БПЛА
1,172,443 4,369
 

  ursus_f96a07 ( Слушатель )
16 мар 2009 21:00:38

Тред №94076

новая дискуссия Дискуссия  207

Ответ.
Лучше, чем дорогостоящий БПЛА.

ТУКАНО- дорогой самолёт. Кстати, вовсе не пепелац, а вполне современный. Лёгкий штурмовик. И параметры боевого режима - не сильно уступает любому штурмовику с ТРД.

Просто амерам негде взять ИЛ 2/2010. Дешёвый двухместный самолёт с броневанной, мощным подвесным вооружением, с дизелем или ГТД по типу танкового, многотопливного, применяемый звеньями по три- шесть самолётов с тыловым прикрытием и поддержкой из вертов - не обязательно штурмовых, - уроет в хлам любой партизанский район с любыми Стингерами и Стрелами. И пусть сбивают.  Из стрелковки замахаются, ПЗРК - разорятся, цель сложная. Машина дешёвая, вопрос быстрого подхвата сбитых лётчиков - решаем.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Александрушка ( Слушатель )
16 мар 2009 21:18:00


Без шуток - советую вам писать книги, станете прибалтийским Томом Кленси.

БПЛА в режиме маневрирования может летать как вальдшнеп, единственный минус - отсутствие на сегодняшний день компактная система оповещения о ракетном/пушечном нападении.
Тукано - очень своеобразный самолёт. Со своими плюсами и минусами. Минусов, к сожалению, больше.

Нам тоже негде взять ИЛ 2/2010 - по-первых, потому что особой необходимости нет. Назовите хотя бы одну задачу, которая решалась бы менее эффективно (читай - дешевле) связкой Смерч + БПЛА-корректировщик? С партизанами должна воевать не авиация, а СпН.

Ряд вопросов:
Какова средняя скорость объединенной группировки "Самолеты ТРД + вертолёты"? Каков радиус действия?
Зачем нужен второй пилот в вашем гипотетическом самолете? Отбиваться от Мессершмидтов? Чтобы умирать было веселее?
Каким способом вы собираетесь эффективно локализовать отряды партизанов в сложной (джунгли, горы) местности?
Чем вы будете подбирать сбитых лёчиков? Захотят ли они садиться за штурвал этого самолёта ещё раз после пару попаданий по нему из ПЗРК?
Что будет, если у повстанцев окажется что-то поинтереснее ДШК и не стрелы-иглы, а буки-панцири?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Свой ( Слушатель )
16 мар 2009 21:30:04


1) Патрулирование больших районов малонаселенной, плохо проходимой местности, где есть вероятность появления бандгрупп, их обнаружение средствами (слабые локаторы, реагирующие на оружие (металл) + инфракрасные приборы), применение по таким группам бортового оружия.
2) Патрулирование освобожденных районов, в которых отсутствует организованное сопротивление.
3) Полеты в районы вне зоны боевых действий, на территорию потенциального союзника, в которой отсутствует организованная система ПВО и боевые части противника, но есть по чему пострелять (транспорт, мосты, инфраструктура)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  D9ID9I ALT2 ( Практикант )
16 мар 2009 21:37:34

Не понятно, на что он кроме патрулирования и гоняния драгдилерских пепелацев годится. "Самолет разрабатывался специально для выполнения миссий в районе реки Амазонки как часть программы SIVAM (Sistema de Vigilancia da Amazona)". Атака с русла реки по берегу - да, во всем остальном уступает ударным вертушкам при сопоставимой стоимости. 12.7 его разлохматит как тряпку. Сбитого из пары подобрать не сможет, десантировать тоже ни кого не может.
Говно, короче. Пусть Ми-35 берут  :D
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  sergant ( Слушатель )
17 мар 2009 11:04:50

Там другая история. Эти самолёты заказали для Блеквотера - т.е. для наёмников в Ираке. Подготовили лётный состав , а бразильцы упёрлись - такого государства не знают , боевые машины частным лицам не продают. Пришлось оформлять дело через госструктуры . Был с год назад в инете развесёлый спор - с какими знаками госпринадлежности будут летать блеквотровские штурмовики?
Так что сплюньте , разотрите и забудьте - это для пушечного мяса, для которого жалко Тандерболтов.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  ursus_f96a07 ( Слушатель )
17 мар 2009 11:15:07

Да какая разница, что за структура будет вести операции. Важно соответствие цели операции и оружия. В данном случае - оказалось, что выбран самолёт, всеми воспринимавшийся как далёкое прошлое авиации.
Кстати, Блеквотер - в отличии от армии, располагает лишь весьма дорогим коммерческим ресурсом л/с. Очень характерный момент, значит уровень риска для экипажей признан не превышающим каких-то коммерчески оправданных пределов, даже для наёмников. Возможно, это окупается дешевизной начальной подготовки экипажей. Разница стоимости обучения пилота Тукано из пилота-любителя, и стоимости обучения пилота того же Тандерболта. Хватает для выплаты компенсации в случае гибели.
  • +0.00 / 0
  • АУ