ВМФ/ВМС
17,998,778 45,762
 

  donartrus ( Специалист )
08 апр 2015 02:03:49

Береговая охрана ФСБ РФ заказала еще два ПСКР проекта 22100.

новая дискуссия Дискуссия  572

АУ, если Боян
Береговая охрана ФСБ РФ заказала еще два ПСКР проекта 22100.

eagle-rost.livejournal, 05.04.2015.
 "Два пограничных сторожевой корабля проекта 22100, шифр «Океан», зав. № 112 и 113 должны быть поставлены к 1.12.2019 года в Мурманск. Цена каждого выставлена в 8663772636 руб. Исполнитель вестимо Судостроительный завод имени Горького в Зеленодольске.
Сайт госзакупок и тут.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 01.12.2019.
Головной ПСКР Полярная Звезда должен быть передан Береговой Охране в этом году."


Текущая деятельность ЦМКБ "Алмаз".
alexeyvvo.livejournal, 31 марта 2015.
 "Из закупок Центрального морского конструкторского бюро «Алмаз»:
1) Корабль береговой охраны проекта 23500:
ЦМКБ ведет разработку аванпроекта нового корабля береговой охраны. Соответствующий государственный контракт был заключен с ФГКУ «Пограничный научно-исследовательский центр Федеральной службы безопасности России» 28 ноября 2014г. Разрабатываемому кораблю присвоен номер проекта 23500.
2) Корвет проекта 20386:
Между Минобороны и ЦМКБ «Алмаз» 17 апреля 2014г. подписан контракт Н/1/1/0201/ГК-14-ДГОЗ на выполнение опытно-конструкторской работы «Проект 20386». В ходе выполнения ОКР заключены соисполнительские договора на доработку применительно к проекту 20386:
- изделия КТ-216-06.04-СМ01 [комплекс постановки помех] - КБ машиностроения;
- изделия ГУВК - ЦНИИ Электроприбор;
- автоматизированного комплекса навигации и гидростабилизации типа «Чардаш» - ЦНИИ Дельфин;
- изделия «Блокировка» [система совместного безопасного применения оружия] – НПФ «Меридиан»;
- изделия «Сфера-05» [гиростабилизированная оптико-электронная система обнаружения и автосопровождения целей] - НПО «Карат»;
- навигационной радиолокационной станции типа МР-231-3 – ОАО «Горизонт»;
- ГАК «Минотавр-ИСПН-М» с подкильной антенной на базе МГК 335 ЭМ-03 – Концерн «Океанприбор»;
- интегрированного комплекса внутрикорабельной связи и БТС – ЗАО «Аврора-Сервис»;
- изделия «Сигма-20380 в части реализации функций изделий «Трасса-НК» и «Трасса-КП – ФНПЦ НПО «Марс»;
Кроме того, заключены соглашения на:
- разработку технического проекта редукторов и межредукторной передачи для газотурбинной ГЭУ с частиным электродвижением - ОАО «ЗВЕЗДА»;
- разработку технического проекта ГТД М90ФР в капоте для газотурбинной ГЭУ с частичным электродвижением - НПО «Сатурн».
- разработку и подтверждение исходных данных и габаритных чертежей всех базируемых изделий типа 500 [семейство вертолетов Ка-27/29], перечня средств палубного обслуживания и другого оборудования, необходимого для постоянного базирования изделий типа 500 – ОАО «Камов».

3) Опытовое судно проекта 11982:
ЦМКБ в рамках госконтракта № 748/31/11982КТС-2013 от 24.12.2013 г. выполняется ОКР «Перманент ЗС» - «Переоборудование и модернизация серийного судна под создаваемый комплекс технических средств».
4) Плавучий док проекта 02460
Проектирование ведется в рамках контракта № 9/14-ДОК-5 от 10 октября 2014 г. между ОАО «Центр судоремонта «Звездочка» и ОАО «ЦМКБ «Алмаз» во исполнение федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ на 2011-2020 годы». Строящийся док будет использоваться Архангельским филиалом «Звездочки» – Судоремонтным заводом «Красная Кузница». Вероятно контрактом предусмотрено и строительство плавучего дока, в настоящее время ЦМКБ объявлен соответствующий тендер стоимостью 4,178 млрд.руб. Примечательно, что в числе участников тендера – сам Центр судоремонта «Звездочка», а также ООО «Каспийская энергия проекты»
Плавдок должен иметь следующие характеристики:
Класс дока по классификации Российского морского регистра судоходства - К  R3 Floating Dock.
Основные размерения дока:
- длина наибольшая с кринолинами, не менее 180 м;
- длина по стапель-палубе, не менее 170 м;
- ширина наибольшая, не менее 45 м;
- ширина по стапель-палубе, не менее 35 м;
- высота понтона, не менее 3,5 м;
- предельная глубина погружения, не более 15,0 м;
- высота борта до топ-палубы, не менее 18,0 м.
Грузоподъемность дока: около 15500 т.
Доковая масса судна (судов) - не более 14500 т.
Количество одновременно выполняемых постановок судов на систему доковых клеток (кильблоков):
- два (одновременная постановка двух кораблей типа МПК пр. 1124М),
- одного ледокола пр. 97П, или судна контроля физических полей пр. 1806, или спасательного буксирного суд¬на пр. 20180, или одного корабля пр. 1164 .

Отредактировано: donartrus - 08 апр 2015 09:11:15
  • +1.01 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!