Выбор России: текущая политическая ситуация
30,407,995 121,969
 

  Vladislav ( Практикант )
25 мар 2015 14:00:25

Тред №920211

новая дискуссия Дискуссия  176

Имхо, написанное применимо не только к Латвии.
Согласен, с каждым словом автора.
отсюда

Цитата: ЦитатаВоспитание лояльности вручную

March 24th, 14:44
И опять я буду сравнивать Россию и Англосаксонию. И опять буду указывать на ошибки первой и результативный опыт второй. Но делать это буду не для того, чтобы ткнуть носом и посмеяться, а для того, чтобы попытаться изменить существующую практику, тем более что сделать это можно элементарно, в том числе и на микроуровне, не дожидаясь, когда это сделает правительство


Обратите внимание, насколько внимательно бдят янки за туземными подрядчиками. Получать заказы из США и одновременно поносить американское правительство и топтать полосатый флаг - занятия абсолютно несовместимые. Наоборот - потенциальный партнер должен тайно и явно выражать свою лояльность и делать недвусмысленные публичные заявления на этот счет. В противном случае - извините, дорогой товарищ, но работы для вас больше нет...




Конечно такая вот практика  - рай неземной для лицемеров и приспособленцев, но янки и не требуют от них говорить то, что они думают. Им важнее - именно эта публичная демонстрация, потому что с помощью нее влияние оказывается не на того,  кто говорит, а на того, кто слушает. Из старой маркетинговой притчи: "Если ты говоришь, что ты самый крутой парень, то это прямая (самая неэффективная) реклама. Если о том, что ты самый крутой парень, говорят окружающие - это уже маркетинг"


То есть выставляя негласное условие для своих подрядчиков - публичное выражение симпатий к США,  янки добиваются создания этакого позитивного фона, который уже невозможно игнорировать ни на микро, ни на макроуровне.

А теперь возьмем Россию, которая имеет возможность точно по такой же схеме ненавязчиво и без дополнительных вложений организовывать свой ПиАр,  за счет аналогичной работы с торговыми партнерами и производственными подрядчиками. И что мы видим?

С самого начала латвийской независимости, все самые хлебные места, связанные с Россией - транзитный и банковский бизнес был просто оккупирован какими то инфернальными русофобами, не стесняющимися на получаемый из России доход финансировать русофобские партии, запрещаюшие русские школы и призывающие к санкциям против России. Причем поразительной неразборчивостью и идеологической всеядностью страдали не только частные, но и государственные структуры. Взять хотя бы рассадники махрового нацизма - латвийские дочки Газпрома и Роснефти...

А казалось бы, что проще. Хочешь с нами работать. Хочешь видеть нас в своих клиентах? Вот тогда - 9е мая - и ты - с георгиевской ленточкой на лацкане, с чадами и домочадцами - возлагать цветы к памятнику освободителям Риги и произносить проникновенную речь о ветеранах. Пришли потом видео - мы посмотрим - оценим - сравним с речами других кандидатов в подрядчики и примем решение... И таких тестов на лояльность может быть вагон и маленькая тележка! Причем не только для крупных корпораций. Несмотря на подморозку отношений после обоюдных санкций, контактов между компаниями осталось достаточно много. И я не вижу ничего зазорного в том, чтобы требовать от своего бизнес-партнерв уваженния к тому, что для тебя является святым

 И даже на частном уровне всегда можно устроить экзамен лояльности, например... э-э-э-э, ну вот подарив продавцу ту же георгиевскую ленточку или бант-триколор. И покупать только у тех, кто их носит. И пусть хозяин товара выбирает, что ему важнее - прибыль или демонстрация своей русофобии. Вы же ничего никому не навязываете, а только предлагаете. А остальное делает невидимая рука рынка, ёптыть...

Не надо стесняться использовать проверенные англосаксонские приемы там, где они не противоречат нормам морали и нравственности, и не надо стесняться воспитывать рублем. Потому что слова, сказанные в уши, как показала практика, быстрее всего доходят до головы через задницу, а точнее - через проблемы, которую можно устроить своей заднице неосторожными словами и движениями...

