Сравниваем танки
21,756,695 47,850
 

  pmg ( Слушатель )
06 май 2015 17:35:27

Ходовая часть Арматы

новая дискуссия Дискуссия  499

По данным Army Times: "Ходовая часть Арматы сможет поддерживать корпус на 15 тонн тяжелее, чем она несет теперь"

http://ria.ru/defens…77208.html

А на самом деле?
  • +0.04 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (16)
 
 
  k3sv ( Слушатель )
06 май 2015 18:27:20
Сообщение удалено

06 май 2015 22:31:04

  • +0.00
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
06 май 2015 22:19:41

Думаю лет через пять-десять вам скажут точно.УлыбающийсяПодмигивающий
  • +0.68 / 14
  • АУ
 
 
  pesec ( Слушатель )
07 май 2015 10:55:02

Устроит ли заявление целого начальника ГАБТУ? Правда у нас вроде нет закона запрещающего военным дезинформировать СМИ.Улыбающийся Дальше берете калькулятор и считаете.

Цитата: ЦитатаПо техническому заданию опытно-конструкторской работы с шифром «Армата» предусматривается создание к 2015 году унифицированной платформы тяжелой категории по массе, с несущей способностью шасси до 30 тонн. В рамках семейства разрабатываются основной танк, боевая машина пехоты, бронированная ремонтно-эвакуационная машина и другие образцы.

линк
Цитата: ЦитатаЦитата: BlackShark от 06.05.2015 23:29:39


И десантно-переправочные средства нового поколения также ориентируются вокруг этой цифры. Однако, это ничего не значит, скажем, танковый мостоукладчик на базе "Арматы" заявлялся с установленным  колейным мостом в массу 59 тоннУлыбающийся



Этот МТ-А довольно быстр 75км/ч. Инженерная машина тоже. 

30 тонн несущей способности на подтверждение заявленных параметров в ТТЗ,  еще +4-5 на предельный вес до отказа ходовой? Хотя я не знаю на каких испытаниях это могут проверить.
Бочкарев заявлял
Цитата: ЦитатаЧто будет с "Арматой"? Сегодня завершается разработка данного танка, первые машины, изготовление которых мы сегодня завершаем на конвейере, будут показаны 9 мая на Параде Победы. После него машины вернутся обратно на завод, где с ними будут продолжены работы. В начале 2016 года они уже пойдут на опытно-войсковую эксплуатацию.

линк
Это сначала ЗИ - заводские испытания, точнее их продолжение, потом опытно-войсковая эксплуатация 16 года, и ГИ - государственные испытания, на которых минимум должно участвовать 2 образца, один расстреливают, по завершении которых оценка Госкомиссии с рекомендациями принять на вооружение?
Правда у Т-64 и Т-72 с Т-80 были совместные войсковые испытания, там тоже интересно посмотреть на сравнение хотя бы того же путевого расхода топлива.
  • +0.24 / 1
  • АУ
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
07 май 2015 14:25:33

Вот давайте к ОТКРЫТЫМ источникам подходить осторожно.Подмигивающий Итак Т-72 вес 44 тонны, ИМР-2 - уже 47, А ИМР-2Д - 63. И ничё выдержала ходовая. Вам же БШ русским по белому написал - класс 50-60 тонн (плюс минус). Рекомендую поверить. 
  • +0.75 / 18
  • АУ
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
07 май 2015 19:37:53

Вопрос веса вообще очень растяжимый: через неделю решат, что пулемёт на башне мелковат - и вуаля, вес поменялся. Решат, что какие-то из скул башни нужно усилить по результатам обстрелов - и снова новый вес. И т.д. и т.п.
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  pesec ( Слушатель )
08 май 2015 05:44:28

Но Т-72 и ИМР имеют разные задачи. 

Т-72 имеет более выские параметры по удельной мощности, скорости, всякие преодолеваемые препятствия, углы, стенки, рвы.
ИМР нет таких жесточайших требований к ходовой, ей можно в ущерб скорости - ей не надо ездить быстро, и даже ресурса - ей не надо ездить тысячи км, увеличить массу до пресловутых 63 т.

