Выбор России: текущая политическая ситуация
30,505,021 122,153
 

  angel87 ( Дилетант )
20 мар 2015 17:42:53

Тред №917643

новая дискуссия Дискуссия  130

Золотой унитаз путина.(так в оригинале).
Президентский авиапарк насчитывает 71 самолет в шикарнейшей отделке.Для примера у королевы Британии всего один вертолет,у президента США 2(ДВА!) самолета.Ознакомимся с отделкой и золотыми вкусами отечественного президента:


Золотой унитаз Путина (эксклюзивные фото)

Кому на Руси жить хорошо? – задавался классик риторическим вопросом. Ответ – тут. Ссылка для поколения ЕГЭ –тут. Да, в годы проклятого царизма ответить на этот вопрос было нелегко. Даже цари – и те жили как-то не очень весело, мало кому посчастливилось до пенсионного возраста дотянуть да своей смертью помереть.  Зато сейчас даже школота уверенно скажет – лучше всего на Руси живется рабам. Точнее одному рабу. Ну, вы его знаете – с галеры который.

Как у раба, у Вовы Путина нет ничего своего, зато того, что есть – не перечесть. Одних «галер» в виде суперяхт и теплоходов у него четыре. Резиденций – около 30. Но по части служебного авиатранспорта Пуйло переплюнул всех мировых лидеров. Вы можете поверить, что для обслуживания первых лиц государства необходимо 59 (пятьдесят девять, пилять!) летательных аппаратов (это только те, что числятся официально)? Если кто не в курсе, то к категории первых лиц помимо самого первого лица в РФ отнесены всего восемь человек, которые имеют право пользоваться президентским авиапарком (но лишь по письменному запросу и с согласия его первейшества):

Премьер-министр;
Председатель Совета Федерации;
Председатель Государственной Думы;
Председатель Конституционного Суда;
Генеральный прокурор;
Председатель Следственного комитета;
Руководитель Администрации президента;
Министр иностранных дел Российской Федерации.

Кто там тявкнул, что президент и министр летают не в одиночку, а в окружении должностных лиц, охраны, ассистентов, личных поваров, врачей, массажистов, любовниц, и т. д. вплоть до массажистов и любовниц ассистентов должностных лиц? Да, кодла сопровождающих получится внушительной. Допустим, 100 человек. Ну, пусть даже 500, хотя это за гранью всяких представлений об излишествах. Давайте даже представим, что все девять должностных лиц, для обслуживания которых создан специальный авиаотряд «Россия» ОДНОВРЕМЕННО решили куда-то полететь, и каждый взял с собой свиту в 500 рыл. Но и в этом случае одними лишь пассажирскими самолетами авиаотряда одновременно можно поднять в воздух не менее пяти тысяч тел, что несколько больше, чем нужно.

Самое удивительное в том, что авиапарк наращивается год от года, обычно на 3-4 машины. В этом году планируется ввести в состав спецотряда еще 11 машин. ЗАЧЕМ? Рациональное объяснение может быть только одно – илитка готовится к внезапной эвакуации. Случись какая заваруха – майдан или просто голодный бунт (причины – вот они), быдло кинется крушить магазины и грабить рублевские дворцы. До самолета тут и на бронированном лимузине не доедешь. Даже если охрана будет с пулеметами – все равно шансов прорваться мало. Именно для этих целей в составе авиаотряда «Россия» аж 19 (девятнадцать, пилять!) вертолетов. Они быстро свезут в точку эвакуации всех достойных спасения представителей илитки с домочадцами и золотыми батонами под мышкой (личные повара, массажисты и любовницы уж пусть сами как-нибудь добираются, опоздают – не велика потеря). Чтобы предотвратить бегство илитки, надо в этом случае, как минимум, несколько десятков ПЗРК иметь. Но, как говорят осведомленные люди, даже такой вариант предусмотрен. На этот случай на вертолеты планируется быстро нанести красные кресты. Не всякий способен бахнуть по вертолету, который типа санитарный. Впрочем, насчет главного предназначения спецавиаотряда –  это лишь мое предположение. Может быть, кто-то убедительно докажет, что президенту и присным совершенно необходимо иметь десятки единиц VIP-авиатехники, и сбегать они никуда не собираются.