Украина, кстати, это как раз то место, где очень хорошо виден отказ от возможностей воспитания лояльности через коммерцию. Даже сегодня, когда уже идет война и укрофашисты открыто призывают убивать русских, это ничуть не мешает им гастарбайтничать на территории России, жертвуя на АТО часть своего российского заработка... А может по-другому надо бы? Может российскому работодателю надо бы намекнуть на то, что работать останутся только те, кто не побоится публично внести пожертвования на нужды ополчения? С фиксированием этого факта средствами современной фото и видео-съёмки? Или тдаже олько те, кто имеют доказательства своего участия в ополчении Донбасса?

А что стесняться? Они - не стесняются. Меня этот спич заставила написать ситуация на пограничном переходе, где соотечественники - латыши, загрузив машины всяким - разным российским акцизным товаром и топливом, в ожидании своей очереди, на чем свет стоит костерили Россию, Путина и всех россиян, вместе взятых. На мое предложение в знак протеста выбросить всё барахло и следовать через границу налегке, отреагировали бурно, на обещание аккуратно перевести российским таможенникам их диалог, вообще свалили из очереди в неизвестном направлении... Вот... перееду границу - может на той стороне еще встретимся....

А Вы, уважаемые россияне, пока подумайте, нужны ли Вам в качестве торговых и производственных партнеров кондовые русофобы и что со всем этим можно сделать лично, не привлекая тяжелый административный ресурс?

На переходе Убылинка-Виляка. Весна. Накануне праздника Победы
  • +1.42 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  Vasilij ( Слушатель )
25 мар 2015 16:26:20

Потому что соответствующие надзорные органы англосаксов очнь плотно ипостоянно работают с иностранными подрядчиками и контрагентами, не забалуешь! А российское правительство уже более 8 лет обещает перевести перевалку грузов из прибалтики в российские вновьпостроенные порты на Балтийском море! Результат практически 0, наоборот перевалка через свои порты ПАДАЕТ ! Заявлений должностных лиц России хоть пруд пруди, результат 0 !
  • +0.19 / 3
  • АУ
 
 
  Lange ( Практикант )
25 мар 2015 17:05:24



"По итогам 2013 года грузооборот морских портов Балтийского бассейна вырос на 4,2% и составил 216,1 млн. тонн. Из них объём перевалки сухих грузов составил 82,2 млн. тонн (+8,8%), наливных грузов – 133,9 млн. тонн (+1,6%).

Объём перевалки сухих грузов вырос в основном за счёт грузов в контейнерах на 1,1%, угля на 21,0%, минеральных удобрений на 29,6%, рефрижераторных грузов на 8,2% и зерна на 21,2%. В то же время перевалка чёрных металлов снизилась на 19,7% и металлолома на 6,8%.

Перевалка наливных грузов выросла в основном за счёт нефтепродуктов на 14,2%, в тоже время перевалка сырой нефти снизилась на 5,7%.

Анализ грузооборота по направлениям показывает, что основная доля перегрузки грузов приходится на экспорт – 86,4%. На импорт приходится 11,8%, каботаж и транзит составляют лишь 1,4% и 0,4% соответственно.

 

Рисунок 9 - Динамика грузооборота Балтийского бассейна

Источник: АМТП, аналитика АКГ ЮИКЦ"

http://uikc.ru/artic…tnyh-uzlov
  • +1.44 / 7
  • АУ
 
 
 
  Vasilij ( Слушатель )
25 мар 2015 17:46:23

Я читал эту и другие статьи. Одно дело, статистика, другое неменяющийся поток цитерн с нефтепродуктами в порту, рост грузопотока из России.
  • -0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Lange ( Практикант )
25 мар 2015 18:37:48


"неменяющийся поток цитерн с нефтепродуктами в порту" - ничего не меняется (где, кстати?), "рост грузопотока из России" - рост.

