам в России что тот же опель уже не покупают?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Valentine ( Слушатель )
19 мар 2015 21:58:11

Ситуация многослойная, по мне так веяния пошли с GM, не удивлюсь, что по указке!
Опель был 3 по рынку сбыта, после бритов и немцев. Но не поперло в 2014, начались проблемы со сбытом. 
Да собственно Опель мало что потеряет в долгосрочной перспективе, направив свой вектор на Азию. Да и GM не только из Опеля состоитУлыбающийся другие тачки подорожают...Российский рынок жалко, цены поднимутся, да и проблемы начнутся с поиском дешевых запасных...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Longspig ( Слушатель )
19 мар 2015 22:47:33

Как владелец Опеля, не удержусь от коммментария - это когда же у официалов Opel/GM были дешевые запчасти!? Врочем, как и у большинства остальных официальных сервисов иномарок. Альтернативные источники "неофициальных" запчастей вроде exist и так закупают их у крупных зарубежных поставщиков/упаковщиков и "малобюджетный" владелец редко идет к официалам. Зато предоставляют выбор от дешевого "полного отстоя" косящих по немцев - китайцев (тот же Topran/Hantz Prize) до топового SWAG (который будучи положеным в коробку с лейблом GM становится раза в полтора дороже у тех же официалов). Мороки по обслуживанию свежих машин владельцам будет больше, это да. Риски нарваться на поддельные запчасти выше. Но точно не дороже.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Valentine ( Слушатель )
19 мар 2015 23:13:57

А кто спорит про "у официалов"... дешевых запчастей там нет и не было! 
А Вы считаете, что зная о ситуации ухода, никто не захочет этим воспользоваться? Что-то подсказывает, что китайцы тоже не пальцем деланы...Лично я думаю, что сегодняшних цен, в ближайшие 2-3 года, Вы не увидите!
А риски нарваться на поддельные запчасти и сейчас высоки...выше, ну может быть...время покажетУлыбающийся
  • +0.02 / 1
  • АУ