Современные российские ВС
37,911,395 98,916
 

  kankut ( Слушатель )
10 мар 2009 17:04:13

Тред №92475

новая дискуссия Дискуссия  237

Улыбнуло ))
из "Кота" А.Покровского...
"…Плавание было приятно легким и даже интересным: 54 суток в море, 40 - в порту и 45 часов полетов в одном только октябре месяце! Да уж мы отлетали свои задницы! С тех пор как я стал одним из трех командиров отрядов, я много летаю. Вот интересная история (и это не пиздёж).

Сижу я и болтаю о всякой хуйне с моим исполнительным офицером, и мы слышим звонок из БИЦ (Боевой информационный центр).

Они говорят: "Сэр, мы засекли русские истребители".

Капитан отвечает: "Объявляйте тревогу. Поднимаем истребители".

Но из Центра говорят, что можно объявить только "Тревогу-30" (вылет через 30 минут с момента объявления).

Капитан выматерился и сказал: "Поднимайте в воздух все, что возможно и как можно быстрее".

Я побежал к штурманскому телефону и связался с дежурным офицером эскадрильи.

В тот день дежурила не наша эскадрилья, так что я велел ему выяснить, кто дежурит, и сделать так, чтоб они подняли свои задницы и мчались на взлетную палубу (только "Тревога-7" предполагает, что вы уже на взлетной палубе и готовы подняться в воздух, а "Тревога-30" означает, что вы еще сидите в комнате ожидания).

Короче, через 40 минут после объявления тревоги русский СУ-27 (истребитель, схожий с F-15) и СУ-24 (ударный истребитель - подобие F-111) на скорости 500 узлов прошли прямо над башней "Китти Хок"… прямо как в кино "Топ Ган".

Офицеры на мостике расплескали свой кофе и все, как один, сказали: "Еб твою мать!"

В этот момент я посмотрел на капитана - его лицо было багровым. Этот старый вояка выглядел так, будто увидел, как его жене вставляет морпех.

Русские сделали еще два крутых виража на низкой высоте до того, как мы наконец-то запустили первый самолет с палубы… ЕА-6В "Prowler" (самолет РЭБ - радиоэлектронной борьбы).

Да, да… мы запустили этот ёбаный Prowler один против истребителя прямо над кораблем. Истребитель имел его, как хотел (словно медведь, танцующий вокруг кролика, перед тем как его съесть). Наш уже чуть ли не орал о помощи, когда наконец FA-18 из сестринской эскадры (я использую этот термин в буквальном смысле, так как они выглядели, как компания шлюшек, заигрывающих с русскими) поднялся в воздух и осуществил перехват. Но было поздно. Вся команда задрала головы и смотрела, как русские делали посмешище из нашей убогой попытки их остановить.

Самое смешное то, что адмирал и командующий группой авианосцев были в зале командования на утреннем совещании, которое было прервано гулом моторов русских истребителей, кружащих над башней. Офицер штаба командующего рассказал мне, что они посмотрели друг на друга, на план полетов, убедились, что в тот день запуск предусматривался лишь через несколько часов, и спросили: "А что это было?"

Четыре дня спустя русская разведслужба прислала по электронной почте командующему "Китти Хок" фотографии наших летчиков, кружащих по палубе, отчаянно пытаясь поднять самолеты в воздух.

Я абсолютно уверен в том, что этот распиздяй - офицер, отвечающий за нашу противовоздушную оборону, - был уволен.

Забавно и то, что смена командующего произошла за несколько недель до этого случая.

Как бы то ни было, когда русские попытались еще раз совершить подобное, мы были более чем готовы. Я лично преградил путь ИЛ-38 (боевой противолодочный самолет), и кончик моего крыла пронесся прямо перед стеклом кабины его пилота, чтобы не дать ему возможность повернуть к кораблю (да, да, мы же теперь друзья, пососи мой член!).

Как старший офицер военно-морских сил стоит навытяжку, так и мы находились в боевой готовности сутки напролет, словно каждую минуту могла разразиться вторая мировая война. Вчера эта история появилась во всех русских и японских газетах. Русские даже наградили своих летчиков медалями. Какой позор! Я чувствовал себя так, словно нас выебали в жопу, а я даже не слез со скамейки, чтобы помочь своим…"
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (17)
 
 
  lock ( Слушатель )
10 мар 2009 20:57:03

О том же событии 2000 года.

http://svpressa.ru/i…hp?id=3006

Как рассказали корреспонденту «СП» в Главном штабе ВВС, разведуправлению штаба Тихоокеанского флота стало известно, что США и Япония планируют провести совместные учения в октябре-ноябре 2000 года в Японском море. К участию в них привлекалось около трех десятков кораблей ВМС Японии и 7-го флота США во главе с авианосцем «Китти Хок». Тихоокеанцы совместно с командованием Дальневосточной армии ВВС и ПВО разработали детальный план условного уничтожения авианосца. Для того чтобы ограничить американцам возможности контрманевра, было решено "атаковать" «Китти Хок» во время его дозаправки танкерами в море.

