Цитата: Рыцарь в болотных сапогах от 02.04.2015 17:22:40Пролистал последние пару страниц - идет обсуждение продукции АвтоВаза. Ветка вроде как обо всем автопроме.
Тут есть вообще кто-нибудь, кто в автопроме реально на производстве занят? На АвтоВазе, у VW, Fordа или еще где? Инсайдер то есть.
Как там дела сейчас обстоят?
Что Вам рассказывает руководство о будущих планах?
Что по этому же вопросу говорят в курилках?
Особо интересны мнения с производств компонентов, от поставщиков (наших, иностранных, локализованных в РФ).
Заранее спасибо.
Ну, я по роду профессии немного в теме.
1. Весту в Ижевске собирают сейчас, установочную партию Старт производства - 15 сентября 2015.
2. Судя по потреблению компонентов, которые мы поставляем - производственные планы по Калине, Гранте, Датсунам Ми-До и Он-До - будут в районе около 400 тысяч автомобилей к декабрю 2015.
3. Мелкие ТИРы (поставщики автокомпонентов), которые сидели на одной деталюхе и надеялись, что Автоваз/ГАЗ/КАМАЗ/УАЗ будет вечно ее покупать - закрываются. Ржев тому примером.
4. Крупные ТИРы - оптимизируют затраты, давили нас, поставщиков, в начале года, сейчас устаканилось с ростом рубля. ТЗТО, РИАТ, Автокомпоненты ТЗК и ЗАК, Форессия - все нормально, без трагедий. Трудно, но работают ритмично.
5. ТИРы которые на импортную сборку работали - для Форда там и иже с ним, там трудно.
6. Есть ощущение, что рано или поздно все заберет МАГНА - и технопласт, и ситинг и аутомотив. Но это всегда такое ощущение)))
7. К SOP Весты готовятся и зарубежцы. Мне вот недавно МММ позвонили. Не тот, что Мавроди, а испанский М Аутомотив))
Все будет нормально, не дождутся. Как я и предполагал, АвтоВАЗ от всего этого только выиграет. И Веста - очень неплохая машина. Впервые задумался о приобретении российского автомобиля.