Современные российские ВС
37,950,460 98,934
 

  D9ID9I ALT2 ( Практикант )
13 мар 2009 21:16:23

Тред №93417

новая дискуссия Дискуссия  104

Цитата: X-Guard
А у нас что, есть выбор? Надо признать и принять - это первый шаг к успеху!

То, что живо - реанимировать! То, что сдохло - в утиль и на запчасти! И, разумеется, строить новое!

Есть повод!


Честно говоря, такой щенячий восторг разделить не могу. Где заявленные 40 лет эксплуатации? Борт, с которого вся каша заварилась, был 85 г.в., Даже сейчас самолеты на аэродромах в капониры не ставят в большинстве своем. Кта даст новое, если имеющееся нормально не эксплуатируется?
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  X-Guard ( Слушатель )
13 мар 2009 21:42:15


Да какой восторг! Вы у меня спрашиваете? Бросьте, батенька! Правильно Урсус сказал, кто гарантию давал, с того пусть и спрашивают!

Цитата
Борт, с которого вся каша заварилась, был 85 г.в., Даже сейчас самолеты на аэродромах в капониры не ставят в большинстве своем. Кта даст новое, если имеющееся нормально не эксплуатируется?



Всё правильно! Там всю серию проверили, а то, что с одной машины всё началось, так это "только повод"...
Как "действующий машиностроитель", заявляю: если "закос" пошёл на линии - всю партию "дербанить" на вопрос качества уже как бы и не обязательно. Статистика тут ещё "гостовская". Железобетонная, как фундамент (не сумел придумать чему - все примеры оказались невечны).

Я не понял, что плохого в том, что "серию" проверят? Пусть проверяют! Отлично! А что сдохло окончательно, надо не за уши вытягивать и делать "дефебриляцию", а ставить руководство перед фактом: "велосипеды кончились, ралли не состоится".

Лучше сейчас сюда выложить анализ по теме. Началось всё с Интерфакса - контора заслуживает веры...

Итак (без эмоций):

1. Что послужило причиной прекращения полётов? Ответ: катастрофа "мигов".
2. "Миги" были из одной партии или из разных? Какого года? Ответ: тема пока не была артикуллирована - ответ неоднозначный.
3. "Задвинуты" 90 самолётов. Это факт? Да, это факт. Они списываются? Нет, такой инфы нет!
4. Самолёты поддаются восстановлению и ремонту? Ответ: пока неизвестно. Скорее всего - да. Вопрос в том, что дешевле: строить новые или восстанавливать "старые" (в кавычках).
5. Ситуация окончательная? Ответ: нет, проверки и выводы комиссии не имеют пока официального статуса.
6. Полёты приостановлены? Ответ: да, временно... Это плохо? Ответ: да, плохо, с точки зрения госбезопасности, но это хорошо, что никто больше не угробился и появился повод провериться.
7. Что делать? Ответ: разбираться и делать хладнокровные выводы.

Точка!
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Senya ( Практикант )
13 мар 2009 22:06:37
Памятуя о том, что "не зная законов языка ирокезского, не можно высказать о нем суждение, которое не было бы глупо и безосновательно"(с) тем не менее вылезу со своим свиным рылом в калашный ряд. Я ведь привел цитаты, которые мне показались наиболее важными в потоке сообщений "Ранее перспективные планы ГПВ предусматривали принятие на вооружение ВВС РФ модернизированных истребителей МиГ-29М, но из-за финансовых проблем от этой программы решили отказаться в пользу закупки новых машин МиГ-35." У МиГ-а дилемма, получать деньги за модернизацию 200 с гаком освоенных и знакомых 29-х или возиться с постановкой на поток пары десятков новых 35-х. Что легче? Что выгоднее? Произошла катастрофа самолета, непреложный факт. Погиб человек. Все, по этому поводу больше не пустословим. А вот дальше начала раскручиваться туева хуча сторонних интересов, где на кону миллиарды долларов без преувеличения. Сам факт, что это выплеснулось на страницы газет и широко обсуждается, говорит за то, что это куда больше политический, чем технический вопрос.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  FAUL ( Слушатель )
13 мар 2009 22:47:05

+100
Согласен абсолютно. Информации для выводов практически нет, кроме того что 23-24летний борт упал. Проверены все остальные. Выявлены недостатки. Принимаются меры.
  • +0.00 / 0
  • АУ