Цитата: Свой от 01.05.2015 03:07:32А в чем проблема? Поставить простенький клапан, и все. Будет открываться в пусковом режиме на пару оборотов -- из него все масло обратно в систему и выдавится.
По уму -- запитать напрямую от стартера, и водитель о нем может даже и не знать. дренаж этого масла
На "звезде" (авиадвигатель) на патрубках нижних цилиндров установлены резьбовые пробки для слива масла/топлива).
Плюс свечные отверстия.
Сливается отстой "на землю".
В нашем случае требуется шесть "простеньких" клапанов на впускные каналы, шесть на выпускные, и шесть на слив масла из объема камеры сгорания (на случай, когда поршень остановился в конце такта сжатия и оба клапана закрыты).
А что бы подать слив этого масла обратно в систему нужно отвести от этих "простеньких" клапанов восемнадцать отводящих патрубков до общего маслоотстойника.
Доза масла, которое остается в перевернутом цилиндре хорошо наддутого дизеля, не так уж и мала, поскольку масло там брызгает не только на стенки цилиндра для смазывания, но и на днище поршня для его охлаждения.
Что-то из этой дозы остается внутри поршня, а что-то дополнительно стекает в камеру через дренажные отверстия поршневых канавок маслосъемных колец.
Интересно - как решили этот вопрос, и решали ли его вообще.
Говорят, что секретность с Х-образного мотора снята?