Тред №920242

Ветка: Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..

  sanches ( Слушатель )
25 мар 2015 в 14:55
Покурив тему можно обобщить:
Вероятно, если бы казанская дорога была правосторонней (как и все последующие в РИ), то она от этого не была бы более выгодной для ямщиков.
На момент утверждения трассировки Московско-Саратовской ж.д. (1860 год) уже вовсю гремели акции и облигации  Главного Общества РЖД, обещавшей построить 4000 верст дорог, акционерам 5% дохода гарантированным государством, и имеющего более половины подвижного состава под грузовые нужды.
Государство создавало тепличные условия для частного капитала, пришедшего в строительство жел.дорог, то есть важность развития жел.дор осознавалась на самом верхнем уровне (после Крымской войны).

Для заезда в Бронницы Дервизу пришлось бы делать от Раменского крюк (Москва-река там сильно петляет), что привело бы к удорожанию. Вероятно как настоящий предприниматель он выбрал наиболее эффективную технологию на тот момент (английские паровозы против французских),  умел считать деньги, ну и с направлением (товоро-оборотом) ему "повезло", ибо на Московско-Рязанской дороге он озолотился...

  • +1.42 / 12
    • 12
  • АУ
Предыдущая дискуссия:

<< Тред №920241
 
Следующая дискуссия:

Тред №920243 >>