Цитата: сапёрный танк от 06.05.2015 20:19:41Думаю лет через пять-десять вам скажут точно.
Устроит ли заявление целого начальника ГАБТУ? Правда у нас вроде нет закона запрещающего военным дезинформировать СМИ.
Дальше берете калькулятор и считаете.
Цитата: ЦитатаПо техническому заданию опытно-конструкторской работы с шифром «Армата» предусматривается создание к 2015 году унифицированной платформы тяжелой категории по массе, с несущей способностью шасси до 30 тонн. В рамках семейства разрабатываются основной танк, боевая машина пехоты, бронированная ремонтно-эвакуационная машина и другие образцы.
линкЦитата: ЦитатаЦитата: BlackShark от 06.05.2015 23:29:39
И десантно-переправочные средства нового поколения также ориентируются вокруг этой цифры. Однако, это ничего не значит, скажем, танковый мостоукладчик на базе "Арматы" заявлялся с установленным колейным мостом в массу 59 тонн
Этот МТ-А довольно быстр 75км/ч. Инженерная машина тоже.
30 тонн несущей способности на подтверждение заявленных параметров в ТТЗ, еще +4-5 на предельный вес до отказа ходовой? Хотя я не знаю на каких испытаниях это могут проверить.
Бочкарев заявлял
Цитата: ЦитатаЧто будет с "Арматой"? Сегодня завершается разработка данного танка, первые машины, изготовление которых мы сегодня завершаем на конвейере, будут показаны 9 мая на Параде Победы. После него машины вернутся обратно на завод, где с ними будут продолжены работы. В начале 2016 года они уже пойдут на опытно-войсковую эксплуатацию.
линкЭто сначала ЗИ - заводские испытания, точнее их продолжение, потом опытно-войсковая эксплуатация 16 года, и ГИ - государственные испытания, на которых минимум должно участвовать 2 образца, один расстреливают, по завершении которых оценка Госкомиссии с рекомендациями принять на вооружение?
Правда у Т-64 и Т-72 с Т-80 были совместные войсковые испытания, там тоже интересно посмотреть на сравнение хотя бы того же путевого расхода топлива.