Тред №918895

Ветка: Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..

  RUSик ( Слушатель )
23 мар 2015 в 01:50
Я наконец-то посмотрел "Интерстеллар"! Да уж! Давненько не видывал я такой ахинеи!
И дело тут даже не в том, насколько теория, излагаемая в фильме соответствует основополагающим законам физики.
Для себя я отметил то, что имея высшее техническое образование я не в состоянии понять о чём говорят главные герои фильма!
А значит этого не понимает подавляющее большинство зрителей!
То есть создатели фильма не удосужились подвести более менее понятную теоретическую базу ... пусть притянутую за уши, пусть максимально упрощённую, пусть нарушающую основополагающие законы физики!... но хоть немного понятную!
Вместо этого диалоги заполнили непонятными псевдонаучными терминами! Какое неуважение к зрителю! За какое быдло надо принимать целевую аудиторию, чтобы скармливать ей такой фастфуд?!!
А может это апробация очередной методики в сфере информационных технологий? Может кто-то из кукловодов озадачился вопросом того, что обычный зритель слишком критически воспринимает информацию в СМИ? Может быть при разбавлении информации непонятными терминами мозг отключает критический анализ и выхватывает из инфопотока лишь понятные куски, которые уже не анализирует? 
Кто знает?

  • +1.28 / 13
    • 13
Предыдущая дискуссия:

<< Тред №918894
 
Следующая дискуссия:

Тред №918896 >>

Ответы (36)

 
  footuh ( Практикант )
23 мар 2015 в 11:38
 А это - признак прихода Зимы и связанного с нею неизбежного падения образовательного уровня en masse, - дело в том, что в эпоху нехватки ресурсов - сокращается область применимости "умников", а необходимые ресурсы для производства "бойцов" канализируются в спецзаведения. Рыцарь, который будет рулить на полях сражений, не нуждается в дешевой/бесплатной конкуренции для себя со стороны тех же Крестьян, равно как и Жрец/Ученый вовсе не нуждается в том, чтобы люди постоянно писали ему "Письма Ученому соседу", ибо тратить на них свое время и ограниченные ресурсы - тупо жалко, а то, что градус тупизны у подрастающих поколений зашкаливает - заметно даже на нашем Форуме невооруженным взглядом. И дело здесь ни в чьих-то злокозненных планах и аццких всемирных заговорах. Сытная Осень закончилась, пришла Зима и у маленьких хомячков слипаются глазки и поэтому всевозможные "фабрики грез" заняты сейчас сочинением для них - сладких сказочек - на Сон грядущий. Это универсальная особенность человеческой психики и людей склонных продолжать думать, или действовать не так уж и много (и все они оказываются под прямым призрением соответствующего Государства), да и то часть из них - слегка свихнутые в мозгах - "медведи-шатуны", если об этом задумываться.
 Так долгое время все призы зрительских симпатий и козырное по охвату телеаудитории за счет средств компании Фокс - на амерском телерынке занимал более чем убыточный сериал "Fringe"/Грань (или вернее - За Гранью). Ваша психика - если вы его не видели, я думаю пострадала вовсе не так сильно при просмотре Интерстеллара, ибо Грань создавалась гораздо более серьезными наркоманами от науки.
 Так меня к примеру потряс - "мутировавший вирус тонзиллита, или бытовой ангины" который был размером с руку, весело бегал по полу на маленьких ножках, громко - ПИЩАЛ, и даже порою - кусался. Это видимо было новое явление в прикладной вирусологии, так что прочую псевдонаучную хрень там можно было потреблять уже ни о чем - не задумываясь. При этом в этом же самом сериале были чудеснейшие эпизоды с запредельными рейтингами типа "белый тюльпан", в котором согласно аннотации изучались "путешествия во времени", хотя на самом деле там вовсе не в прыжках во времени было дело, или потрясающая история про математика, который мог рассчитывать последствия от взмаха крыла бабочки в парадоксе у Бредбери из "И грянул гром", хотя на самом-то деле никакого значения эта псевдонаучная фича к сути серии - не имела.
 Нынешние псевдонаучные экзерсисы в массе своей это лишь некие условные декорации, в которых происходят те, или эти события, которые обычно вовсе не Логичны, а Этичны по своей Природе и смысл появления таких фильмов не в том, чтобы дальше дать интерес у простого люда к науке, а в том, чтобы лучше научить зрителей правилам общения в человеческом Муравейнике, ибо нынешнее индивидуалистическое развитие буржуазного Общества завело их уже незнамо куда и непонятно теперь как из всего этого - назад поворачивать.
 для нынешнего поколения не нужна фантастика как таковая, ибо в той же Америке разучились строить космические корабли, бороздящие просторы Вселенной и задача теперь - хотя бы познакомить этих эгоистичных индивидуалистов друг с другом, чтобы в грядущих условиях они друг друга с восторгом не перерезали бы, так что научную фантастику там у них сменил жанр фэнтези, где важнее описание отношений внутри социума в необычных условиях, чем изучение этих самых - необычных условий.