17 октября и 9 ноября наши летчики сумели дважды беспрепятственно произвести условное бомбометание по авианосцу. Происходило это примерно так.

Самолет-разведчик Ил-38 барражировал на значительном удалении от авианосца, не привлекая к себе внимания средств ПВО. При этом его экипаж зафиксировал момент начала заправки и передал сведения в штаб операции. К «Китти Хок» на максимальной скорости приблизилась пара Су-24МР под прикрытием двух истребителей Су-27. При появлении наших самолетов на палубе авианосца возникла паника, что зафиксировала фотоаппаратура. Американские моряки спешно перерубили мощные рукава шлангов, по которым шла заправка корабля топливом, чтобы дать возможность подняться в воздух своей авиации. Но время было упущено. По мнению наших летчиков, в реальных боевых условиях это могло повести к гибели авианосца. Летчики Александр Ренев, Михаил Аристархов, Игорь Радченко, Владимир Осипов за эту операцию были награждены орденами.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Портос ( Специалист )
10 мар 2009 23:52:47
Это для наглядности. А в боевой обстановке достаточно было бы дать залп ПКР, со 100 км дальности. И уйти перезаряжаться.КрутойКрутойВеселый
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  skralex1 ( Слушатель )
11 мар 2009 01:41:01


Красивая сказка. На деле было совсем не так. В задачу экипажам Су-24МР не ставился пролёт над Китти Хоком, да они и не знали, что под ними авианосное соединение, т.к. была сплошная облачность, а их радиолокатор бокового обзора не позволял точно идентифицировать цель без визуального контакта. В том районе было много рыболовецких судов, и когда они стоят группой вокруг базы или идут вместе с ней, то отличить их от авианосца совсем не легко. Решили пробить облачность и посмотреть, пробили на 900 метрах, а он вот он.Прошли засняли. Прилетели, сели и сгоряча Ренёв, как ведущий, получил выговор от командующего с перспективой получить неполное служебное соответствие за нарушение правил полётов. Потом очнулись, из Москвы пришло пожелание наградить. Ренёва вызвал комполка и сказал:"Выговор, минус орден, равняется нулю, иди и будь доволен!"

Так, что никаих орденов ни кто не получал.

Снимок палубы Китти Хока во всю стену висит на кафедре авиаразведки в академии ВВС в Монино.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
11 мар 2009 12:00:55


Насчет орденов - не знаю. Но отец подруги одного моего знакомого в этой операции участвовал, как я от него (знакомого) слышал. Могу уточнить, кем именно и так ли это.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  skralex1 ( Слушатель )
11 мар 2009 13:00:23


Моя информация от сослуживца Ренёва, он летал в том же полку, на таком же Су-24МР.
Майор, сейчас живёт В Монино. Так, что мне позвонить не сложно, всё телефоны имеются. С Ренёвым он перезванивается. А снимок Ренёв сам привёз и подарил зав.кафедрой авиаразведки.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  ursus_f96a07 ( Слушатель )
11 мар 2009 13:07:08


Товарищ, это НИ О ЧЁМ не говорит. Типичное ОБС.
Не операция? Окей. Почему вся кафедра авиаразведки не завалена снимками авианосцев.
Операция?
Станет её участник трепать направо и налево.
Я верю, что вы даёте инфу без искажений. Только вот канал - не оцениваете. А искажения могут быть на входе.
Так что - не стоит так вот, безоговорочно...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  skralex1 ( Слушатель )
11 мар 2009 14:39:57


Да не было никакой операции, АУГс Китти Хоком банально потеряли, и вынуждены были срочно поднимать разведчиков. А потом, когда прилетели, командование элементарно ожидало люлей. Причина в том, что не за долго до этих событий был подписан договор о военной деятельности на море, в которо прямо запрещалось пролетать над боевыми кораблями и подходить блилиже определённой дистанции. А когда сверху пришёл приказ "наградить", то адмиралы и генералы подсуетились, а героев оставили с собственным интересом.

