Кают-Компания
83,349 240
 

  zavbor ( Слушатель )
02 апр 2015 22:48:13

Тред №924943

новая дискуссия Дискуссия  132

К трагедии в Охотском море.
Поскольку погиб калининградец, на местном сайте появилась статья. Вот один из комментариев.
Цитата: ЦитатаСтенде был отличным судном.После покупки его Магелланом судно перешло в Пуссан где прошло модернизацию.ос новное-оно было разрезано и вставлен 20 метровый дополнительный отсек.Этоувелич ило длину судна и его вместимость.У БАТМ экипаж 98 человек,обычно, у погибшего судна 132.И длина его стала 132 метра.Лопнул сварочный шов и судно надломилось.

Ольшана кстати тоже лопнула по ремонтному шву и так же затонула за десяток минут.У инострацев электродная сталь "не того калибру".

Не знаю, насколько правдива эта информация. Честно говоря, с трудом верится в подобные переделки.
Как судно после этого сертификат получило? Но если хоть что то правда, то это полный "Пэ".
  • +0.08 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Андрей Погоцкий ( Слушатель )
04 апр 2015 06:42:17

во первых это не центр охотского моря , а район большой полыньи в районе устья Шелихова . в это время штормов могучих там быть не может , просто потому , что волне не где разогнаться , да и карта погоды говорит , что нормальная была погода . к тому же даже сртм в 2-3 метровую волну прекрасно рыбачит . ситуация проста и обычна - судно перед бункеровкий -обычно на мосту появляеться обьявление для штурманов -руль больше 10 градусов не закладывать . в  данной ситуации капитан пренебрег безопасностью с целью набрать побольше рыбы в бункера на время бункеровки и перегруза . балласт не брал потому что видимо обещали полный бункер топлива . конечно утопить батм нужно сииильно постараться. мой опыт говорит , что опытные капитаны не пренебрегают безопасностью - это приходит с опытом -оторванными руками ногами - погибшими моряками .
на море лучше перебдеть чем недобдеть . я разговаривал с капитанами которых знаю 30 лет -многие говорят -какой я был дурак в свои 27 лет -скоко раз мы проходили по лезвию бритвы ....сочуствую семьям погибших . мир их праху 
  • +0.29 / 13
  • АУ
 
 
  zavbor ( Слушатель )
08 апр 2015 11:45:03

Весьма трезвая оценка ситуации. Полностью согласен.
Сейчас хозяева заключают с капитанами индивидуальный контракт. Хорошо платят, но взамен требуют подчинения и как правило, нарушения ТБ ради прибыли. Капитализм, однако.
Им в офисах не понять. И те капитаны, что не идут на нарушения, просто выкидываются.
Имеем, что имеем.
И это не только во флоте, везде.
  • +0.06 / 3
  • АУ