Выбор России: текущая политическая ситуация
30,409,211 121,971
 

  k3sv ( Слушатель )
30 апр 2015 18:12:38

Тред №938458

новая дискуссия Дискуссия  507

Интересно многие ресурсы подходят к составлению заголовков новостей

читаем на mail.ru заголовок новости :


"Россияне массово перестали платить по автокредитам"

https://auto.mail.ru/article/55142-rossiyane_massovo_perestali_platit_po_avtokreditam/

теперь смотрим в тексте :

"На сегодняшний момент доля неоплаченных займов составляет 4,5%, при этом коллекторы ждут ухудшения ситуации: «К концу года мы прогнозируем увеличение доли просроченной задолженности до 5,3-5,5%», — отметил управляющий директор НСВ Антон Дианов."

т.е. ресурс утверждает, что просрочка по автокредитам в 4,5% это
"массово перестали платить"
  • +1.44 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (64)
 
 
  NetGhost ( Профессионал )
30 апр 2015 19:36:23


Всё плохо. Так будет всегда.

"Критика политики Путина стала почти повсеместной в элитных кругах. Руководители предприятий, политические аналитики, либеральная интеллигенция, московские печатные СМИ, либеральные политические сайты, политики, не входящие в прокремлевскую партию, и даже некоторые представители самого правительства все мрачнее оценивают развитие событий в России.

Более смелые аналитики говорят о неизбежном крахе путинского режима, который может случиться после какого-нибудь нового кризиса. Некоторые даже сравнивают сегодняшнюю ситуацию с последними днями СССР, когда шатающийся коммунистический режим был не в состоянии адекватно оценивать реальность, не реагировал на накапливавшиеся проблемы и в итоге рухнул.

В последние месяцы провалы в политике случаются все чаще. Экономическая картина печальна, несмотря на высокие цены на нефть. Кампания против нефтяного гиганта ЮКОС, наступление правоохранительных органов на бизнес и растущее участие государства в экономике нанесли экономике огромный ущерб: рост сократился, сейчас он ниже, чем в большинстве бывших советских республик. Утечка капитала в прошлом году в четыре раза превысила таковую в предыдущем году, инфляция выше запланированного уровня."

(с) 2005 год
  • +1.47 / 16
  • АУ
 
  Magic Spirit ( Специалист )
02 май 2015 19:04:26

Вы еще рбк послушайте и их балаболов.Веселый
.
Там для России снижение на 2-3 % "обвал" - обычная история.
А если про пиндосов на 10-15-20 % - "коррекция рынка".
  • +0.40 / 4
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
02 май 2015 19:13:34

Объем продаж легковых автомобилей в первом квартале упал на 36% по сравнению с первым кварталом 14 года.
  • -0.59 / 9
  • АУ
 
 
 
  vatnichek ( Слушатель )
02 май 2015 23:17:55

и даже пруф есть?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Magic Spirit ( Специалист )
03 май 2015 10:13:46

Да он толсто тролит....
.
Разговор начался про "массовые типа неплатежи по автокредитам" а не про сколько продано.
  • +0.04 / 1
  • АУ
 
 
 
  ufa ( Слушатель )
03 май 2015 00:19:42

За март на 42,5%
Цитата: ЦитатаПадение продаж легковых автомобилей в России ускорилось и за март 2015 г. составило 42,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. За месяц россияне купили 139 850 машин, что на 103 482 штук меньше, чем в 2014 году. Всего за первый квартал этого года на российском рынке было реализовано 383 691 автомобилей, говорится в отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).



«Продажи в марте были плохими, но не намного хуже, чем ожидалось. То, что мы сейчас видим в статистике, — давно предсказанный обвал потребительского спроса, вызванный ажиотажными покупками в конце прошлого года и дополненный значительным ростом цен в начале этого года. Рано или поздно ситуация стабилизируется, но это время еще не пришло», - комментирует отчет за март председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.


Больше всего автомобилей в марте 2015 года было продано под брендом Lada – 27,423 единиц. Эта цифра оказалась на 26% меньше, чем год назад. На втором месте Hyundai с показателем в 13,901 машин (-15%). Замыкает первую тройку Kia – 12,121 единиц (-32%).

Наибольшее падение в феврале 2015 года показали Honda (-90,7%), Suzuki (-79.8%), Citroen (-79.2%), Peugeot (-78.9%), Chery (-78%), %), Ford(-77,8%), Opel (-77,6%), Caddilac (-74,7%), Chevrolet (-74,4%), Ssang Yong (-72,9%).