 По моему - скормному мнению.

  • +3.54 / 43
    • 43
 
 
  Доктор Удмурт ( Слушатель )
24 мар 2015 в 00:36
Полностью согласен с тем, что тренд в последнее время идет в образовании людей не в том, что-бы из них выростить Ломоносовых, Менделеевых, Ньютонов и да Винчи, а прежде всего индивидуумов способных и эффективных в коммуникациях внутри социума в необычных условиях.

Но я не считаю это признаком Зимы и засыпающих хомячков. То что я реально вижу:
1) существующая научная база по базовым знаниям и применению науки в развых отраслях огромна и постоянно растет
2) специализация людей и компаний становится всё более узкой для того что-бы успешно конкурировать
3) прорыв и дальнейшее улучшение технологий происходит не в результате открытий базовой науки, а в результате применения знаний и технологий из одной отрасли в другую
4) из-за выросшей сложности отношений в экономике и социуме и наличие большого количества уже существующей информации и знаний эффективная работа индивидуума сводится не к выдуманию новых таблиц менделеева и биномов ньютона, а в анализе, передаче и коммуникации информации

Простой пример - эффективная диагностика и лечение рака почки. Если еще 70 лет назад один врач вполне мог знать ВСЁ о том как происходит диагностика и лечение рака почки, то сейчас об этом не может быть и речи. Да, есть люди которые хорошо разбираются в компъютерной томографии, есть люди которые разбираются в магнитно-резонансной томографии, другие в ин-витро диагностике, другие в молекулярной диагностике, другие в химотерапии, другии в интервенциональной радиологии, другие в радиотерапии, другие в разных способах и технологяих по хирургии рака почки. Эти все научные направления с каждым годом становятся всё более сложными и всё больше разбиваются на под-виды диагностики и терапии. Сейчас один человек 100% не может знать ВСЁ о диагностике и терапии рака почки. Врачи уже не могут принимать сами решения об оптимальной терапии и создают "советы по опухоли", где эксперты по разным направлениям высказываются о том как диагностировать и лечить конкретного пациента - растет спрос в обществе и в организациях не на менделеевых и ломоносовых, а на людей способных быстро анализировать поток входящей информации, находить нужную информацию и передавать дальше отфильтрованную информацию для эффективной работы других.

  • +1.01 / 11
    • 10
    • 1
 
 
 
  донна роза ( Слушатель )
24 мар 2015 в 00:43
пойду ка я это покажу нашему главному онкологу. Пусть искренне поржет и заценит своих врачей

  • +0.76 / 10
    • 9
    • 1
 
 
 
 
  Нетто ( Слушатель )
24 мар 2015 в 00:53
Проблему лишних людей можно решать и таким извращенным способом, это я об узких "специалистах", а не о принятом, консилиумном способе лечения.

  • +1.20 / 10
    • 10
 
 
 
 
 
  донна роза ( Слушатель )
24 мар 2015 в 00:55
в принципе, соглашусь

  • +0.49 / 6
    • 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Доктор Удмурт ( Слушатель )
24 мар 2015 в 01:02
Сообщение удалено
Доктор Удмурт
24 мар 2015 в 02:16
Отредактировано: Доктор Удмурт - 24 мар 2015 в 02:16

  • -0.10
 
 
 
 
 
 
  Нетто ( Слушатель )
24 мар 2015 в 02:06
Док, вы сами пишите, что работа индивидуума сводится не к творчеству, а к анализу, передаче и "коммуникации" ( ?) информации, КМК, с этим уже гораздо лучше индивидуумов справляются вякие вычислительные машинки.
 Если к такой работе привлекают человека, то можно подозревать, что это делают для того, чтобы он не болтался без дела и не занимался фигней типа негров на велфере. Т.е его включают в пищевую цепочку/технологический процесс, ухудшая качество процесса, но снижая напряженность в обществе. Пока "еды" хватает-все хорошо, когда будет не хватать - лишние звенья будут выкусывать.