Но, сами понимаете, Путин не был бы Путиным, если бы у него не было «секретного» самолета, который какбэ есть, но его на самом деле нет. Этот самолет, которого нет – VIP-джет Embraer EMB-135BJ 2002 года выпуска с регистрационным номером P4-VVP (обратите внимание на аббревиатуру, и все станет ясно!). Фактически этот самолет используется в интересах неизвестного российского владельца с 2002 г, причем летает он с правительственного аэропорта «Внуково-3», ти неоднократно засветился в аэропортах Австрии, Германии и Швейцарии (деньги наликом штоле возят?). В 2010 г. администрация президента его формально приобрела, самолет закреплен на праве хозяйственного ведения уже за ФГУП "Президент-сервис", однако в СЛО «Россия» этот борт не значится.

Все познается в сравнении. Самый мощный авиапарк в мире после РФ у правительства Германии: 2 Airbus A340 для мировых турне, 6 небольших Bombardier Global 5000 и Airbus A319 для внутренних перелетов  и 3 вертолета. Все! Вот эти точно никуда сбегать не собираются. Кстати, германский борт №1 не построен по спецзаказу, а переоборудован из бэушного пассажирского лайнера, который 10 лет отработал в «Люфтганзе».  До 2011 г. первые лица вообще летали на А310, доставшемся в наследство от ГДР. Неужели это от бедности? Да нет, Германия, хоть у нее и нет нефти, по ВВП на душу населения втрое опережает Путистан. Более того, весь правительственный авиапарк Германии находится в ведении ВВС, и чиновники им пользуются, пока военные не против. При необходимости самолеты будут задействованы в качестве военно-транспортных, а аэробусы переоборудованы в воздушные госпитали.

У королевы Великобритании есть всего один вертолет, для перелетов по стране она пользуется услугами 32-й эскадрильи ВВС. Для перелетов на дальние расстояния королевский двор или правительство пользуются военно-транспортным самолетом ВВС, а если хочется полететь с комфортом, АРЕНДУЮТ (!!!) Boeing 747 или Boeing 777 у авиакомпаний.

К 15-летию своего восшествия на престол, которое исполняется в этом году, наш царь решил сделать себе царский подарок путем подгона за счет своих холопов двух лайнеров Ил-96-300. ЗАЧЕМ? Вроде бы два крайних Ила 2012 и 2013 гг выпуска трудно назвать устаревшими. Информация о контрактах размещена тут и тут). Заключены они с Объединенной авиастроительной корпорацией на внеконкурсной основе в апреле 2013 года. Согласно их условиям спецотряд «Россия» получит до конца 2015 года два новых Ил-96-300 и таким образом количество воздушных судов этого типа достигнет 10 в парке президентской авиакомпании. Первый из летающих членовозов будет построен в варианте Ил-96-300 «Салон», нам с вами он обойдется в 3,75 млрд. руб. Второй будет модификации Ил-96-300-ПУ(М1), на его строительство планируется потратить 5,2 млрд. руб.

Всего же в 2006-2014 г. согласно Федеральной инвестиционной программе на оснащение специального летного отряда «Россия»планировалось потратить порядка 60 миллиардов руб. С учетом затрат на два новых «Ила», два Ту-204, три Ту-214, два Sukhoi Superjet 100 и три новых вертолета, поставки которых запланированы на 2015 г. сумма возрастает еще больше, а количество летательных аппаратов в правительственной авиакомпании вырастет до 71 единицы. Впрочем, в некоторых источниках говорится о том, что уже сейчас в президентской флотилии 75 судов (56 самолетов и 19 вертолетов). Это, видимо, с учетом тех лайнеров, что не входят в состав СЛО «Россия», но числятся на балансе кремлевской администрации. Нет, все-таки версию о готовящемся бегстве илитки я отбросить не в силах.

Абривеатура ПУ в наименовании одного из строящихся Ил-96 означает «пункт управления», то есть это тот самый борт №1, с которого можно при случае нажать «красную кнопку» и устроить писдетц всей планете. А теперь внимание: сколько летающих командных пунктов нужно президенту? Если речь о президенте США, то тут никакого секрета нет – у него два борта №1 – основной и резервный. А вот у нашего царька их 7 (семь, пилять!), а к концу года будет уже 8 (восемь).  Кто-нибудь может объяснить, зачем ему столько? Думаю, это столь же необъяснимо, как потуги целовать мальчиков в животик и играть в вожака стерхов. Ну а чо, это же в какой-то там гейско-тоталитарной Америке если президент себе какие-то излишества за счет налогоплательщиков возжелает приобрести, ему импичмент грозит. Но у нас-то истинно-правильная гетеросексуальная демократия и духовные скрепы, поэтому альфа-самец может иметь столько бортов №1, сколько пожелает. В результате специальный летный отряд «Россия» стал самой дорогой авиакомпанией России, если принимать в расчет стоимость авиапарка. Он же самый убыточный.

