Попробую тоже поразмышлять про Бронницы
Раз в задаче указано про левостороннюю дорогу, можно сделать вывод, что зарабатывать предполагалось на составах, идущих в Москву, а не из неё.
Причём идущих транзитом. Так как если бы предполагался заработок на погрузке товара в точке, ближайшей к Бронницам - проще было бы сделать товарную станцию, чем левостороннюю дорогу и "быструю" погрузку - это невозможно.
Ну и раз строится ж.д. от Волги и Оки до Москвы, то товаропоток по Москва-реке всё равно будет падать. Надеяться его сохранить и подвозить товар от реки до ж.д. состава - какой-то unreal, на мой взгляд.
Т.е. заработок на транзитных составах в Москву, причём это не погрузка товара.
Раз не погрузка товара - значит, предполагалось зарабатывать на необходимом обслуживании составов.
При этом разница в том, что в Москву идут гружёные составы (продукты, сырьё), а обратно идёт порожняк, который не требует этого дополнительного обслуживания (поэтому - левосторонняя).
И большие расчёты сводились именно к тому, что для гружёных составов это обслуживание окажется необходимым, а для порожняка - нет.
Что можно было не учесть.
1. Появление новых технологий. Но дизель и электровоз появились уже в СССР, так что вряд ли дело в них.
2. Решение проблемы обслуживания состава иным способом. Например, цепляли дополнительную цистерну с водой для локомотива.
3. Просчёт мог быть в том, что расчёты делались для максимальных значений порожняка и гружёного состава, а на практике ситуация такая, что вагонов в порожняке ровно столько же, сколько в гружёном поезде. И что загружать состав можно ровно настолько, чтобы он мог развивать скорость порожняка. Т.к. иначе получается простой локомотивов в точках назначения (или их пустые перегонки, что тоже невыгодно). Понятно, что за счёт бОльшего количества ресурсов для локомотива - но их можно просто прицепить к нему, а не подвозить лошадьми (вода, уголь).
Т.е. в реальности параметры движения отличались от тех (максимальных), которые использовались в расчётах. Из из-за этого было возможно гонять гружёные составы без доп. обслуживания в районе Бронниц.
Фишка про рекорды современных поездов на Казанской дороге может быть в том, что современная инфраструктура заточена на обслуживание справа, а дорога - левосторонняя. Всё своё тащи с собой...