Сравниваем танки
21,463,471 47,381
 

  Rostislav ( Слушатель )
30 апр 2015 01:42:00

Тред №938215

новая дискуссия Дискуссия  95

caferacer на "Отваге" разъясняет по поводу подвески и каточка:
http://otvaga2004.my…18#p547348
Цитата: Цитатаповорот на асфальте на резине достаточно тяжел. На отстающей гусенице поток мощности обратный, т.е. от грунта к ВК. ен натягивет верхнюю ветвь обвода. Вот эта сила натяжения гуски, вызвнная тормозной силой , и поджимает передний каток. Ибо настройка нонешней подвески предуматривает слабый торсион и мощный шок абсорбер.  Вообще , обратите внимание, насколько плавно поворачивает машина, как реагирует мотор на увеличение нагрузки при повороте. только начался - добавили тяги, закончился - тут же убрали. И все это - автоматизировано. человек практически задает нужное направление и желаемую скорость. ВСЕ. Остальное - система управления движением. т.е.  дистанционное управление (роботы всякие)  - легко. Эх, в 86 еще только замышлялось подобное... Насколько проще была бы реализация 032  ... 
обратите внимание на отличную динамику разгона. причем с минимальным приседанием корпуса. и это машина ТЯЖЕЛОЙ категории !  С МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ
новый нагнетатель с объемным регулированием практически не запаздывает. Сизый дым - маслише. поднакапливается при малой нагрузке. При добавке топлива температура подскакивает  - выгорает ))) УЖОС. никакой экологической корректировки дымности в программе ... У этих недоразвитых русских - война не фига не экологичная, в ЕС могут не пустить по ЕВРО-5. Придется и не спрашивать.
Отредактировано: Rostislav - 30 апр 2015 01:42:58
  • +2.27 / 52
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!