Мировая Закулиса или Театр Теней
7,840,470 11,091
 

  new_user ( Слушатель )
25 мар 2015 13:46:48

Тред №920207

новая дискуссия Дискуссия  170

НАверное так нехорошо поступать - приходить с пустыми руками и просить пояснить, но всеж попробую.

на ветке ЮВА Футюх устроил "лютый-яростный" замес с Казанской ж/д и там был упомянут Савва Мамонтов. Как то был с женой в Абрамцево, где располагается усадьба Саввы. Там я узнал, что Савва участвовал в строительстве железных дорог империи за что и мотал срок.


В начале 1990‑х годов С.Мамонтов задумал создать конгломерат связанных между собой промышленных и транспортных организаций. Он приступил к реконструкции взятого у казны Невского судостроительного и механического завода в Петербурге, приобрел Николаевский металлургический завод в Иркутской губернии. Эти предприятия должны были обеспечить транспортными средствами Московско ‑Ярославско‑Архангельскую железную дорогу, директором правления которой он был, и продолжить ее строительство, что позволило бы энергичнее осваивать Север. Из‑за нехватки финансовых вложений, связанных с промышленным кризисом в 1899 году С.Мамонтов разорился.
  

вот и вопрос собственно - кто ж его (Савву) пустил под откос?

  • +1.05 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  бульдозер ( Практикант )
26 мар 2015 09:03:00

  Савва явился "жертвой" двух конкурирующих ветвей экономических интересов, определявших Историю России примерно с 1850 года.  Вектор развития Север-Юг и вектором развития Запад-Восток.  В конкретном случае победила та группа, которая отмечена в Русской Истории фигурой Витте. 
  • +2.83 / 19
  • АУ