Внутреннее убранство летающего дворца весьма впечатляет. Чтобы оно впечатлило еще больше, посмотрим сначала на президентский Boeing 747-200 Обамы (всего в правительственном авиапарке США 2 (два) самолета, вертолеты, на которых он летает, представляются вооруженными силами). В общем-то ничего выдающегося, подчеркнуто рабочая, я бы сказал, аскетическая, обстановка.









А теперь – эксклюзивные фотки интерьера президентских Илов, которые сегодня доводят до ума в Воронеже, работая в три смены. Отделка пока сделана черновая. На стенах, как предполагает мой источник, будут висеть некие произведения искусства. Кто сказал, что в стране кризис и надо быть скромнее? Это у вас, лохопедов, кризис, а у илитки кризиса не бывает.







В служебных помещениях все тоже очень круто, но позолоты нет.



Здесь пацаны решают вопросы. Кожа на креслах  мегадорогая, стол из ценных пород дерева инкрустирован золотом.





Кровати в нумерах везде двуспальные. Видимо с расчетом на доукоплектацию их стюардессами.



Зачем в президентском самолете тренажерный зал, никто объяснить не может. Короче, чтоб было.



А вот и санузел. Да, сам унитаз, конечно, не золотой, но вся фурнитура  в ванной позолоченная.



Сколько же будет стоить "летающий Кремль" в полной отделке? Это гостайна. Но, разумеется, путинский Ил-96 не может стоить дешевле первого лайнера серии - ельцинского борта №1, выпущенного в 1995 г., ныне явлюющегося резервным. А тот оценивается в $300 млн., из которых 40 млн ушло на внутреннюю отделку.

Теперь самое интересное: фотки мне слили из министерства обороны РФ. При чем тут оно? А при том, что хотя формально министр обороны не входит в число лиц, которому позволено пользоваться воздушными судами СЛО «Россия», и, тем более, не по чину ему борт №1 (на нем летают только президент и премьер), мой источник утверждает, что один из двух Илов делается персонально под Шойгу. В Воронеже сейчас сидит целая куча минобороновских генералов, которые контролируют отделку салона. Цех на ВАСО работает, как упоминалось выше, в три смены. Зачем? Пытаются успеть к  21 мая – в этот день у министра юбилей, 60 лет исполняется.

Значит ли это, что Шойгу назначен следующим преемником? Не исключено и то, что Вова давно уже исполняет роль говорящей головы в телевизоре, а реально всем рулят другие лица. Византия-с.

http://kungurov.live…09476.html
  • -5.17 / 44
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
20 мар 2015 17:53:03

до чего тролли израильские обленились. хоть бы методичку сменили
Золотой унитаз у Овоща так и не нашли ведь
  • +1.14 / 8
  • АУ
 
 
  Magic Spirit ( Специалист )
20 мар 2015 18:03:43
Сообщение удалено

20 мар 2015 19:16:02

  • +0.00
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
20 мар 2015 18:21:31
Сообщение удалено

20 мар 2015 19:31:03

  • +0.29
 
 
  Enjoy ( Слушатель )
20 мар 2015 20:09:39
Сообщение удалено
Enjoy
20 мар 2015 21:16:03
Отредактировано: Enjoy - 20 мар 2015 21:16:03

  • +0.24
 
  Удаленный пользователь
20 мар 2015 18:27:59
Сообщение удалено
стрелок
20 мар 2015 22:31:04
Отредактировано: стрелок - 20 мар 2015 22:31:04