Вы уж укажите, о каком порте ведёте речь, и что у Вас есть помимо собственных наблюдений.
  • +1.14 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Vasilij ( Слушатель )
26 мар 2015 02:05:21

Ссылка
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Lange ( Практикант )
26 мар 2015 12:54:47


Согласно данным по приведённой мной ссылке, грузооборот российских балтийских портов растёт, согласно данным по приведённой Вами ссылке грузооборот латвийских портов также растёт. Ну и как из этого следует Ваше утверждение "перевалка через свои порты ПАДАЕТ"?
  • +0.94 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Vasilij ( Слушатель )
26 мар 2015 13:20:49

Вы потеряли нить этого разговора...Рост грузооборота латвийских портов идёт за счёт РОССИЙСКИХ ГРУЗОВ,и при этом мы имеем от этих республик постоянные крики о том,какие мы "оккупанты",что мы душим свободу и являемся ужасным злом для всего  либерального человечества,а президент России,-абсолютное зло! Я не против роста грузооборота прибалтийских портов, но не за счёт Российского государства.
  • -0.56 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Lange ( Практикант )
26 мар 2015 15:11:50


Я потерял нить? Проверим:



1.

Цитата... российское правительство уже более 8 лет обещает перевести перевалку грузов из прибалтики в российские вновьпостроенные порты на Балтийском море! Результат практически 0, наоборот перевалка через свои порты ПАДАЕТ ! Заявлений должностных лиц России хоть пруд пруди, результат 0 !


2.

Цитата"По итогам 2013 года грузооборот морских портов Балтийского бассейна вырос на 4,2% и составил 216,1 млн. тонн. Из них объём перевалки сухих грузов составил 82,2 млн. тонн (+8,8%), наливных грузов – 133,9 млн. тонн (+1,6%).
...
 

Рисунок 9 - Динамика грузооборота Балтийского бассейна

Источник: АМТП, аналитика АКГ ЮИКЦ"

http://uikc.ru/artic…tnyh-uzlov


3.

ЦитатаЯ читал эту и другие статьи. Одно дело, статистика, другое неменяющийся поток цитерн с нефтепродуктами в порту, рост грузопотока из России.


4.

Цитата"неменяющийся поток цитерн с нефтепродуктами в порту" - ничего не меняется (где, кстати?), "рост грузопотока из России" - рост.

Вы уж укажите, о каком порте ведёте речь, и что у Вас есть помимо собственных наблюдений.


5.

ЦитатаСсылка


6.

ЦитатаСогласно данным по приведённой мной ссылке, грузооборот российских балтийских портов растёт, согласно данным по приведённой Вами ссылке грузооборот латвийских портов также растёт. Ну и как из этого следует Ваше утверждение "перевалка через свои порты ПАДАЕТ"?



Вы своё утверждение о, якобы, падении "перевалки" через российские порты, не подтвердили, но бодро взялись меня обвинять Улыбающийся
  • +0.50 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vasilij ( Слушатель )
26 мар 2015 16:35:26

Речь шла об экспорте российских грузов через порты Прибалтики (может я не достаточно точно выразился),в ущерб российским портам. Российские порты на Балтике в  структуре своего оборота имеют превалирование импортных грузов перед экспортными,так сложилось,особенно после введения санкций.Поэтому,экспорт российскими компаниями своих грузов через прибалтийские порты не есть хорошо.
Ситуация начала меняться только с 2015года......
В последнее время ужесточается конкуренция между российскими и зарубежными портами на Балтике, однако антироссийские настроения, обострившиеся в последние месяцы на Западе, подталкивают Россию к сокращению зависимости от прибалтийских портов. Страны Балтии могут много потерять в результате развития российских морских портов.

На руку российским компаниям играет и тот факт, что прибалтийские порты  перегружены, в то время как порты России наращивают мощности.

  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  зарун ( Специалист )
26 мар 2015 12:30:07
Сообщение удалено
зарун
12 ноя 2017 07:55:16
Отредактировано: зарун - 12 ноя 2017 07:55:16

  • +1.43
 
 
 
 
 
  Vasilij ( Слушатель )
26 мар 2015 13:32:39
Сообщение удалено
Vasilij
26 мар 2015 20:01:04
Отредактировано: Vasilij - 26 мар 2015 20:01:04

  • +0.02