Цитата: Apakc от 19.04.2015 18:55:57Разговор шел о ВРК, которые ЭЭУ с полным электродвижением. Что там у вас шумит? Гребной вал никак не связан с основным источником шума – главными двигателями, поскольку на всех ходовых режимах вращается только электродвигателем. Кроме того, в "электрической" ГЭУ генератор вместе с первичным двигателем можно разместить даже в надстройке, тем самым максимально удалив его и от наружной обшивки.
Давайте пойдем в детали:
-Для того, чтобу заменить ГД Дизель 12000 лошадей, Вам надо:
Поставить на вал ГД валогенератор на 12000 лошадей, а дизель заменить на другой, желательно побольше, так как КПД просто дизеля на валу выше, чем КПД связки дизель-электрогенератор-вал.
Можно конечно, поставить кучу батарей как на ПЛ, и заряжать их -снова от дизеля...
Ну или от солнца, ну или химия какая. Стоимость такого чуда намного выше обычной ЭУ, и зачем этот огород городить? На лодках это понятно, но на НК???
И открою Вам страшную тайну ( невоенную), конечно. Любой моряк на судне в море просыпается мгновенно от тишины, ибо это означает аварию, остановку ГД, обесточивание. Шумят насосы топлива,масла,охлаждения первого и второго контуров, сам ГД,сепараторы, водичка охлаждения, и сама водичка плещет в железный борт. Идею ГД в настройке по достоинству оценят судостроители- в плане остойчивости это будет что-то типа Вассы
Плюсы связки дизель-электрогенератор есть: легко изменяемый момент на движителе(винте), как следствие лучшая маневренность, способность перекидывать с полного переднего на полный задний в секунды. Там где это важно, там и можно, но везде....