ursus, у вас мания величия. Неужели вы и в самом деле думаете, что мужику в 60 лет так интересно вешать лапшу таким сопливым, как вы? К ОБС можно свести всё, что невозможно немедленно проверить. Но если у вас такой возможности нет, то у меня она есть. Но в большинстве случаев, мне проще о таких, как вы забыть, чем доказывать. Результат один и тот же. Так, что не в коня корм, как и с вашим коллегой, единственный аргумент, "не верю". И с таким фуфлом он лезет спорить, как и вы тоже. Нет аргументов, сиди и свисти в дырочку.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ursus_f96a07 ( Слушатель )
11 мар 2009 14:53:58


Грешен, дружище. Пытаюсь исправиться, даже начал писать фундаментальную монографию, несомненно будущий бестселлер, "Как избавиться от мании величия". У вас, кстати, нет завязок на хорошего издателя в США, могущего потянуть тираж в несколько десятков миллионов экземпляров?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  D9ID9I ALT2 ( Практикант )
11 мар 2009 21:33:44

skralex1, пп2, или если кто еще в курсе: а дедуля Ил-38 вообще в состоянии такую задачу решить ("зафиксировал момент начала заправки" "на значительном удалении от авианосца")? Похоже на дезу, по- моему  :D
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  skralex1 ( Слушатель )
11 мар 2009 23:04:43


Да эта лабуда придумана специально для журналистов, флотские любят развести лохов.
Хотя опытный оператор по тому, как две цели слились в одну, может сделать подобное закльчение, но для этого цели должны быть идентифицированы, как АВ и танкер-бункеровщик. Там ведь не только топливо подаётся, но и пресная вода.

Обычно, в те времена, АУГ "пасли" сверху и снизу, т.е. АПЛ  671-го проекта и Ту-95РЦ.
В этот раз АУГ "потеряли", была низкая облачность и корабли АУГ шли в режимемалого хода и радиомолчания. Можно спросить подводников, кто конкретно за Китти охотился. Я это могу сделать, но быстрый ответ не гарантирую. Зависит от того, был ли кто из моих знакомых подводников на этой лодке. Хотя по опыту, они все подобные эпизоды знают на зубок, т.к. они подробно разбирались на берегу.
В общем, завтра позвоню, если мелкая позволит. Нянька заболела и мне играть эту роль.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  D9ID9I ALT2 ( Практикант )
11 мар 2009 23:29:54

Да меня, вобщем, именно тема Ила с сбила спанталыку. У него же "борт" древний как говно мамонта, и по БРЛС в т.ч. Или они модернизацию проходили? Если это из Николаевки (289-й), то тем более о таком факте не слышал. С медведём-то как раз было бы более правдоподобно  ;)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
11 мар 2009 23:42:12


Древний, или нет (кстати, есть для них и модернизация), но лодки противника, или играющие их наши, периодически "харчит"...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  D9ID9I ALT2 ( Практикант )
11 мар 2009 23:50:09

Лодки-то "харчит" (но тяжко уже). А вот "зафиксировал момент начала заправки" да еще и "на значительном удалении от авианосца", если под "значительным расстоянием" не подразумевается 30 км.  - то если так и было, то экипаж просто лучший в ПЛА ВМФ.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Портос ( Специалист )
11 мар 2009 23:52:04
Думаю это стандартный приём, подловить во время заправки. А уж как вычислили, никто не скажет.


  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  D9ID9I ALT2 ( Практикант )
12 мар 2009 00:02:37

Непонимающий А Вы кроме Кити какой еще амеровский АВ знаете на мазуте, есессно, из тех, что в строю?
Но про медерн Илов нашел:
Противолодочные самолеты Ту-142 и Ил-38 ВВС Северного флота в плановых полетах над Баренцевом и Норвежским морях испытали новую радиоэлектронику и управляемое оружие, сообщил РИА Новости в четверг помощник главкома ВМФ России капитан 1-го ранга Игорь Дыгало.

"В ходе полетов производились испытания новых образцов бортового радиоэлектронного оборудования и комплексов управления оружием. Испытания показали их высокую эффективность", - сказал Дыгало.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Портос ( Специалист )
12 мар 2009 00:35:30
Из тех что, встрою, нужно авиакрыло заправлять, 5000 народу кормить, каждому по гамбургеру в день и по банке колы и то гора выйдет. Неужели вы думаете что, они на себе полугодовой запас всего таскают?  8)КрутойСтроит глазки
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  D9ID9I ALT2 ( Практикант )
12 мар 2009 00:57:53

Портос, Китя была мене чем в 100 милях от Хоккайдо, да и до Йокосуки (п/п, прости хосподи!) рукой подать. Нафига в такой ситуации харч и туалетную бумагу в открытом море принимать? Керос другое дело, хотя если так, - это лишнее доказательство пох-зма, с которым они работают. Такой херни во время Союза они бы себе не позволили.
  • +0.00 / 0
  • АУ