Бог войны
2,817,381 6,942
 

  Artkonstruktor ( Слушатель )
25 апр 2015 01:05:05

Тред №935823

новая дискуссия Дискуссия  177

Уважаемые господа, товарищи, сограждане, россияне. Рот на замке
Вопрос по Камазу, вернее его итерации в виде Тайфуна.
Вот намедни статейку прочитал:

Говоря о предназначении «Тайфуна», Кухаренко сообщил, что «сегодня в военном ведомстве по этому поводу споры идут». «Для перевозки личного состава и его защиты, понятно. Как автомобили войсковой разведки, химической разведки, командно-штабные машины, санитарные машины, в конце концов. Но все это мы слышим не от военного ведомства, а от разработчиков.


А реально, 
для пушкарей заменить 
"Ольху" да "Березу" 
весьма актуально...


(пятноцо, ямбами да хореями пошел. Подмигивающий)


Да и командира дивизиона с ейным штабом катать.
Жалко все таки. 
Учишь, учишь, а какой нибудь арычник жахнет из РПГ и ку-ку.
Как считаете?
Правда данный Камаз стоит как Т-90. Быдло
Просьба к БШ прокоментировать. 
Отредактировано: Artkonstruktor - 25 апр 2015 10:13:12
  • +0.18 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
25 апр 2015 13:47:56

Вообще-то, большая часть "Тайфунов" (и упрощенной версии, типа того Камаза с кабиной по типу Тайфуна, забыл индекс) будет именно как база для различной техники, а не в обкатываемых ныне версиях "автобуса для убивцев из спецназа" (как они и используются в ОБрСпН). А вот номенклатура этой техники и ее численность - пока вопрос утрясаемый.
  • +0.71 / 16
  • АУ
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
27 апр 2015 01:42:35

Стоимость как подвозимого к фронту скарба так и личного состава (годы на подготовку) постоянно растут. Заметное снижение потерь того и другого - хороший аргумент для затрат на перевод всего автопарка, который может приближаться к линии соприкосновения на 50-100 км - в тайфунообразное состояние. Заменить все командирские уазики на Тигры, а все "летучки", и "полуторки" для подвоза запчастей, портянок и пайка, - на Тайфуны или бронеУралы. Ну и естественно все санитарки, ремонтные мастерские и прочие радиостанции в линейных частях. Даже если при подрыве на мине или попадании под случайный обстрел грузовик с дюжиной ракет не сгорит на обочине, а доедет до места назначения - это позволит вовремя выполнить задачу, сохранить жизни и прочее и разное. Да и просто сокращение затрат на резервирование логистических цепочек может сэкономить чёртову уйму ресурсов.
  • +0.57 / 11
  • АУ