Сравниваем танки
21,479,717 47,419
 

  Rostislav ( Слушатель )
01 май 2015 16:23:23

Тред №938854

новая дискуссия Дискуссия  439

18+
Обеспокоенный


Обратите внимание на состояние башмаков.
Отредактировано: Rostislav - 01 май 2015 16:24:01
  • +0.47 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (13)
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
01 май 2015 18:35:10

Бог с ними, с башмаками - пользы от них в бою никакой, вред только от снижения проходимости. То, что видно на НЛД - это крепление трала? На БМП (пусть даже ТБМП)? В одну линию с танками?
  • +0.27 / 2
  • АУ
 
 
  Aiwiren ( Дилетант )
01 май 2015 18:39:56


Это https://yandex.ru/im…0%B8%D1%8F
  • -0.25 / 4
  • АУ
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
01 май 2015 18:45:24
Сообщение удалено

01 май 2015 19:46:04

  • +0.43
 
 
  marrakesh ( Специалист )
01 май 2015 18:51:11

Других вариантов как бы нет.Думающий Размеры вроде стандартные, под раму.
Значит будет в одной линии.
Или унифицированный клюв. 
 
  • +0.32 / 2
  • АУ
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
01 май 2015 18:55:11

Танк оставляет за собой проход, ежели оснащён КАТКОВЫМ тралом. Ежели ножевым, то следующая за ним машина (пусть даже по колее с точностью до миллиметра) должна тралить проход для себя. Потому как после ножевого трала мины часто закатываются назад. А катковый трал - это 5-7 тонн, скорость ДО 14 км/ч. То есть протралили проход и отстреливаем трал, чтоб не быть тормозом подразделения. И на следующем МП сей танк уже без трала. Жди пока сапёры подвезут и навесят. А времени на это может и не быть. А ножевой - проехали поле, подняли трал в транспортное положение и далее жарим по полной. Потому и у БМП должны быть ножевые тралы.
  • +1.36 / 26
  • АУ
 
 
  Rostislav ( Слушатель )
01 май 2015 21:35:31

 Я к тому, что машины прошли большой путь. Вне асфальта, ессесно, это всё снимается за ненадобностью.

Сами башками для Парада никто менять конечно не будет? Т.е. асфальту будет таки бобо, ибо они уже его "царапают", а им ещё ездить и ездить Быдло. На "Курганце" и другой лёгкой гусеничной техники они, кстати, не так сильно стрёлись, видимо вес сказывается.
  • +0.24 / 1
  • АУ
 
 
 
  Alik ( Слушатель )
04 май 2015 11:46:56

Да что вы все обсуждаете резиноходы, там на асфальте четко видны следы всех сегментов гусеницы, а не отдельных изношеных участков, очевидно,что их оставила техника, на которой просто напросто обычные гусянки, скажем эта  

Да и по трассе следов видно, что машина съезжала с тягача, а потом пошла своим ходом.
  • +0.85 / 15
  • АУ
 
  polardog ( Слушатель )
01 май 2015 18:44:47

Возник чисто технический вопрос в связи с этим фото. Может кто в курсе? Не лучше ли будет на асфальтоходных гусках заменить резину на полиуретан? Износостойкость у него выше, заданные свойства получить проще, а цена сравнима. То есть при удорожании процентов на 10-30 можно получить ресурс раза в два больший. Просто по роду своей деятельности в крайние пару-тройку лет наблюдаю как в подобных узлах резину на полиуретан меняют и остаются очень довольны. 
  • +0.04 / 1
  • АУ
 
 
  marrakesh ( Специалист )
01 май 2015 18:54:39

По моему уже давно там не резина. Обзывают по привычке.
  • +0.29 / 3
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
01 май 2015 20:03:42
http://files.balancer.ru/forums/attaches/2015/04/30-3821965-bmpt-armata-0039.jpg
а разве не планировалось выхлоп вывести к корме, чтоб газы с меньшей температурой были? Что-то такое вроде слыхал когда-то, или не?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  marrakesh ( Специалист )
01 май 2015 20:16:12

Пехота протестует. Не нравится им, когда дымом по морде.Незнающий
  • +0.38 / 7
  • АУ
 
 
 
  Hollywood ( Слушатель )
01 май 2015 20:40:34

Да и механикам следующих в колонне машин тоже не нравится. Было уже с выхлопом назад - 64, 80. Слезы из глаз навзрыд. Нафик-нафик.
  • +1.11 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
01 май 2015 21:35:21

Вот на 219 не надо наговариватьУлыбающийся! Несмотря на выхлоп назад и все с этим связанное, я лично не слышал про угоревшие экипажи концевых машин колонны. А вот про 432, 434 и 447 - таки да, и не один раз. Выхлоп выхлопу рознь. У "чумудана" там такое "евро 5", уж такое "евро 5"... Улыбающийся

Хотя, конечно, согласен с тезисом насчет вывода выхлопа назад.
  • +0.80 / 16
  • АУ