В марте новостей по программе SSJ-100 было немного: новые, заново сделанные самолёты пока не взлетали, а заказчикам был передан пока только один самолёт – 5 марта «Газпром авиа» передали борт 95078 (восьмой по счету самолёт для этой компании в модификации LR).
Неприятным событием стал перенос заказа бельгийской авиакомпанией VLM Airlines сроков поставок SSJ-100 с апреля 2015 г. на III квартал 2016 г.
http://www.ato.ru/content/vlm-airlines-perenesla-sroki-postavki-sukhoi-superjet-100http://www.aviaport.ru/digest/2015/03/02/329229.htmlИз новостей приятных:
1. Третий самолет для «Red Wings» был покрашен в ливрею этой авиакомпании (официальная передача ожидается до конца месяца)
2. Прошла информация, что шесть самолетов в компоновке монокласса на 103 пассажира, которые были запланированы для «Аэрофлота», будут переданы его «дочке» - компании «Донавиа»
на сайте «
Суперджет (SSJ-100): реальность против домыслов» в реестре
http://superjet.wikidot.com/registerпять бывших «ЮТэйровских» бортов ( 95062, 95067, 95070, 95077, 95083) сменили заказчика с «Аэрофлота» на «Донавиа»
3. Только что пришло сообщение о планах создания в Крыму собственной авиакомпании, которая будет эксплуатировать шесть самолетов SSJ-100
http://lenta.ru/news/2015/03/21/krymavia/