Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
19,396,744 48,471
 

  footuh ( Практикант )
15 апр 2015 21:20:26

Тред №931299

новая дискуссия Дискуссия  517

 Ребят, мы тут ненадолго отъедем - повезем Олю в отпуск. К сожалению я - не самый лучший попутчик, в моей компании теперь и ее за границу не выпустят, так что едем не далеко и не надолго с 16 по 26-го и я не уверен, что там будет местный вай-фай, или же сможет ловить моя йота.
 Так что простите меня великодушно за мое отсутствие, и если хотите, чтобы я потом ваши тексты увидел, не ставьте их пожалуйста на АУ, мне их читать доставляет огромное удовольствиеУлыбающийся.
 
  • +0.99 / 34
  • АУ
ОТВЕТЫ (14)
 
 
  gnost22 ( Слушатель )
15 апр 2015 22:48:38

В прошлом годе у меня было похожее положение, а интернет иметь хотелось (проклятая зависимость), спасался вай-фай роутером 4G.
  • +0.15 / 5
  • АУ
 
  ps_ ( Слушатель )
15 апр 2015 23:44:52
Сообщение удалено

16 апр 2015 03:46:03

  • -0.02
 
  Гришаня1 ( Слушатель )
15 апр 2015 23:55:50

Добрый вечер. Хорошего отдыха. Отдыхать лучше в России, забугорье уже не привлекает, но это мое мнение.
А вспомнилось, что лет 5-6 назад писали о кэри трейде на рубле. Складывается впечатление, что те времена опять вернулись.  Иначе трудно понять, почему рубль ведет себя таким образом.
А.Э. какое у вас мнение по текущей ситуации.
  • +0.47 / 16
  • АУ
 
 
  footuh ( Практикант )
17 апр 2015 08:57:25

 Мы в Кисловодске в санатории Солнечный, - как выяснилось Вай-фай здесь есть, хоть и не в номере (а в общем холле на каждом этаже), так что мы в пределах доступности (хоть и не постоянно).
 Если что, то московский телефон я на время отпуска отключил, работает только питерский, если нужно, то он у меня - 8(921)8678147.

 Рубль ведет себя таким образом, - потому что мы его таки сделали валютой убежищем, ибо он в сравнении с тем же юанем выглядит привлекательнее. (С юанем есть определенные риски, которые со временем нарастают, практически все западные валюты в сравнении с рублем перекуплены, а в отношении возможной очередной девальвации рубля есть решение наказать всех, кто играл против нас в ходе последнего кризиса. До конца лета многие из них не протянут, а там уже снова запустят механизм его централизованной коррекции, для того чтобы наполнить бюджет. Мне в настоящий момент это так видится, и мои знакомые это не опровергли.) В общем, - как-то так, если вы не прикупили валюты на хаях, как некто Костин, то получается, что нашему производителю дали сейчас намного дышать, а для тех кто сидит на ввозе из-за бугра, - не столь важен сам курс, важно, чтобы он не ползал, и это им обещали. Так что у разных РБК и Форексов нынче истерика, ибо они свои мантры сами наслушались и сами же от них потихоньку удавливаются и это все замечательно. Для основной же массы Буржуев это все наглядное подтверждение тезиса - "Храните деньги в сберегательной кассе  родном рубле" и будет вам счастие.Улыбающийся.
  • +1.40 / 51
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
17 апр 2015 11:41:10

Александр Эрдимтович, хочу Вас поблагодарить за прогнозы начала года, Вы писали:
"1.Рубль в наступающем году будет в свободном плавании с коридором от 42 до 60 рублей за вечнозеленый. 42 - нижний предел озвученный не скажу кем, после которой ЦБ начнет заливать рынок дешевым рублем, 58 область хеджирования для юриков среднего уровня и чем выше нее, тем больше банки окажутся должны, так что можно предполагать, что верхняя граница так и будет в области 58+2." На что прибежал Тутейши и сказал, что запросто может быть 120 и угадать вообще невозможно. В Феврале у меня был разговор со своей клиенткой - финансовым аналитиком в крупном коммерческом банке - она тоже била себя в грудь и говорила, что они закладывались на среднегодовой курс 75, и что только к 4-му кварталу он выйдет в диапазон 65-67. Я позавчера напомнил ей эти прогнозы - она,естественно, сказала, что это временно :-)
Ваши прогнозы и обзоры (мне во всяком случае) задают структуру восприятия событий и она уже несколько лет отлично совпадает с реальностью. Без Вас бедным неуверенным в будущем драям было бы совсем сложноУлыбающийся
  • +0.87 / 24
  • АУ
 
 
 
 
  Тутэйшы ( Слушатель )
18 апр 2015 03:45:39

 Прошу прощения у хозяина ветки, но коль уж меня помянули Улыбающийся
 http://glav.su/forum…age2812335  это мой упоминаемый выше пост
 Как несложно из него заметить, по поводу курса там сказано: 1. Рубль 45-бесконечность (120-запросто)
 То бишь, возможное укрепление курса до 45 я в своем прогнозе - вовсе не отрицал, и не вполне понятно, зачем мой прогноз в таком случае упоминать в подобном контексте.
 
