Российский автопром
999,319 6,246
 

  Рыцарь в болотных сапогах ( Слушатель )
02 апр 2015 19:22:40

Тред №924809

новая дискуссия Дискуссия  400

Пролистал последние пару страниц - идет обсуждение продукции АвтоВаза. Ветка вроде как обо всем автопроме. Думающий

Тут есть вообще кто-нибудь, кто в автопроме реально на производстве занят? На АвтоВазе, у VW, Fordа или еще где? Инсайдер то есть.
Как там дела сейчас обстоят?
Что Вам рассказывает руководство о будущих планах?
Что по этому же вопросу говорят в курилках?
Особо интересны мнения с производств компонентов, от поставщиков (наших, иностранных, локализованных в РФ).
Заранее спасибо.
  • +0.04 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  Павел Михайлович ( Слушатель )
06 апр 2015 11:23:19

Есть проект АВТО-СУПЕР, в котором намереваются заменить энергоустановку для любого авто, будь то ВАЗ, Форд, Мерс и др. Проект показан на http://спам
  • -0.04 / 2
  • АУ
 
 
  slavae ( Слушатель )
06 апр 2015 12:25:05

Интересно, где он там показан. 
И ещё интересно, почему инвесторы и авторы инноваций из одного списка состоят. 
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
  Павел Михайлович ( Слушатель )
06 апр 2015 13:17:01

Там есть проект АВТО-СУПЕР. Он открывается и можно увидеть сравнение серийной Лады-Приора и АВТО-СУПЕР на той же базе. Что касается инвесторов, то авторы инноваций инвестируют свою интеллектуальную собственность.
  • -0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
06 апр 2015 14:06:46

Только не надо смешить людей. Что там показано? 1000% прибыли? И даже уменьшение износа шин. 
Вы бы бред свой не рекламировали здесь, а точнее мошенничество, дураков в другом месте ищите 
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Павел Михайлович ( Слушатель )
06 апр 2015 14:36:21

Я и не призываю Вас смеяться, можете угрюмо молчать. Чем Вам не нравится 1000% прибыли? Такое случается только у очень хороших технических решений, но Вам это пока никто не предлагает, рано радуетесь. Вы не знакомы с износом шин? Многие автомобили этим страдают...
  • -0.06 / 3
  • АУ
 
  VVSector ( Слушатель )
06 апр 2015 20:26:09

Ну, я по роду профессии немного в теме.
1. Весту в Ижевске собирают сейчас, установочную партию  Старт производства - 15 сентября 2015.
2. Судя по потреблению компонентов, которые мы поставляем - производственные планы по Калине, Гранте, Датсунам Ми-До и Он-До - будут в районе около 400 тысяч автомобилей к декабрю 2015.
3. Мелкие ТИРы (поставщики автокомпонентов), которые сидели на одной деталюхе и надеялись, что Автоваз/ГАЗ/КАМАЗ/УАЗ будет вечно ее покупать - закрываются.  Ржев тому примером. 
4.  Крупные ТИРы - оптимизируют затраты, давили нас, поставщиков, в начале года, сейчас устаканилось с ростом рубля.  ТЗТО, РИАТ, Автокомпоненты ТЗК и ЗАК, Форессия - все нормально, без трагедий.  Трудно, но работают ритмично. 
5. ТИРы которые на импортную сборку работали - для Форда там и иже с ним, там трудно.
6.  Есть ощущение, что рано или поздно все заберет МАГНА - и технопласт, и ситинг и аутомотив.  Но это всегда такое ощущение)))
7. К SOP Весты готовятся и зарубежцы.  Мне вот недавно МММ позвонили.  Не тот, что Мавроди, а испанский М Аутомотив))
Все будет нормально, не дождутся.  Как я и предполагал, АвтоВАЗ от всего этого только выиграет.  И Веста - очень неплохая машина.  Впервые задумался о приобретении российского автомобиля.
  • +0.19 / 9
  • АУ