В общем, не удивительно. Доходы населения не выросли, цены на автомобили подскочили вслед за курсом доллара-евро.
  • +0.79 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  bushd ( Практикант )
03 май 2015 10:18:12

Ну ну до еще учесть эластичный спрос. Машинами забиты все дворы... А автосалоны полны разных программ по впариванию, от льготного кредитования ... до утилизации.
  • +0.04 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  NetGhost ( Профессионал )
03 май 2015 15:19:56

В панике в конце года 2014 из автосалонов сметалось всё, что выставлено было. Кто даже планировал покупку через год - закупились тогда.
Вот отсюда и падение в настоящее время. Оно, кстати, прогнозировалось на Авантюре еще тогда же.
  • +1.47 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  Yuri__1964 ( Дилетант )
03 май 2015 22:37:35

Не смотря на повышенный спрос на машины в конце 2014 в целом по году падение продаж по сравнению с 2013 10%, так что все закупиться не могли, и падение продаж в 2015 отражает снижение доходов населения.
  • -0.76 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Schreibikus ( Практикант )
04 май 2015 00:00:54
Сообщение удалено
Schreibikus
04 май 2015 04:16:04
Отредактировано: Schreibikus - 04 май 2015 04:16:04

  • +0.61
 
 
 
 
 
 
 
  Yuri__1964 ( Дилетант )
04 май 2015 01:08:26

Поздно тебе уже братишка, да не горюй, в конце концов сусликов для Китая варить будешь
  • -0.95 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Schreibikus ( Практикант )
04 май 2015 01:45:31
Сообщение удалено

04 май 2015 05:46:03

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
  Асгл ( Практикант )
04 май 2015 01:45:54

гыгыгы
то то у меня брательник (совсем тебе не братишка) работающий в TD Canada Trust материт твоих хозяев, причём материт не только он но и его знакомые. Поэтому горевать придётся те Йурик, и да протеин тебе придётя не из сусликов добывать а из насекомых 

гыгыгы
  • +0.92 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
04 май 2015 01:47:41

Чего еще интересного у вас в Канадчине?

Знакомая ездила в вашу Канаду по работе в 2014-том, ее несколько смутило то, что во всяких пиццериях-суши барах сидят в основном ...(барабанная дробь) ... командировочные из России и прочих злачных мест, потому что, дескать, для местных это слишком дорого. То же самое про покупку того самого канадского пуховика на гусином пуху - для местных опять-таки слишком дорого.
А ценник был примерно привычный питерский, не на пуховик, разумеется - у нас тут с канадскими пуховиками из гусей проблемы, нету их в массовой продаже, хнык и увы намГрустный

Вобщем, местные ей показались полными нищебродами, а работает она всего-то в айти, начальником отдела. Давайте,  развеивайте мои сомнения про якобы сладкую жизнь в Канадчине ....
  • +0.96 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Eisenberg ( Слушатель )
04 май 2015 02:35:12

Очень однобокое суждение, из разряда "хочу выдать желаемое за действительное".
По моим ощущениям как банковского работника, до 80% всяческих новеньких Фольксвагенов, Опелей, Шевроле и Хёндаев на дорогах РФ куплены в кредит. Доля автокредитов в продажах по рынку - примерно 50%. Причем 40% продаж автокредитов приходится на Московский регион. 
Резко возросшие ставки по автокредитам, сворачивание или сокращение автокредитования в целом ряде банков в след за этим - это самые главные причины сокращения продаж в 2015. Последующие программы поддержки, утилизации и проч, просто уменьшили падение. Опель и Шевроле вообще заявили о сворачивании деятельности.
Если взять число тех, кто покупал машины за свои деньги, учесть рост цен на 20-30%, то мы и выходим примерно на Ваши 10-15% падения продаж от возросших цен. Давайте будем корректными, это не снижение доходов, а снижение платежеспособности из-за инфляции/девальвации рубля. 
Вслед за уменьшением ключевой ставки ЦБ ставки по автокредитам также пойдут вниз + действующие программы поддержки приведут к росту продаж в конце года и восстановлению тренда в 2016. Не вижу повода для какой-либо паники. Такие процессы были в 2009-2010 гг., они же повторяться и вновь. У рынка РФ есть естественные собственные источники для восстановления. 
  • +1.09 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  zavbor ( Практикант )
03 май 2015 22:58:02

