Мировая Закулиса или Театр Теней
7,840,316 11,091
 

  бульдозер ( Практикант )
07 май 2015 09:14:38

Тред №941280

новая дискуссия Дискуссия  316

Тут меня спросили - Ну а почему же все-таки Берия был представлен в качестве прообраза Зла в глазах народов СССР??? Почему именно на его голову упало наибольшее количество г-на, даже бОльшее- чем на голову его непосредственного Начальника? Ну- технологическая Доктрина, успешно реализуемая с помощью новых методов хозяйствования- эт,конечно, хорошо и понятно. Но зачем и почему столько г-на? Что Берия сделал такого, что заслуживает этого отношения? Не националист, не антисемит - а просто организатор ТЕХНИЧЕСКИХ работ????  Такое Берия - сделал.
 Как известно - Вселенная полна Символов, в которые мы все верим. У каждого- свой символ, но они, эти Символы- являются точкой фокусировки Человеческих Сущностей, причем у каждой части Общемирового Социума - своих. Красное Знамя Победы - у нас, Свастика- у гитлеровцев, Звезда Соломона - у иудеев и так далее.  Так вот- Берия УТОПИЛ Символ. В прямом смысле этого слова. Именно он, руководя работами по прокладке Волго_Донского Канала, загнал под воду на неопределенный срок базовый Символ современного нацизма - а именно сакральную  "точку"  практического рабовладения.  Белую Вежу. Подчеркну -даже  не духовно - иудейскую  столицу Хазарии Итиль, а именно Белую Вежу- город практического применения комбинированного извращения ВСЕХ религий. В Белой Веже базовой религией было РАБСТВО- как основной и источник дохода.  И именно ЭТА модель - доминирует сейчас в "либеральной среде", являясь ее "базовым посылом" - в том или ином виде.  Причем - классический Иудаизм является жертвой (как и большинство других Религий) этого анти- социального монстра. 
 Вот отсюда- и торчат "уши" лютой ненависти. 
  • +2.74 / 39
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  ВITIA ( Слушатель )
07 май 2015 09:40:45

Именно. А суть рабства - элементарное присваивание жизненного времени других людей для своих целей, ибо человек (как живое творение) обладает КПД больше 1.

подолинский труд человека и его отношение к распределению энергии (pdf)

  • -0.04 / 2
  • АУ
 
  Dobryаk ( Слушатель )
07 май 2015 10:47:05
Сообщение удалено
Dobryаk
07 май 2015 10:49:48
Отредактировано: Dobryаk - 07 май 2015 10:49:48

  • +0.00
 
 
  Dobryаk ( Слушатель )
07 май 2015 10:49:32
Сообщение удалено
Dobryаk
07 май 2015 10:51:38
Отредактировано: Dobryаk - 07 май 2015 10:51:38

  • +0.00
 
  Dobryаk ( Слушатель )
07 май 2015 10:52:09



Слова из первых уст первого директора Отдела Экспериментальной физики в Арзамасе-16:

"Главным в Лаврентии Павловиче было понимание трех вещей: 


После закончившегося в 5 утра совещания в Кремле с рассветом на заснеженном поле должны были быть намеченные 10 тысяч с кайлом и тачками.

Требования этих яйцеголовых с жидовскими и нежидовскими  фамилиями должны были немедленно воплощаться в металле и исполнителей надо было находить без проволочек.

Яйцеголовым этим он не доверял никогда, но, перефразимруя Хозяина, где бы он взял других яйцеголовых?

И за всем этим стояло банальное желание жить. "

Одна из лучших иллюстраций к тезису "где же взять других яйцеголовых?":

Был такой академик Михаил Леонтович, в котором на первом месте был необузданный польский гонор. За ним единственный в истории Академии наук СССР случай, когда кандидат в академики кричал на Общем собрании в 1946: "Не надо меня выбирать в академики, ну как я могу быть выбран вперед Тамма?" (протест услышан не был, Тамм стал академиком в 1953).  Леонтович никогда не скрывал, что он лютый антибольшевик (не путать с антисоветчиком!).