  • +0.73 / 4
    • 4
 
 
 
 
 
 
 
  Доктор Удмурт ( Слушатель )
24 мар 2015 в 02:25
Если б справлялись вычислительные машинки никто бы людей не привлекал.
Усложнение ж идет не от того что работа автоматизирована к состоянию когда работа идет вручную.
А как я написал в примере анализа крови. Вначале вообще не делали. Потом делаешь сам. Потом нанимаешь чувака. Потом вообще целая организация это делает. А вот уже следующий шаг может быть - делает полностью вычислительная машина. В таком случае сложность общественной структуры вокруг врача начинает снижаться - меньше потребности в коммуникационных навыках с людьми - только с машиной надо знать как коммуницировать. А это тоже, более формальный, способ коммуникаций.
Соотвественно на переходе от всезнайки менделеева к эффективному коммуникатору будущего ничего не меяется.

  • +1.11 / 7
    • 7
 
 
 
 
 
 
 
 
  Нетто ( Слушатель )
24 мар 2015 в 07:51
Ваше описание примера с анализом крови не подходит, тогда не было развитой системы накопления, обмена и управления информацией. Эти узкие специалисты были нужны именно для этого. Я же говорю вам про сегодняшнее положение дел. И у меня складывается впечатление, что во многих случаях применения узких специалистов - это желание выдать "баг за фичу". 
Например, вместо прикручивания физика -ядерщика к каждому томографу, после создания определенной базы знаний, в систему диагноститки водятся соответсвующие корректировки и все физик свободен, на это не надо тратить 200+лет.

  • +0.97 / 8
    • 7
    • 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  f747 ( Слушатель )
24 мар 2015 в 11:11
Сообщение удалено
f747
05 янв 2018 в 12:18
Отредактировано: f747 - 05 янв 2018 в 12:18

  • +1.06
 
 
 
 
 
 
  Нетто ( Слушатель )
24 мар 2015 в 11:26
Сообщение удалено

24 мар 2015 в 15:31

  • +0.35
 
 
 
 
  Доктор Удмурт ( Слушатель )
24 мар 2015 в 00:56
Сообщение удалено
Доктор Удмурт
24 мар 2015 в 05:31
Отредактировано: Доктор Удмурт - 24 мар 2015 в 05:31

  • -0.10
 
 
 
 
 
  донна роза ( Слушатель )
24 мар 2015 в 01:00
зачем?
и что может сказать ценного физик, электронщик с математиком в протоколе лечения рака?
а впрочем, ответа от онколога жду завтра

  • +1.13 / 10
    • 10
 
 
 
 
 
 
  Доктор Удмурт ( Слушатель )
24 мар 2015 в 01:04
Сообщение удалено
Доктор Удмурт
24 мар 2015 в 02:16
Отредактировано: Доктор Удмурт - 24 мар 2015 в 02:16

  • -0.10
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
24 мар 2015 в 01:38
Сообщение удалено
Куплю Гвоздодер
24 мар 2015 в 01:54
Отредактировано: Куплю Гвоздодер - 24 мар 2015 в 01:54

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
  Доктор Удмурт ( Слушатель )
24 мар 2015 в 01:49
 
1) Что-бы понимать как читать изображение. Это ж не просто картинка на стенку- а по ней реально надо диагноз ставить. 
2) моё утверждение было о том, что ни один человек не знает ВСЁ о раке почки из-за возросшей сложности знаний и технологий. Понимание того как работает МРТ является частью этих знаний. Не понимая как работает МРТ врач не до конца понимает какой протокол нужно выбрать, какие ограничения у этого протокола, как именно нужно укладывать пациента, на что обращать внимание и т.д. Не случайно в Германии онкологи не занимаются проведением диагностики пациента. Ни один онколог не засовывает пациента в МРТ и не управляет МРТ во время диагностики и не интерпретирует результаты МРТ. Для этого есть специально обученные люди и часто физики по образованию.

