ВМФ/ВМС
17,996,689 45,760
 

  Александр Юрьевич ( Слушатель )
26 апр 2015 20:47:47

Тред №936464

новая дискуссия Дискуссия  380



Кое как разобрался как фото вставить)).
Любопытное фото,на мой взгляд.Полярный,скорее всего конец 60-х,циркульный еще жилой.У 8-го причала аж три "железяки",лагом,плюс УТС.Непонятно чего так плотно их привязали.Но любопытно мне не это,а то,что за девайсы при кручены на крайних двух попарно,перед огражднением?

(Кстати - присмотрелся - а лодок больше чем три.Фотографировали скорее всего с четвертой)
Отредактировано: Александр Юрьевич - 27 апр 2015 00:03:59
  • +0.96 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
27 апр 2015 00:57:29

Фотографировали с ПЯТОЙ. Первая у причала - какая-то дизелюха (судя по носовой оконечности) с поднятыми носовыми рулями глубины.
  • +0.57 / 5
  • АУ
 
 
  Александр Юрьевич ( Слушатель )
27 апр 2015 01:42:05

Первая - бывшая пл,а в момент фото - УТС - учебно тренировочное судно.
  • +0.65 / 6
  • АУ
 
 
  SturmVoegel ( Слушатель )
27 апр 2015 04:43:59

Справедливости ради, там все дизелюхи, а вот первой стоит ПЛ типа "К"  XIV серии. Может быть, даже и сама К-21, в то время - УТС-5.
Upd: А ведь и точно, К-21.
  • +1.23 / 9
  • АУ
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
27 апр 2015 13:04:01

это фото получше..
http://images.vfl.ru…762022.jpg
  • +0.07 / 2
  • АУ
 
 
 
  Александр Юрьевич ( Слушатель )
27 апр 2015 16:51:40

Все чудесатее)).Таких конфигураций форштевней никогда не видел,будто праздник Нептуна собрались встречать и сделали пару сказочных пирог.Ледовая защита для нырков под шапку?Или намеренное искажение обводов из соображений секретности?
Кстати,еще такое впечатление,что оба корпуса 641 светлее,чем их меньшие сестры 613 проекта.Тогда,кстати,было какое-то поветрие в изменении окраски с черной на шаровую.К-19,кстати,так до конца и оставалась шарового цвета.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
27 апр 2015 17:08:49


чтобы станцию не снести..
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  SturmVoegel ( Слушатель )
27 апр 2015 17:14:12

Так точно. Ледовые подкрепления на лодках, которые Севморпутём ушли в начале 60-х на ТОФ.
  • +0.61 / 10
  • АУ
 
  Ayup-han9 ( Специалист )
27 апр 2015 09:40:10

Судя по конфигурации, похоже на швартовно-буксирное или подьемное (в воде) устройство...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  DMAN ( Слушатель )
27 апр 2015 16:34:43


Первое, что приходит на ум - элементы системы обнаружения по кильватерному следу.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
  Александр Юрьевич ( Слушатель )
27 апр 2015 17:41:00

Что-то общее есть,но в СОКС,насколько помню,основное - оптические датчики.Не думаю,что представленные на фото датчики подключены по оптоволокну. 
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
28 апр 2015 09:44:32


Наряду с гидрооптическими датчиками могли проводится исследования с использованием:
- тепловых датчиков,
- датчиков колебания давления,
- радиационных датчиков.
Во всяком случае, по информации интернета, на 627А проекте СОКС устанавливали:
"Нельзя не сказать несколько слов о модернизации одного из кораблей пр. 627А – К-14, на котором
в 1969 г. установили систему обнаружения кильватерного следа (СОКС) «Снегирь». В сентябре-октябре
того же года она с успехом прошла испытания в Филиппинском море. Впоследствии эта система была
усовершенствована и устанавливалась на АПЛ третьего поколения".
А то, что мы видим на фотографии на СОКС очень похоже.
  • +0.14 / 6
  • АУ