  • +0.77
 
  зарун ( Специалист )
20 мар 2015 20:52:48

Херня полная. Сравниваешь не сравниваемое - *опу с пальцем - весь российский авиаотряд с парой амерских президентских
самолётов.
В авиаотряде "Россия" более 50-ти летающих аппаратов, из них 38 вертолётов разных марок, о из оставшихся
самолетов "по наследству" ещё от Ельцина перешла большая часть старожилов, таких  как Ту-134, Ту-154.
Многие вертолёты, скорее всего, дислоцируются по разным районам нашей необъятной Родины.
Есть несколько самолетов узла связи, самолётов - ретрансляторов, малой дальности полётов и пр.
Сравнения с мелкобритами вообще смешное. Куда старухе летать? Ей до Ливерпуля быстрее на вертолёте,
а до Кардифа на машине. Страна по размерам меньше Томской области.
А у загорелого далеко не пара самолётов, кроме пары В-747, есть ещё С-32, четыре Е-4В и много вертушек.
  • +3.00 / 19
  • АУ
 
  МистерПрофиль ( Слушатель )
21 мар 2015 03:47:07
Сообщение удалено

21 мар 2015 08:01:02

  • +0.02
 
  Удаленный пользователь
21 мар 2015 08:10:35

аффтар передёргивает. например ТУ-2014СУС или ТУ214 СР являются самолётами-ретрансляторами и дорогой отделки не имеют. но аффтару пофиг, главное сказать что золотой унитаз и 71 самолёт. хотя на деле самолётов меньше. всего 51 БОРТ ВМЕСТЕ С ВЕРТОЛЁТАМИ. ещё 10 на приколе и скоро будут списаны.
разберём несколько самолётов.
например есть 8 штук Ил-96.из них один выпуска 1995 года является резервным и скоро будет списан по возрасту. другой выпуска 2004 года является первым бортом со всеми вытекающими. ещё два бывших красэйровских на 147 мест и служат для перевозки обслуживающего персонала и журналюг во время зарубежных визитов.
есть два борта компоновки 9VIP/24BIS/124Эк. как видно по компоновке для золотого унитаза места мало.
есть ещё два борта с VIP компоновкой, но они больше для премьер-министра и МИДа.

есть два ТУ-154, но числятся они в СЛО  исключительно из-за бюрократии. на них летает ФСО и ФСБ. два Ту-204-300 и два Ту-214 служат исключительно для перевозки делегаций.
один Ту-214 "Салон" для коротких расстояний, когда нет смысла гонять громадный Ил-96.
8 ТУ-214 являются самолётами-ретрансляторами защищённой связи и для перевозки первых лиц стараются не  применять. золотой унитаз в них стоил бы копейки по сравнению со стоимостью оборудования.
4 Як-40 вроде как и летающие, но смысла в них нет совсем уже. на короткие расстояния или для маленьких ВПП используют Фалькон.
есть 14 Ми-8 и Августы. однако для перевозки первых лиц применяются считанные единицы из них.
есть три Ан-148. вроде как они должны подменять Як-40, но эксплуатируются пока в интересах ФСБ.
Два эйрбаса для перевозки делегаций также используются .первые лица на них не летают на Владивостокский саммит на них привозили журналюг. СЛО тем более хочет от них избавиться.
для зарубежных визитов обязательно используется два Ил-96 VIP на случай поломки одного из бортов. обязательно также подаются самолёты-ретрансляторы. плюс если есть официальные делегации, то подаются либо Ил-96 в конфигурации попроще или Ту-204/214. мы не поляки, чтоб всех первых лиц сажать на один борт (всё же маленький самолёт Ту-154, все не влезли). также используются Ил-76 224 ЛО для перевозки автотранспорта делегаций. они как правило прибывают за сутки до официального визита с целью подать лимузин к трапу борта номер один.
а что до америкосов, так у них помимо бортов-номер-один есть специальные VIP-капсулы с салонной компоновкой,которые ставятся в грузовой отсек С-5 или С-17 и при этом не имеют контакта с быдлом на откидных скамейках. капсулы имеют автономное жизнеобеспечение и возможно даже парашютную систему для экстренного покидания борта. у них там любой военный самолёт может быть Президентским. нищеброды хреновы.
p.s. добавить хочу. от Москвы до Владивостока лететь 9 часов. и перелёт главы государства будет по внутрироссийским делам. за это время Президент должен выспаться, привести себя в порядок, чтоб дела решать в хорошей физической форме. соответственно на самолёте должна быть спальня, спортзал, душевые кабины, нормальный камбуз, медблок. мелкобриташка может себе позволить один самолёт, один хрен страна такая что на глобусе не сразу найдёшь.
  • +4.06 / 30
  • АУ