Заглянул в пару автосалонов. Чуть не облизывали. Брали мою старую машину за те деньги, что я сам хотел продать. Скидку давали. Как услышали, что не в кредит, а за наличные, умоляли оставить телефон.
Завлекательно, но погожу. Старая мою задницу точно так же возит, как и новая. На железо жаль денег.
  • +0.10 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
04 май 2015 01:38:31
Сообщение удалено
Тот самый, как его там ..
04 май 2015 05:46:03
Отредактировано: Тот самый, как его там .. - 04 май 2015 05:46:03

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
  Lange
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  ufa ( Слушатель )
04 май 2015 03:48:11

За год только в декабре 2014 года продажи были выше декабря 2013 года на 9%
В целом по 2014 году продажи снизились в сравнении с 2013 годом на 11%

Так что падение продаж вызвано исключительно падением платёжеспособного спроса. Вот ещё любопытная картинка. Кто прокомментирует рост продаж Лексусов?Подмигивающий
  • +0.24 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  хвилолoг ( Слушатель )
04 май 2015 04:17:37

а что, причин для падения продаж больше двух не бывает?
Например, насыщение рынка, невыгодность владения авто из-за забитости дворов, малой скорости движения в пробках, перехода на велосипеды и общественный транспорт как более здоровую алтернативу...
  • +0.44 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ufa ( Слушатель )
04 май 2015 04:31:37

Велосипеды.. Смеющийся

А Госкомстат вот говорит, что в сравнении с 1 кварталом 2014 года уровень жизни населения снизился на 8,3% (без учёта Крыма и Севастополя).
  • -0.12 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  хвилолoг ( Слушатель )
04 май 2015 05:10:52

Снизился, и это понятно. В чем трагедия-то? И почему именно рост автомобилизации - показатель благосостояния? Вот по мне так - наоборот. Когда машин во дворах было мало  газоны были целые и по тротуарам можно было свободно пройти. И на детских площадках были дети...
А про велосипеды вы зря хихикаете. У меня вот сначала машина появилась, а теперь велосипед - собираюсь на нём ездить на работу. Здоровья для...
Кстати, кроме велосипедов там ещё были причины.
  • +0.87 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ufa ( Слушатель )
04 май 2015 06:25:26

Трагедии не вижу. Вижу лишь, что многие предпочитают голову в песок прятать, лишь бы не видеть спад экономики. И соответствующее падение уровня жизни. Но почему-то падение касается отнюдь не всего населения  - Лексусы и прочий люкс-металлолом явно не на последние покупают.
  • -0.08 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ЮВС ( Слушатель )
04 май 2015 07:08:28

Вот именно: наряду с общим падением уровня жизни растет расслоение населения по доходам. При этом степень расслоения опережает темпы падения.
Из графика можно также предположить, что быстрее всего беднеет т.наз. "средний класс" - "средние" частники и высококвалифицированные специалисты.
  • +0.67 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF ( Практикант )
04 май 2015 08:32:06

Вот тут бы какую циферку бы предложить...
  • +0.71 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ЮВС ( Слушатель )
04 май 2015 12:57:25

А для ча?
Заметно, что продаваемость машин низшего ценового сегмента не меняется, среднего - падает, а высшего - растет.
Если кому недостаточно - может принять это за сказку, ну - или засчитать слив, чем доставить себе удовольствие. 
  • +0.34 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
04 май 2015 14:05:24
Сообщение удалено
ПланктонЪ ©
07 сен 2015 08:27:08
Отредактировано: ПланктонЪ © - 07 сен 2015 08:27:08

  • +0.32
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF ( Практикант )
04 май 2015 14:19:32

Спасибо, кэп. Теперь свяжите как-нибудь это с тезисом о том, что расслоение растёт быстрее чем падает благосостояние.
  • +0.56 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ЮВС
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ЮВС
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ЮВС
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Eisenberg ( Слушатель )
04 май 2015 16:07:26

