Цитата: Senator_fb1490 от 07.04.2015 17:23:48Ну если лодку после этого спишут, надо показательно кого то из топов репрессировать, в том году Керчь(пусть и по вине экипажа), а сегодня Орёл, системная проблема с нарушениями ТБ и т.д.Дальний Восток пример где спасшийся моряк не знал где гидрокостюмы, а ведь тамза ТБ отвечают офицеры.Надо что то делать, нельзя так...
Пожар на списанном пароходе и пожар на ремонтирующемся - две большие разницы.На одном есть экипаж,а на другом нет.Я не знаю,что там входит в обязанности сварщика,но за взрыво-пожаробезопасность отвечает экипаж и обеспечение безопасности огневых работ - любимое развлечение экипажа во время ремонта,под непосредственным руководством СПК.К каждому сварщику обязан (был при социализме) прилагаться моряк с огнетушителем,ведром воды и не горючей тканью и со снаряженные рожком поблизости и,кстати,все это добро нередко использовалось по назначению.Так что любое возгорание - даже в ремонте - вина экипажа,если он есть.
В общем - бардак.То Екатеринбург подожгли,причем серьезно,то на востоке кого-то,точно не помню,то вот Орел...Ладно,при социализме ,да еще даже 10 лет назад, матрос,за кошкины деньги не любил рядом со сварщиком,где-нибудь в междубортном пространстве гарью дышать,а нынче-то там,наверняка,ни одного срочника,а контрабасы вполне прилично получают.В общем,цензурных комментариев нет.