  • +0.78 / 5
    • 5
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
24 мар 2015 в 01:54
Он и не может знать ВСЁ. Да ему это и не нужно. Ему не нужно знать ВСЁ. Важно, что он знает БОЛЬШЕ, чем 50 лет назад или даже 5 лет назад.

Более того, знание движется от знания к незнанию. Т.е. Вы знали, что солнце светит, а трава зеленая, а при детальном рассмотрении оказывается, что чем больше знаете, тем больше не знаете. Налицо рост энтропии в информационном смысле и процесс является необратимым.

Короче, не нужно врачу знать ВСЁ, да и невозможно это. А нужно знать ДОСТАТОЧНО для постановки диагноза.

  • +0.85 / 12
    • 12
 
 
 
 
 
 
 
 
  Доктор Удмурт ( Слушатель )
24 мар 2015 в 02:04
Вы говорите о том же что и я. Это и есть моё утверждение. Просто лет 70 назад, когда МРТ не было и знать тут было нечего. И многие другие технологии либо вообще не существовали, либо были на примитивном уровне. Соотвественно врач мог знать о раке почки ВСЁ. Вот реально все что наработало человечество по этому поводу на тот момент. Сам провёл диагностику, сам выбрал терапию, сам провёл терапию. Получалось очень хреново, но по другому и у других не получалось.

 А сейчас нет. Поэтому врачу приходится знать ДОСТАТОЧНО. Информации реально столько что ни один человек не может знать всё даже по раку почки. Приходится полагаться на всё возрастающее количество источников информации, которые часто тоже люди, которые тоже не знают ВСЁ для выполнения своей работы и полагаются на то что им нужно знать ДОСТАТОЧНО.

Именно поэтому 70, 100, 300 лет назад были Менделеевы и Ньютоны которые знали ВСЁ в своей отрасли. А сейчас нельзя знать ВСЁ. Можно знать только ДОСТАТОЧНО. И именно для того что-бы определить а что же именно ДОСТАТОЧНО и где взять эту информацию и нужны коммуникационные навыки, которые не нужны были тому кто 70, 100 или 300 лет назад знал ВСЁ.

Отсюда и переход от научной фантастики к фентези. Или другими словами от базовой науки к способности найти, обобщить и использовать существующие знания работая в сложной социальной системе.

  • +1.47 / 16
    • 14
    • 2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  неГуффи_аРегуляр ( Слушатель )
24 мар 2015 в 08:14
Так вот как, оказывается, красиво называется такая вот фигня:
Финляндия будет учить не по предметам, а по темам

 

Система школьного образования в Финляндии перешла на новую ступень развития. Теперь для школьников старшего возраста (15-16 лет) обычные уроки по предметам заменены на курсы по специально отобранным комплексным темам. Вместо последовательных уроков математики, химии или истории, молодые люди будут изучать профессиональные курсы, имеющие прямое отношение к реальной жизни. К примеру, курс «Работа в кафетерии» (cafeteria services) для школьника будет включать элементы математики для расчётов, способы общения, иностранный язык и прочие навыки, предусмотренные программой.



В качестве примера второй темы, которую будут изучать по новой программе, можно привести «Европейский союз». В ней будут рассмотрены многочисленные вопросы по экономике, политике, социологии, и географии европейских стран. К этой же теме будет добавлено изучение иностранных языков стран участниц ЕС.



Изучение английского языка в школе Siltamaki в Хельсинки выглядит как комбинация уроков географии и самого иностранного языка. На доске висит карта континентальной Европы. Учитель сообщает, что сегодня в Великобритании «туманно», а во Франции, наоборот, «солнечно», а школьники должны соотнести английское слово, обозначающее погоду, со страной на карте. В этой школе учатся дети возрастом от 7 до 12 лет.



В целом, от привычной многим системы, когда ученики сидят за партами и слушают, что им говорит учитель, стараются уйти. И главная причина этого — в корне изменившиеся реалии современной жизни. Если молодой человек уже на выходе из школы будет обладать актуальным запасом знаний с учётом всех современных компьютерных технологий, то можно ожидать, что он принесёт пользу не только самому себе, а и государству. Паси Силандер, один из менеджеров по развитию Хельсинки, говорит, что необходим "… другой подход к образованию для подготовки к трудовой жизни".


