Цитата: kommunisten от 24.04.2015 03:31:51Вместо одного будет целых два? Где реальная замена в серьезном количестве, при учете, что первый корабль врядли построят раньше 2020, а скорее даже заложат позже? Строить то головной опять 3-5лет будут, и то если повезет, с учетом силовой установки.
Пока у нас нет новых перворангов , собственно эсминцев типа Лидер ,необходимо держаться за все крейсера, которые достались нам от Союза. Ситуация в целом не из простых на фоне разрушенного судостроения. В ближайшее время необходимо полностью восстановить полный контроль над БМЗ с помощью новых кораблей ОВР и по возможности распустить вежливые руки русского империализма на ДМЗ. При этом у нас будет сохраняться небольшой океанский кулак, которого хватит на 2, в лучшем случае 3 хороших КУГ.
Далее - по поводу обновления состава.
Если ориентировочно ЭМ заложат в 17, то есть надежды увидеть его в строю уже к 23-24 году. А до этого времени ИМХО необходимо :
● оценить состояние Адм. Лазарева и по возможности вернуть в строй.
● поддерживать состояние всех 1164, 1144, а также наиболее свежих и боеспособных 956 и 1155 ( даже ценой каннибализма).
● хорошая серия пр. 22350 (22350М?) после решения вопроса с ГТУ . Горшковичи уж больно хорошо выглядят по ТТХ на бумаге- эдакие небольшие эсминцы, чьи возможности на голову превосходят все имеющиеся у нас БПК и ЭМ и вплотную подходят к возможностям крейсеров 1164. Да и выглядят они прекрасно - Су-27 среди кораблей.
Итого получим к середине 20х годов из перворангов (22350 включил потому как на безрыбье и рак рыба
) :
● 2(3) кр. 1144 Орлана
● 3 кр. 1164 Славы
● 6-8 пр. 1155 БПК
● 2-3 ПР. 956 ЭМ
● 4-8 фр. 22350
● 1 новый ЭМ
Итого: 18 - 25 кораблей океанской зоны без учета Кузнецова, которого наконец может быть все таки отправят на модернизацию.