О задержках в строительстве морских буксиров проекта 23470 на ЯСЗ.
новая дискуссияДискуссия119
О задержках в строительстве морских буксиров проекта 23470 на ЯСЗ. alexeyvvo.livejournal, 27 марта 2015. "24.03.2014 был заключен госконтракт с МО РФ №З/1/1/0135/ГК-14-ДГОЗ на строительство двух морских буксиров проекта 23470 зав. 410,411, головной из которых заложен 30 октября 2014г. Ориентировочная стоимость контракта – 4,585 млрд.руб. В связи с наложенными санкциями произошла задержка начала строительства из-за необходимости переработки исходного проекта после принятого решения о замене иностранных поставщиков российскими и переносе графика строительства с 2014 на 2015гг. Выручка Ярославского судостроительного завода в 2014г. составила 1,111 млрд.руб., что на 860 млн. меньше предыдущего года. Существенное снижение связано с отражением в отчетности 2012-13гг. выручки по госконтракту от 23.06.2011 №З/1/1/0435/ГК-11-ДГОЗ на строительство трех десантных катеров проекта 21820 зав. №701-703 и отсутствием выручки по контракту на строительство морских буксиров. Взято в бухгалтерской отчетности ЯСЗ."
Вчера пообщался с работниками Севморзавода на тему ближайших перспектив и визита Рогозина. 1. Перспективы после национализации завода нарисовали самые радужные, обещали многомиллиардные вложения и скорое повышение зарплат, сейчас там есть работники, которые получают по 10-15 тыс. рублей. Новых рабочих пока не набирают, сказали что начнут сразу после периода реорганизации. 2. В ближайшие месяцы завод получит заказ на строительство двух плавкранов для ЧФ. После первичной модернизации, СМЗ должен принять на плановый ремонт первые корабли ЧФ. 3. Некоторые проекты будут идти совместно с НПО "Звездочка", которое известно прежде всего работами с кораблями и подлодками с ядерными реакторами. 4. Директора на предприятии сменили, новый как говорят работники толковый, но старого уважали больше. 5. Приоритет в наборе новых кадров будет отдан преимущественно молодежи, хотя по ряду позиций признается, что молодых кадров не хватает и все как и прежде будет держаться на стариках-специалистах. Огромный кадровый провал "90-х-нулевых" будет еще долго сказываться. В целом, по мнению простых работников, перспективы у завода после национализации неплохие, по крайней мере люди верят обещаниям руководства, что после запустения времен Порошенко, настанет эпоха возрождения СМЗ. Думаю к концу 2015 года будет видно, насколько позитивными будут изменения на одном из самых известных предприятий Севастополя. У людей пост-революционной эйфории уже в целом нет. О делах уже предпочитают судить не по лозунгам, а по тому, что уже сделано из обещанного, а что еще нет."