Сравниваем танки
21,479,027 47,419
 

  Rostislav ( Слушатель )
01 май 2015 21:49:46

Тред №938984

новая дискуссия Дискуссия  206

У меня вопрос по поводу выхлопа на оба борта у Т-14 и Т-15, это связано с особенностями Х-образного двигателя я так понимаю, но нельзя ли было выхлоп сделать на одну сторону, не ослабляя второй борт? В чём причина такого решения? Не захотели тянуть "выхлоп" так далеко?
Отредактировано: Rostislav - 01 май 2015 21:50:26
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  part_ya ( Практикант )
01 май 2015 22:04:40

Турбокомпрессор не любит сопротивление на выхлопе.
  • +0.65 / 5
  • АУ
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
01 май 2015 22:26:31

Мне казалось, любой ДВС не любит. Или ТД  особенно чувствителен?
  • +0.01 / 2
  • АУ
 
 
  fedor_n ( Слушатель )
01 май 2015 22:40:03

 Насчет ресурса - немного. Мощность? Да теряется.
  • +0.57 / 6
  • АУ
 
  Shodai ( Слушатель )
02 май 2015 01:55:55

    А мне кажется просто решили размазать тепловой след от выхлопа. Вот и разделили на два борта.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  marrakesh ( Специалист )
02 май 2015 02:33:11

Не знаю, как там обстоит на самом деле, но увеличенный в длину корпус, кмк позволяет установить двигатель вдоль. Соответственно выхлопные коллекторы получаются по бокам. На фото стрелками обозначены точки выхода продуктов сгорания смеси из двигателя. Нет никакого смысла городить объединяющую их трубу, которая усложнит конструкцию, будет занимать лишнее место и активно добавлять тепло в МО. Гораздо удобнее сделать вывод на каждый борт.
  • +1.73 / 34
  • АУ
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
02 май 2015 11:13:18
Сообщение удалено
BlackShark
02 май 2015 13:47:42
Отредактировано: BlackShark - 02 май 2015 13:47:42

  • -0.89
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
02 май 2015 13:47:05

Правильно мыслите.
  • +0.57 / 14
  • АУ