  • +0.44 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
18 апр 2015 10:53:51

Температура воздуха завтра может быть от -50 до +50 (в ответ на прогноз +15). С точки зрения формальной логики - верно, в том конкретном контексте - нет. Но согласен - Вы предлагали сравнить прогнозы в конце 2016 г. - пока прошли только треть.
  • +0.28 / 9
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
18 апр 2015 20:21:55


1. Значит ли это, что рубль под наплывом любвеобильных "ынвесторов" может пробить предыдущее значение в 36 руб. за бакс, пусть и в спекулятивных целях?
2. ВТБ тоже накажут, а то они, похоже, так с декабря в той реальности и живут?

П.С. Приятного отдыха.=)
  • +0.45 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  footuh ( Практикант )
18 апр 2015 21:31:38

 как я писал в конце того года на 42 у рубля с одной стороны стоп в виде ЦБ который зальет все что надо рублем - примерно в той же манере как ФРС льет бакс
с другой стоит стоп в виде массовых хеджей от сбера на 58 смысл которых что если рубль становится дешевле чем 58 то сберу больно а раз он государственный то получается что это тот же цб только в профиль. говорят что сбер может выдержать боль в два рубля на хедж а дальше рубь вертается взад от того что все экспортеры начинают быстрее возвертать баксы цб чем обычно - причем совершенно добровольно и с песнями.

 вообще же есть на га список дат с основными выплатами по валютным кредитам основных юриков - федералов регионалов банков и просто коммерсов вблизи от точки каждой серьезной выплаты цифра рублебакса растет. кроме этого есть список дат налоговых выплат юриков государству вблизи них рублебакс падает итд.
 
 в самом конце лета будут определять насколько наполнен бюджет. сейчас вроде бы весело ибо за счет производства которое на экспорт - цифра налогов приятная. но все равно по-любасу случится коррекция дабы правительству было покойнее.

 пс спасибо отдыхаем мы замечательно - сегодня были на торжестве по случаю открытия в кисловодске аллеи в честь 70-летия Победы. все было круто, толпы народа на празднике впечатлили своими размерами и нам подарили по георгиевской ленточке со специальной местною фенечкою на память.Улыбающийся
  • +1.78 / 36
  • АУ
 
 
 
 
 
  gnost22 ( Слушатель )
18 апр 2015 22:34:51
Один работник РЖД разобрал паровозную тему http://aftershock.su/?q=node/302653. Вы у многих порождаете батхерт, уважаемый Александр Эрдимтович Улыбающийся
  • +0.80 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  footuh ( Практикант )
19 апр 2015 15:08:00

 забейте. на свете существует очень много людей, обожающих скрыть свою дремучую необразованность за всякими ссылками, таблицами и прочими графиками. Однако дунь на них и выясняется, что "Король-то голый!".
 Чтобы не быть голословным давайте выясним чего стоят все эти многомудрые выкладки данного якобы умудренного опытом господина, якобы с железной дороги. Я пишу "якобы" потому, что очень много общался с железнодорожниками, и люди, которые любят и понимают ее - не допустят столь серьезных ляпов, которыми изобилует его текст. Из этого я делаю вывод, что по-видимому это не собственно представитель данной Системы, а какой-нибудь очередной "эффективный миньеджер", "обиженный" людьми компетентными и поэтому тот, кто свою "образованность хочет показать". Однако любого "иффективного миньеджера" за версту всегда видно. Итак:

 Как говорил один из персонажей "Кота в Сапогах" в мульфильме Бардина - "Их бин Гуманист!" и поэтому я не буду выносить мозг моему дорогому читателю обилием таблиц, схем и прочей фигни, которая в реальности лишь призвана замутить суть самой темы. Я постараюсь всего лишь обратиться к Здравому Смыслу наших читателей и загрузить их напоминанием Физики в объеме 5-го класса советской школы 70-ых годов прошлого века. Этого для развенчания вышеуказанного опуса - будет более чем достаточно.

