Rostislav ( Слушатель ) | |
30 апр 2015 01:42:00 |
Цитата: Цитатаповорот на асфальте на резине достаточно тяжел. На отстающей гусенице поток мощности обратный, т.е. от грунта к ВК. ен натягивет верхнюю ветвь обвода. Вот эта сила натяжения гуски, вызвнная тормозной силой , и поджимает передний каток. Ибо настройка нонешней подвески предуматривает слабый торсион и мощный шок абсорбер. Вообще , обратите внимание, насколько плавно поворачивает машина, как реагирует мотор на увеличение нагрузки при повороте. только начался - добавили тяги, закончился - тут же убрали. И все это - автоматизировано. человек практически задает нужное направление и желаемую скорость. ВСЕ. Остальное - система управления движением. т.е. дистанционное управление (роботы всякие) - легко. Эх, в 86 еще только замышлялось подобное... Насколько проще была бы реализация 032 ...
обратите внимание на отличную динамику разгона. причем с минимальным приседанием корпуса. и это машина ТЯЖЕЛОЙ категории ! С МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ
новый нагнетатель с объемным регулированием практически не запаздывает. Сизый дым - маслише. поднакапливается при малой нагрузке. При добавке топлива температура подскакивает - выгорает ))) УЖОС. никакой экологической корректировки дымности в программе ... У этих недоразвитых русских - война не фига не экологичная, в ЕС могут не пустить по ЕВРО-5. Придется и не спрашивать.