Цитата: MikeS от 11.04.2015 09:01:15Месяц назад случайно зашел в один из ВАЗовских салонов. Просто так звезды сошлись - страховая направила туда мой ФФ3 на мелкий кузовной ремонт. От нечего делать походил по салону. Подошел к "нафаршированной" Приоре за 500 с лишним тысяч. "Фарш", насколько я понял, заключался в коробке-автомате и парпризе с навигацией а-ля "БМВ-Ауди стайл".
До глубины души потрясли двери. Я захлопнул их только с третьего раза... Нет, замки защелкивались без проблем. Просто я интуитивно не смог рассчитать усилие захлопывания. Для такой легкой двери наружный замок "от 8-ки" создает слишком большое усилие захлопыванию и дверь при слишком легком движении отскакивала от защелки как мячик. Ее требовалось буквально "разгонять" и хлопать. У меня 7 лет была "десятка". Я в ее дверях шумку делал. Утяжелились они в итоге килограмма по 2 - каждая. После этого они по инерции достаточно четко захлопывались, но на "стоковой" Приоре - это жесть... И это за 500 с лишним тысяч...
В "Люкс" немного поболее электроники напихали, акромя навигации.
Что по замкам, то за время получасовой поездки по городу замком двери пользуешься от силы 2 раза, а вот коробку дергаешь постоянно. Я к тому, что есть что улучшать кроме "комфорта", и, похоже, конструктора ВАЗовские пытаются именно в ходовке-двигателе что-то дорабатывать.
ЗЫ. У меня приора универсал 10го года, исполнение 018 (норма в максималке == люкс без музыки)