Поставлю Ваше утверждение под сомнение. Выше приводили интересную картинку с % продаж. 
Весь низший ценовой сегмент завалил продажи (Lada, Geely, etc). 
Средний ценовой сегмент по большей части тоже в минусе. Кто из них в плюсе - Mazda, Nissan, Toyota. Все они имеют произв-ва в России, а значит могут гибко проводить маркетинговые программы для увеличения продаж. Toyota, Lexus - работают в связке, каждый в своем сегменте. В среднем сегменте как раз лучше всего смотреть, кто сумел воспользоваться новыми возможностями, оценить риски, а кто нет. VW, Ford, Opel, Suzuki - не смогли, у кого-то итак были раздуты продажи на пузыре автокредитования, кто-то вовремя не обновил продуктовую линейку, у кого-то не получилось грамотно преподнести новинки (новый Suzuki SX4, например, который вообще новая машина, специально для России продаваемая под знакомым названием).
Высший ценовой сегмент довольно прозрачен. Уровень доходов тех, кто покупает такие автомобили достаточно высок, чтобы смотреть в первую очередь на модель, качество сервиса, комфорт. Мерседес в 2014 году презентовал новые интересные модели, Ауди и БМВ - нет. Поэтому МВ в плюсе, остальные нет.
И, на мой взгляд, ключевое, на что стоит обращать внимание, когда рассматриваешь подобные графики с %. Они всегда немного "от лукавого", потому что следует иметь в виду продажи в абсолютном количественном выражении. У кого-то условно 1000 продаж в месяц, а у кого-то 100. Первые потеряли 20% - 200 продаж, а вторые выросли на 20% - всего 20 продаж. 
  • +0.71 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ufa ( Слушатель )
04 май 2015 15:43:17

Госкомстат:

Группу "свыше 35000" было бы интересно дальше разбить.
  • +0.76 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF ( Практикант )
04 май 2015 16:22:53

Зачем? Группа ничуть не интереснее любой другой.
  • +0.32 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ufa ( Слушатель )
04 май 2015 16:29:18

Она гораздо интереснее всех остальных, вместе взятых.
  • +0.27 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF ( Практикант )
04 май 2015 16:37:45

И чем же?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ufa
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ufa
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ufa
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DimonT
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ser
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  хвилолoг ( Слушатель )
04 май 2015 07:45:56

Вот я лично спада экономики не вижу, а вижу переструктурирование экономики. Возможно, слишком медленное, но всё-таки. 
Если часть общих доходов страны перенаправить с потребления на производство, что будет с уровнем потребления?
Если рост потребления был обусловлен дешёвыми кредитами, а теперь эта лавочка закрылась - что будет с уровнем потребления? 
Если потребление растёт быстрее доходов, быстрее производства - долго ли такое может продолжаться?
В общем, работать надо, а не жужжать.
  • +0.86 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ufa ( Слушатель )
04 май 2015 15:51:32


Этом вам, как для нелюбителя жужжания, некоторая информация к размышлению. Источник.
  • +0.29 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  хвилолoг ( Слушатель )
04 май 2015 16:09:47

Ну вот, вы сами и доказываете мои слова. Фонды изнашивались, а потребление росло. Вечно так продолжаться не могло. 
  • +0.55 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF ( Практикант )
04 май 2015 08:30:36

А какие ваши предложения? Верещать как шавка, которой хвост отдавили? Ну упало и упало.
  • +0.48 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bushd
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bushd
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ser
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zavbor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
04 май 2015 16:44:32

Ага, особенно если учесть, что на большей части территории минимум 9 месяцев зима и межсезонье. На великах кайфово - особенно в валенках и ватниках.Смеющийся
  • +0.62 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  pyramid ( Слушатель )
04 май 2015 07:18:33

Казахи всё посметали по акции "низкий курс рубля".
  • +0.37 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ivanovich ( Слушатель )
04 май 2015 08:04:57

Есть один знакомый. Снял в Европе ранее нажитое, ставки там отрицательными стали, накупил 5 Лексусов себе и детям.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
04 май 2015 16:41:43

Ну можно так: Богатые стали ещё богаче, бедные - беднее. Плюс учесть, что у всех голова примерно одинаково срабатывает, в том числе и у богатых - были некоторые опасения что лексус, например, тоже может свалить(возможно санкции, возможно плохие прогнозы по рынку), плюс -  опасения девальвации деревянного . Есть лишние деньги - почему бы их не потратить, если есть какие либо опасения. В общем - причины, если смотреть комплексно, могут быть разные в каждом случае. Но налицо желание  - превратить деньги в товар длительного пользования (у тех, у кого они естьУлыбающийся).
  • +0.00 / 0
  • АУ