Цитата: D9ID9I ALT от 13.03.2009 21:16:23
Честно говоря, такой щенячий восторг разделить не могу. Где заявленные 40 лет эксплуатации?
Да какой восторг! Вы у меня спрашиваете? Бросьте, батенька! Правильно Урсус сказал, кто гарантию давал, с того пусть и спрашивают!
Цитата
Борт, с которого вся каша заварилась, был 85 г.в., Даже сейчас самолеты на аэродромах в капониры не ставят в большинстве своем. Кта даст новое, если имеющееся нормально не эксплуатируется?
Всё правильно! Там всю серию проверили, а то, что с одной машины всё началось, так это "только повод"...
Как "действующий машиностроитель", заявляю: если "закос" пошёл на линии - всю партию "дербанить" на вопрос качества уже как бы и не обязательно. Статистика тут ещё "гостовская". Железобетонная, как фундамент (не сумел придумать чему - все примеры оказались невечны).
Я не понял, что плохого в том, что "серию" проверят? Пусть проверяют! Отлично! А что сдохло окончательно, надо не за уши вытягивать и делать "дефебриляцию", а ставить руководство перед фактом: "велосипеды кончились, ралли не состоится".
Лучше сейчас сюда выложить анализ по теме. Началось всё с Интерфакса - контора заслуживает веры...
Итак (без эмоций):
1. Что послужило причиной прекращения полётов? Ответ: катастрофа "мигов".
2. "Миги" были из одной партии или из разных? Какого года? Ответ: тема пока не была артикуллирована - ответ неоднозначный.
3. "Задвинуты" 90 самолётов. Это факт? Да, это факт. Они списываются? Нет, такой инфы нет!
4. Самолёты поддаются восстановлению и ремонту? Ответ: пока неизвестно. Скорее всего - да. Вопрос в том, что дешевле: строить новые или восстанавливать "старые" (в кавычках).
5. Ситуация окончательная? Ответ: нет, проверки и выводы комиссии не имеют пока официального статуса.
6. Полёты приостановлены? Ответ: да, временно... Это плохо? Ответ: да, плохо, с точки зрения госбезопасности, но это хорошо, что никто больше не угробился и появился повод провериться.
7. Что делать? Ответ: разбираться и делать хладнокровные выводы.
Точка!