Зачем им целостное мировоззрение иметь? Фтопку академическую науку!  Будут с самого раннего детства специализацию иметь: ты будешь кондитером, ты - модельером, а вот ты - специалистом по машине №7. Правда, если машина №7 устареет, то на машине №12 ты работать уже не сможешь. Причем модельер в случае невостребованности его специальности тоже работать, скажем, маляром, не сможет, ибо не учился он на маляра.

В Германии, кстати, такой способ специализации школьников (причем специализация определяется не самими учениками, а их преподавателями!) уже давно применяется. Так что финны вовсе не на распутье, а движутся по рельсам образования, уже проложенным до них.

  • +1.98 / 18
    • 18
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  бульдозер ( Практикант )
24 мар 2015 в 08:48
  (Дальнейшее читается гнусавым, занудным, монотонным голосом в морализаторском стиле)
Поскольку Генерал Ли в свое время отмечал то, что бабизъяна приобретает признаки человеческой ментальности примерно за 5 поколений, следует рассмотреть дальнейшую тенденцию развития данного способа обучения, приводящее к "логической конкретизации" подобного - а именно: изучению понятий "Лопата" и "Тачка". В этих понятиях, полное изучение которых попадает как раз под пресловутые 5 поколений, может быть заключен весь цикл познания "смысла бытия" для больших масс обучаемых, ибо только они являются источником категории Высшего Порядка- имеющего тему "Пайка", причем очевидно- что уже сейчас происхождение Высшего Термина слало неизвестным огромной массе электората Европы. По их мнению сия сущность "валится с небес" от неких "ватников", которые представляют из себя совокупность первородных грязевых элементов. Однако- в Истории - в виде литературных произведений (Как пример - французская сказка об Ослике и Свинье) отмечена ошибочность мнения, и результатом этой ошибочности является то, что труды ватника-Ослика сопоставляются затем с Колбасой- Свиньей. Вот дабы избежать этого Внезапного Превращения- и нужно в виде длительного и упорного обучения ввести повсеместно для определенных слоев населения понятий "Лопата" и "Тачка".

  • +3.34 / 29
    • 29
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Аква ( Слушатель )
24 мар 2015 в 02:09
А раньше было иначе? Разве  врач лечащий брал кровь из вены ее исследовал, или делал рентгеновские снимки?  Этим всегда занимались  специалисты.

  • +0.63 / 7
    • 7
 
 
 
 
 
 
 
 
  Доктор Удмурт ( Слушатель )
24 мар 2015 в 02:14


Конечно нет. 200 лет назад врач вообще не брал кровь из вены на анализ потому что не знал как её анализировать.

Потом появились простые тесты. Соответственно врач сам брал и сам анализировал.

Потом тесты стали такие сложные, что появился специалист по тестам

Потом тесты стали еще сложнее и специалист уже не справляется - уже есть отдельная компания которая занимается обработкой тестов

Вот так мы на простом примете прошли от возможности знать ВСЁ об анализе крови до того когда остётся только знать ДОСТАТОЧНО - что там компания анализирующая кровь скажет, то и знаем. Соотвественно нужно коммуницировать с компанией уметь. А 200 лет назад эти коммуникационный навыки в этом случае не требовались

  • +1.11 / 8
    • 8
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
23 мар 2015 в 13:54
Сообщение удалено
Куплю Гвоздодер
23 мар 2015 в 18:01
Отредактировано: Куплю Гвоздодер - 23 мар 2015 в 18:01

  • +0.55
 
 
  new_user ( Слушатель )
23 мар 2015 в 14:47
ничего не ожидал от этого фильма. решил посмотреть что там за тренд в голливуде перенести действие в невесомость - "гравитация" посмотрел дома, на интерстеллар пошел в кино. помимо фильма были еще цели: 1. сходить с ненаглядной в кино, 2. ночью, 3. недорого (150 рэ за один билет), 4. посмотреть что за кинотеатр отстроил Бондарчук на Горьковской. вот эти цели я достиг "на отличненько".
Сюжетец так себе, персонажи пустые. фильм три часа идет, а темы не раскрыты. За то волна на одной из планет офигенская - вай-вай эффект вау-эффект достигнут.
Честно сказать для хоть какого-то поверхностного ознакомления с тематикой закачал в читалку на телефоне "Мир в ореховой скорлупе" С.Хоккинга. то что там написано завернуло мне мозги оч быстренько и пришлось чтение отложить до созревания моего межушного ганглия. 
То что показано в фильме мной воспринялось как высокохудожественный свист даже при полном отсутствии знаний по теме фильма. Одно я понял из фильма - женские гормональные взрывы (Гравитация тож про это) вне Земной поверхности чреваты.