Цитата: ЦитатаЦитата: сапёрный танк от 07.05.2015 12:25:33
Вам же БШ русским по белому написал - класс 50-60 тонн (плюс минус). Рекомендую поверить.

Там и так ясно что 55-56т и за счет добавления 7 катка и увеличения площади гусеницы у Т-14 меньшее удельное давление на грунт, чем у лео-2а5 с аж 62т около 0,93 и МС с 48т удельным давлением около 0,97.
  • +0.28 / 3
  • АУ
 
  Ser ( Слушатель )
06 май 2015 23:30:02
Сообщение удалено
Ser
17 май 2015 23:02:41
Отредактировано: Ser - 17 май 2015 23:02:41

  • +0.23
 
  BlackShark ( Эксперт )
07 май 2015 01:22:51

А на самом деле предельная грузоподъемность "телеги" установлена в ТЗ в 65т, ну а сколько танк весит сейчас - вам никто не скажет (скажем так - 50 и выше может быть), и сколько максимально  нагружали уже шасси на испытаниях на эту тему - тоже
  • +1.16 / 32
  • АУ
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
07 май 2015 01:24:45

Говорят, по свежей редакции СНиП грузоподъемность мостов установлена в 60 тонн... Думающий
  • +0.45 / 8
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
07 май 2015 01:29:39

И десантно-переправочные средства нового поколения также ориентируются вокруг этой цифры. Однако, это ничего не значит, скажем, танковый мостоукладчик на базе "Арматы" заявлялся с установленным  колейным мостом в массу 59 тоннУлыбающийся
  • +0.91 / 18
  • АУ
 
 
 
  NSX ( Слушатель )
07 май 2015 01:50:57

Грузоподъемность установлена такая чтобы после отчаянных усилий (финансовых и конструкторских) вероятных парнеров и релиза новых машин (Леопард 3B и Абрамс 4 Block VУлыбающийся) немедленно обеспечить качественное превосходство путем установки новой башни / орудия (152мм?) и дополнительного бронирования. А сколько там это будет в тоннах трудно сказать...Улыбающийся
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
07 май 2015 02:10:32

В любом случае, нижнюю границу массы БШ сообщил, верхняя тоже известна. Можно гадать уже в более узком диапазоне.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
07 май 2015 14:08:00

Ничего удивительного. Веса и машин, и автопоездов постоянно растут. А переправочнодесантные средства у нас всегда ориентировались на эту цифирь. Так ПМП у нас, как мост по основной схеме, имеет грузоподъёмность 60 тонн. Низководные мосты строятся тоже под эту грузоподъёмность. Даже древний самоходный паром (который собирался из двух половинок-машин) ГСП имел её же. Вот с "Волнами" получилось хреново. Так как грузоподъёмность им уменьшили.
  • +0.91 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  Sergharp12 ( Слушатель )
07 май 2015 15:57:52

С 1963 года снип как бы действует с гусеничной нагрузкой 60 тонн и колесной 80 тонн..
Лучше скажите почему от 152 мм отказались?
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  donartrus ( Специалист )
07 май 2015 16:57:38

Видимо, посчитали избыточным, ну и боекомплект уменьшался (приходилось 30-мм АП устанавливать). Вот когда (вернее - если) вероятные партнёры создадут себе перспективные танки, или модернизируют нынешние до состояния "абсолютного слона", тогда-то наши им следующую задачку и подкинут. Веселый
  • +0.61 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  Maxzz. ( Слушатель )
07 май 2015 17:03:34

Избыточно мощный, 2А82 с новыми снарядами достаточен для всех современных целей. А б/к в этом калибре, наоборот, получается слишком небольшой, танку придется слишком часто выходить из боя на пополнение б/к. Да и от 2А83 не отказались, а остается в запасе на случай, если необходимость в большем калибре возникнет. Это не раз писалось на ветке, Вы недавний посетитель "Авантюры", судя по всему?
  • +0.45 / 8
  • АУ