ВМФ/ВМС
18,001,979 45,762
 

  Бурбон ( Слушатель )
26 мар 2015 11:28:36

Тред №920750

новая дискуссия Дискуссия  185

Японский флот получил вертолетоносец Izumo



25 марта 2015 года в Иокогаме состоялась официальная церемония ввода в состав Морских сил самообороны Японии вертолетоносца (по официальной классификации - эскадренного миноносца-вертолетоносца) DDH 183 Izumo, ставшего самым крупным боевым кораблем, построенным в Японии после Второй мировой войны.


Izumo является кораблем проекта 22DDH и представляет собой полноценный противолодочный вертолетоносец авианосной архитектуры полным водоизмещением 27 тысяч тонн (стандартное 19,5 тысяч тонн) и длиной 248 метров. Ангар корабля имеет длину 125 м при ширине 21 м и оснащен двумя подъемниками. Izumo способен нести до 14 вертолетов типа Sikosrky SH-60 (постояная авиагруппа штатно должна включать семь противолодочных и два поисково-спасательных вертолета). Корабль сможет также принимать на палубу конвертопланы Boeing Bell V-22 Osprey, которые планирует приобрести Япония. В то же время министерство обороны Японии официально опровергло возможность приспособления кораблей типа Izumo для базирования палубных боевых самолетов Lockheed Martin F-35B. 



Вертолетоносец (по официальной классификации - эскадренный миноносец-вертолетоносец) DDH 183 Izumo перед началом церемонии ввода в состав Морских сил самообороны Японии. Иокогама, 25.03.2015 (с) АР



Строительство двух кораблей проекта 22DDH (24DDH) для замены двух устаревших эскадренных миноносцев-вертолетоносцев типа Shirane было санкционировано министерством обороны Японии 23 ноября 2009 года. Головной корабль DDH 183 Izumo был начат строительством на верфи японской корпорации IHI Corporation в Иокогаме в 2011 году и официально заложен там 27 января 2012 года. Церемония спуска на воду (вывода из сухого строительного дока) Izumo на верфи IHI Corporation в Иокогамесостоялась 6 августа 2013 года, корабль начал заводские ходовые испытания 29 сентября 2014 года. Стоимость строительства Izumo оценивается в 113,9 млрд иен (около 1,5 млрд долл). 

После формального ввода в строй Izumo уже вечером 25 марта перешел в главную японскую военно-морскую базу Йокосука. Там корабль пройдет примерно шестимесячный курс боевой подготовки, после чего войдет в качестве флагманского корабля в состав 1-й эскортной флотилии эскортных сил японского флота с базированием на Йокосуку.

Закладка второго однотипного корабля DDH 184 (проект уже обозначается как 24DDH) была произведена на той же верфи IHI Corporation 7 октября 2013 года с планируемойсдачей японскому флоту в марте 2017 года.





http://bmpd.livejournal.com/1238491.html
  • +1.05 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  инженер71 ( Практикант )
26 мар 2015 14:35:36

еще бы не опровергли..Конституция запрещает..Улыбающийся..Но всегда есть "нюанс"..
Цитата: ЦитатаЭто юридическая норма, закреплённая Конституцией Японии 1947 года, в которой провозглашается отказ государства от войны как способа разрешения международных споров, и, как следствие, от создания собственных сухопутных войск, флота и военно-воздушных сил. Никакие поправки, как в Девятую статью, так и во всю Конституцию Японии в целом, после 3 мая 1947 года не вносились.Несмотря на то, что статья предусматривает отказ государства от права вести войну и иметь вооружённые силы, Япония де-факто обладает армией — Силы самообороны Японии. С формальной точки зрения, японская армия считается особым видом полицейских сил, её деятельность формально ограничена только обороной страны, хотя фактически японский флот принимает участие в борьбе с пиратами в Аденском заливе, защищая иностранные суда.
В июле 2004 года выдающимися японскими деятелями культуры было сформировано Объединение «Статья 9» (яп. 九条の会 Кю:дзё: но кай?), выступающее за недопущение пересмотра девятой статьи и возвращения к милитаризму довоенной Японии.

1 июля 2014 года кабинет министров Синзо Абе принял резолюцию, дающую новое толкование Статье 9 Конституции Японии. В частности, согласно этой резолюции, Япония имеет право на т.н. «коллективную самооборону» и может использовать Силы Самообороны не только в случае вооружённого нападения на Японию, но также в случае нападения на стран, с которыми Япония поддерживает тесные связи, и в случае серьёзной угрозы такого нападения. 

 в "расширенном" толковании..можно F-35()..? С технической стороны не разрешимых Улыбающийся вопросов нет..
а так да..
  • +0.15 / 3
  • АУ
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
26 мар 2015 15:10:45

Вот с технической стороны и может быть проблема. А именно жаростойкость палубы от движков на форсаже. Потому как аэрофинишоров нет, значит только СУВВП.
  • +0.88 / 7
  • АУ
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
26 мар 2015 15:58:08

Цитата: ЦитатаНа палубу необходимо нанесение жаропрочного покрытия, что не является проблемой.
Таким образом, можно прийти к выводу, что базирование F-35B на «Канберре» технически осуществимо и экономически возможно. Австралия не имеет иностранных наземных баз для размещения своих истребителей, поэтому авианосец является насущной необходимостью для вооруженных сил страны. Некоторые страны отказывают в доступе на свои базы, например, в 2011 году Мальта отвергла предложение использовать свои аэродромы в рамках воздушной кампании против Ливии, в 1986 году Франция, Испания и Италия также не дали возможность использования своего воздушного пространства для пролета американских самолетов для ударов по той же Ливии. В таких условиях наличие авианосцев имеет критически важноезначение для поддержания международной стабильности.

застелить часть палубы листами жаропрочного сплава - не задача..
или..
Цитата: ЦитатаВМС, в частности, исследуют новые материалы для покрытия полетной палубы. В числе рассматриваемых – металлизированное методом распыления покрытие, предложенное компанией «Термион» (Thermion Inc.). Оно устойчиво к высоким температурам, возникающим при выполнении задач летательными аппаратами F-35B и MV-22. Опытное применение этого материала на УДК «Уосп» во время морских испытаний F-35B на совместимость самолета с кораблем показало его способность выдерживать большой нагрев и воздействие истекающих из сопла продуктов сгорания.
ВМС, в частности, исследуют новые материалы для покрытия полетной палубы. В числе рассматриваемых – металлизированное методом распыления покрытие, предложенное компанией «Термион» (Thermion Inc.). Оно устойчиво к высоким температурам, возникающим при выполнении задач летательными аппаратами F-35B и MV-22. Опытное применение этого материала на УДК «Уосп» во время морских испытаний F-35B на совместимость самолета с кораблем показало его способность выдерживать большой нагрев и воздействие истекающих из сопла продуктов сгорания.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
26 мар 2015 16:00:29
Сообщение удалено

26 мар 2015 20:01:04

  • +0.34