Российский автопром
997,751 6,244
 

  Сергей_СПб ( Слушатель )
08 апр 2015 12:10:35

Тред №927488

новая дискуссия Дискуссия  257

 Нет смысла сейчас цены обсуждать. Рубль укрепляется, и не понятно пока на каком уровне стабилизируется. Поэтому и на АвтоВАЗе решат по поводу конкретных цен перед стартом продаж. 
Как со второй Калиной было, вначале вбросили пробные ценники ,очень завышенные, а реальные продажи начались с уровня ниже процентов на 10.
 
  • +0.04 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (17)
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
10 апр 2015 12:52:34

Чисто субъективно Калины-2 по Питеру нынче встречаются на улицах едва ли не чаще, чем Калины-1
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
  хвилолoг ( Слушатель )
10 апр 2015 13:21:44

Ездил в Питер в 11 году - чувствовал себя белой вороной на своей "калине". То ли одну, то ли две встретил за несколько дней в городе.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
10 апр 2015 13:47:08

В 11 году в Питере за 10 дней встретил тоже то ли одну, то ли две. Зато кучу 2114-15.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
10 апр 2015 13:55:00
Сообщение удалено

10 апр 2015 18:01:04

  • +0.04
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
10 апр 2015 16:06:19

 Да ладно, заметно появляться стали только к зиме. Почти за год езды встретил всего одну как у меня - люксовый универсал, цвет - "Одиссей".
Прошлым летом ездил в Кострому. Вот там, в центральной глубинной России уже да, заметно больше. 
Питер/Москву Автовазу ещё предстоит отвоёвывать , Веста/Х-Рей ему в помощь...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  хвилолoг ( Слушатель )
10 апр 2015 16:19:01

Сомневаюсь, что в ближайшее десятилетие смогут завоевать столицы. В массе будут брать пусть разваливающиеся, но иномарки.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
10 апр 2015 16:42:42

Я про рынок новых авто. И не завоевание (это что, больше 50%?), а про заметное (хотя-бы процентов 25) присутствие.
 На самом деле проблема в укоренившимся мнении. Все помнят либо момент, когда пересели со старой девятки на новенький Логан (ну и пусть кредитный) или сравнивают новую "двенашку", взятую в 2001, со вторым фокусом купленным в 2007-ом за замену "двине".  Скачёк был качественный. И всё, многие сказали себе - обратно ни ногой.
 Так что копать, Автовазу, не перекопать. Кстати, Ларгусы/Логаны/Альмеры/Датсуны собранные в Тольятти смогут помочь в изменении отношения к Ладе, как к бренду.
Но главное - нельзя облажаться с Вестой и Х-Реем. Просто нельзя.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  хвилолoг ( Слушатель )
10 апр 2015 17:18:43

Так и я про него. Общаясь со многими, в том числе и столичными автомобилистами, пришел к выводу: возьмут разваливающуюся иномарку, но не новую "ладу". Рациональное зерно тут искать бессмысленно. Понты дороже денег...
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
10 апр 2015 17:25:56

Ну рост рынка б/у произошёл по всей стране, а не только в столицах. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
10 апр 2015 22:50:01

дело не в понтах. а в том, что "ничто не сохнет так долго, как подмоченная репутация". Те же кетайтсы очень долго от амулета или кукушки обсыхать будут. Если вообще обсохнут. И обратный пример - уздэу нынче выпускает полный шрот - но берут же.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Alex_new ( Слушатель )
12 апр 2015 10:33:58

Да уж....
Рациональное зерно как раз есть. В опыте.. накопленном ранее.
Не понимание этого не позволит против такого стереотипа бороться. Вы ни  когда ни чего не продадите, если будите считать покупателя глупее себя.
Если есть стереотип.. его надо внимательно изучать , так как в большинстве своем он основан на фактах и уже потом исправив факты... начинать изменение стереотипа...
Да хоть по окнам Овертона, хоть другими способами...
И 1 и главный этап должен быть тест драйв...
Вот когда после тест драйва потенциальный покупатель может задуматься... тогда  работа идет по другим направлениям...
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
10 апр 2015 21:49:41

Чтобы не облажаться надо решить две "родовых" проблемы вазовских машин - гремучий салон и воющая коробка. Ну и не наделать глупых ошибок типа крышки бардачка, крепления тросиков ручника и длины трубок кондиционера как на К-2. Потому что то, на что покупатели сарайки за 350к в базе внимания просто не обратят - весьма критично для покупателей городских седана или кросовера за 500+ 
Ну и хотя бы пятиступенчатый автомат все же не помешал бы.
Еще что надо:
 - грамотная политика в части того сколько и каких комплектаций производить. Я в свое время полтора месяца не мог купить машину в нужной мне комплектации и устраивающем меня цвете - ни в Питере, ни в радиусе 700 км от него
- застроить дилеров в части ТО. В Питере обзвонил все конторы, пока нашел более-менее адекватных. Уже думал в Новгород, Псков или Петрозаводск на ТО ехать
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
11 апр 2015 21:01:36


Это да, ну так чего...старую коробку на Весту уже не будут ставить, не смогли победить шумность. Реношная пойдёт.
По поводу комплектаций/цветов - нужен нормальный предзаказ. Тут не дилеров недоработка, сам АвтоВАЗ так планы верстает.
Я тоже два месяца ждал подходящую мне машину.

P.S. по поводу ТО, так на ком в итоге остановились?  А то мне уже скоро ТО-1 делать.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
12 апр 2015 01:25:56

"Русские машины" в Ручьях
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
12 апр 2015 01:42:28
Сообщение удалено
Сергей_СПб
17 апр 2015 12:30:18
Отредактировано: Сергей_СПб - 17 апр 2015 12:30:18

  • +0.00
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
10 апр 2015 21:40:05

Т.е. через год после начала выпуска. Калине-1 для этого потребовалось намного больше времени.

ЦитатаПрошлым летом ездил в Кострому. Вот там, в центральной глубинной России уже да, заметно больше. 


Ну... объективно говоря, Калина себя чувствует намного лучше на разбитом асфальте, грунтовке или вообще лесной "дороге", чем на КАДПодмигивающий Я, помницца, по Сортавальской трассе от границы с Карелией до поворота на Кузнечное всех иномарочников как стоячих делал, Type-S меня потом только у Питера догнал

PS. Кстати, заметил - число К-1 на улицах тоже растет. Не иначе б\у из Костромы пошли )))
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
11 апр 2015 20:53:53


Ну не знаю, во времена первых Калин у Лады было первое место по продажам в Питере, с чего-бы им было не появляться...


ЦитатаНу... объективно говоря, Калина себя чувствует намного лучше на разбитом асфальте, грунтовке или вообще лесной "дороге", чем на КАДПодмигивающий Я, помницца, по Сортавальской трассе от границы с Карелией до поворота на Кузнечное всех иномарочников как стоячих делал, Type-S меня потом только у Питера догнал


 У меня универсал с уже доработанной подвеской (для Датсуна) поэтому никаких проблем на скоростных магистралях, ни на КАД, ни на Новоприозерке, ни на ЗСД...
 А по грунтовке да - можно лупить от души. Я так понял, подобная идеология подвески (энергоёмкая с приличным просветом, но при этом хорошо ведущая себя и на трассе) - новая фирменная черта Лады. Поэтому жду Весту-универсал.
  • +0.05 / 2
  • АУ