  • +0.90 / 5
    • 5
 
 
 
  Удаленный пользователь
23 мар 2015 в 16:48
Сообщение удалено
Куплю Гвоздодер
23 мар 2015 в 21:46
Отредактировано: Куплю Гвоздодер - 23 мар 2015 в 21:46

  • +0.69
 
 
 
 
  gvf ( Слушатель )
23 мар 2015 в 17:11
Сообщение удалено

23 мар 2015 в 21:16

  • +0.43
 
  CapitanNemo ( Слушатель )
23 мар 2015 в 14:48
Надо будет разработать методику типирование по впечатлениям от фильмов.  "Интерстеллар"  второй по которому можно чётко разграничивать людей по квадровым ценностям.  Первый "Игра Эндера". 
Про что, по вашему, фильм "Интерстеллар"? 

Интуиты(Я сюда включаю тех у кого интуиция на второй и первой позиции) жиреют лучше и качественней. Потому что хуже своё тело ощущают.  Хуже чем сенсорики.  Белые сенсорики не жиреют, а полнеют. Так как им нормально и хорошо в таком теле.  

  • +0.78 / 7
    • 7
 
 
  неГуффи_аРегуляр ( Слушатель )
23 мар 2015 в 14:56
Нужно начинать типирование с вопроса "Как тебе Интерстеллар?" 
Потому как вариант "А это что такое?" - вполне себе массовый.

  • +1.11 / 11
    • 11
 
 
 
  f747 ( Слушатель )
23 мар 2015 в 15:10
Сообщение удалено

23 мар 2015 в 19:16

  • +1.62
 
 
 
 
  неГуффи_аРегуляр ( Слушатель )
23 мар 2015 в 15:27
Ну, как бы Нолан меня ещё в "Престиже" убедил, что цЫвилизаторы во имя победы в самом, на нормальный взгляд, абсурдном споре, уж не говоря о доказательстве своей "препотентности"  - готовы пойти на всё и рискнуть всем. 

  • +0.54 / 5
    • 5
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
23 мар 2015 в 15:13
Что такое "жиреть качественно"?
В чем разница между "жиреть" и "полнеть"?

  • +1.03 / 8
    • 8
 
 
 
  f747 ( Слушатель )
23 мар 2015 в 15:25
Сообщение удалено

23 мар 2015 в 19:31

  • +1.64
 
 
  Ходун ( Слушатель )
23 мар 2015 в 23:34
Кто о чем, а лысый о расческе Улыбающийся. Тут попалась забавная трактовка фильма  "Гравитация" от концептуалистов:
[movie=400,300]http://youtu.be/hfwUWrsUxP8[/movie]
А вообще кмк смысловая многовариантность является одним из показателей талантливости произведения, т.к. свидетельствует о том, что произведения создано на основе универсальных (архетипических) алгоритмов и закономерностей. 

  • +0.02 / 3
    • 2
    • 1
 
 
 
  gvf ( Слушатель )
23 мар 2015 в 23:46
Как любил повторять один из моих преподавателей "через две точки всегда можно провести кривую и при том не одну".

  • +0.72 / 7
    • 7
 
 
 
 
  Ходун ( Слушатель )
24 мар 2015 в 01:36
По запросу "художественное произведение" яндекс выдал следующее определение: "это - сложная система образов, значений, идей, смыслов, подлежащих расшифровке, пониманию и интерпретации в процессе восприятия. Произведение выступает более потенциально завершённым, чем выше его целостность, чем более значимы его художественные достоинства. Каждое произведение обладает своим неповторимым «хронотопом» (термин М. Бахтина)." Получается что для создания системы образов (фигур) нужно как минимум 6-ть точек, т.к. система подразумевает наличие не менее 2-х фигур. Если по аналогии распространить это минимально необходимое количество на формирование систем значений, идей и смыслов, то в сумме минимально требуемое количество составит уже 24. Ну это так - чисто математически Подмигивающий

  • -0.28 / 1
    • 1
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
24 мар 2015 в 01:34
Сообщение удалено
Куплю Гвоздодер
24 мар 2015 в 01:55
Отредактировано: Куплю Гвоздодер - 24 мар 2015 в 01:55

  • +0.00