  1. Во-первых, - прошу вас представить Железную дорогу, по которой поезда ходят из пункта А в пункт Б. Дорога одноколейная, время описания 60-80-ые годы 19-го века. (Напомню, что лишь в 1890-ых годах Казанская дорога стала двух путной). Внимание вопрос, - можно ли считать, что одноколейная дорога не имеет при этом понятия - право и левосторонности? На первый взгляд и с позиции нынешнего образования - которого видимо хватает нынешним "иффективным миньеджерам" - на одноколейной дороге нет места понятию "правая" и "левая" сторона, ведь путь-то с виду один. И это обычный ответ для человека, не связанного с железной дорогою.
 Однако любой бывалый железнодорожник - обязательно скажет вам, что даже на одноколейной дороге - ее право или левосторонность видна безусловно. Я думал об этом написать в исходном посту, но решил, что людей с железной дорогой, не связанных - нет нужды загружать избыточной информацией, а железнодорожники итак в курсе, ибо они каждый день видят те же платформы (на которых поездов ждут пассажиры, а не тех, на которых что-нибудь перевозят) и они своими глазами видят, что обычно они асимметричные (и чем раньше был год их постройки, тем они больше асимметричны) и даже из курса физики любого железнодорожного училища они точно знают - почему. Давайте и мы разберем этот занимтельный исторический факт, который хорошо объясняет почему ту же Казанскую левостороннюю дорогу так тяжело и накладно переделывать на "правую сторону".
 Итак, если мы представляем поезд идущий из Москвы в Рязань по одноколейной дороге, то выясняется, что либо этот поезд на всей дороге - ходит один, что есть нонсенс для коммерческой перевозки, либо на всем пути его следования устраиваются узловые станции и разъезды. Где поезд идущий из пункта А в пункт Б может постоять, пропуская встречный поезд из пункта Б в пункт А. Надеюсь, это предположение никого не подкупает своей новизной и не должно разрушить шаблоны вашего понимания.
 То есть на той же Казанской дороге помимо одной колеи есть станции Перово, Люберцы и так далее, где поезд может подойти к перрону с одной стороны и постоять, пропуская встречный поезд, который пройдет мимо перрона с другой стороны. Так устроена любая железная дорога, что у нас что в Германии, что во Франции, что в Японии. Строго говоря это то,  с чего все начиналось и странно для бывалого железнодорожника не знать эту страничку в истории.

 2. Обратите внимание на важный момент. Поезд на узловой станции вынужден стоять (с одной стороны перрона), ожидая прохода встречного (с другой стороны перрона). При этом все мы помним школьный курс физики про что-то там про трение скольжения, сила которого всегда выше, чем силы трения качения. В переводе на русский это означает, что поезд, который трогается с места вынужден развить больше тяговое усилие, чем поезд идущий через ту же станцию на скорости, так как большая инерция груза, который данный паровоз тащит, - не дает ему стронуться с места в случае остановки и напротив помогает ему продолжить движение, если поезд уже набрал скорость. В переводе на язык устроителей железной дороги это означает, что для поезда только что стоявшего и уходящего на перегон с разъезда или со станции, конфигурация пути должна помогать ему с места тронуться, тогда как при заходе на станцию - это уже не так важно.
 С точки зренья практической это значит, что поезд уходящий со станции должен иметь по возможности - прямой участок пути, а вот при заходе на нее это уже не так важно.

 3. У нас одноколейная дорога и это значит, что если на станции у нас есть два подхода к перрону (со стороны поезда проходящего станцию и со стороны поезда стоящего и проходящий поезд - пропускающий), то дальше эти два пути через выходящую с разъезда/станции стрелку соединяются (а соответственно с другой стороны станции была входящая стрелка, на которой одна общая колея разошлась на два пути перед станцией). Итак у нас одна колея перед любой узловой станцией, или разъездом на одноколейной дороге раздваивается. Причем по направлению уходящему со станции у нас должна быть прямая дорога, а по второму может быть изогнутая (и она обычно бывает изогнута, так как иначе две прямых сложно свести в одну - общую.

 Таких раздвоений может быть в природе лишь два типа:

 Правый:

 

 Левый:
                                         ---->
          -----------------------------------------
        /                                      /
      /                                      /
------------------------------------
  
  • +1.95 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  gvf ( Слушатель )
19 апр 2015 16:55:06


Есть интересная разница между людьми,
одни видят взаимосвязи между фактами и могут ими оперировать, приоритет отдавая именно им, факты можно и "подвинуть" ибо неизвестно еще кто и как их фиксировал, а другие, на оные взаимосвязи особого внимания не обращают, как и нет их, зато факты - незыблемы.
Системное восприятие\мышление характерно для первых.
Вторых назовем энциклопедистами, не забывая однако, что в предельном случае - когда совсем уж плохо с взаимосвязями, мигалка для них "горит - не горит - горит..".
  • +0.56 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Bonya ( Слушатель )
19 апр 2015 18:05:31
Сообщение удалено
Bonya
20 апр 2015 12:21:33
Отредактировано: Bonya - 20 апр 2015 12:21:33

  • +0.50
 
 
 
 
 
  ELutz ( Слушатель )
21 апр 2015 11:11:52

  Не подскажете, где этот список посмотреть? Как то пропустила...
  • +0.34 / 2
  • АУ