 С началом Атомного проекта  во всех вовлеченных институтах появились генералы от Берии. Такой в Институте Лебедева вызвал к себе Леонтовича и сказал, что пора бы тому вступить в партию и что он лично сочтет за честь дать ему рекомендацию. Леонтович своим пронзительным голосом завопил, что никогда не вступит в организацию, загубившую столько народу. Побледневший генерал кинулся притворять дверь плотнее: "Батенька, не надо так громко, ведь услышать могут!".  Но голос Леонтовича пронизал все здание на Миусской площади. 

Леонтович был радиофизиком и в Атомном проекте замешан не был (его делом во время войны были радиолокация и антенны и прочая радиофизика). Но после успешного испытания первого изделия в 1949 было решено начать работы по плазме. На вопрос Берии, кто бы мог возглавить работы, Тамм ответил, что по теории конечно же Леонтович. Берия удивился: "Если он такой умный, то почему он не у меня?".

Очень скоро --- такие дела делались тогда оперативно --- было назначено организационное совещание, и перед ним Тамм сознался Леонтовичу, что рекомендовал его в руководители. Леонтович тем же пронзительным голосом на весь институт, не стесняясь в выражениях, устроил Тамму выволочку: "Да чтобы я да у Берии?". Тамм поехал на совещание.

Когда Берия произнес имя Леонтовича, то тут же пара человек сорвались с места и стали на весь зал нашептывать Берии, какой же этот Леонтович враг народа. У Лавруши взлетели его брови и он сказал: "Объясним, подскажем, подправим --- пусть поработает, посмотрим, как получится."  Многочисленные сборники "Вопросы физики плазмы", кладезь науки, все вышли под редакцией Леонтовича --- по работе к нему претензий не могло быть никаких.

В личных отношениях он как был дикообразом,  так и оставался дикообразом --- есть неплохой список любивших Леонтовича, с кем он надолго переставал разговаривать. Польский гонор!

Отредактировано: Dobryаk - Сегодня в 09:50


  • +2.44 / 35
  • АУ
 
  Zatvor-Nik ( Слушатель )
07 май 2015 11:32:16
Сообщение удалено
Zatvor-Nik
07 май 2015 23:58:15
Отредактировано: Zatvor-Nik - 07 май 2015 23:58:15

  • +0.04
 
  shorh_i ( Слушатель )
07 май 2015 12:44:04

Мне кажется проще -  "Покаяние" Абуладзе   импрегнировал Берией демтусовку, ("...не может считаться культурным человек, который не читал "Плаху" и не смотрел "Покаяние"!") а фактическая сторона дела никого там не интересовала. Кстати, фильм снят в 1984 году - к вопросу о начале сцуко-перестройки.
   Ну,и еще, на тот момент демтусовкой было большинство  политически активного населения, поэтому Берия стал этаким "народным мифом", да и к тому же последовательность "сняли Берию - выпустили из лагерей" в народной памяти тоже в строку. 
  • +0.63 / 5
  • АУ
 
 
  Dobryаk ( Слушатель )
07 май 2015 19:22:36

Боюсь, вы сильно преувеличиваете.  Попробую пояснить, увы, будет длинновато:

В 1978 выпало попасть в ЦЕРН (где пресловутый БАК) в Женеве. Тогда все думали: может вообще в последний раз, ну как уехать, не повидавши Парижа? Объявил нашему "коменданту", что на три дня еду в университет в Базель, меня перевезли через границу к ближайшей французской станции --- были КПП на границе, где швейцарские погранцы были редко-редко, а французы сидели в будке за бутылкой --- и покатил я в Париж. И там на Сен-Жермен набрел в первую же ночь на киношку, где шел "Человек из мрамора" Вайды, только что сорвавший Пальмовую ветвь в Каннах. Шел он на польском с титрами на французском, и то и другое для меня почти без толку, но сюжет для советского человека был столь очевиден, что был уверен, что понял все --- фильм произвел огромное впечатление.

В том же 1984, скорее в 1985, он был уже в нашем прокате, и я созвал всех знакомых на просмотр "шедевра". Я был прав, что понял тогда все, моя версия диалогов было стопроцентно точной, но уже минут через 15-20 с тоской думал: о, Господи,  как же я мог тогда запасть на эту примитивную агитку? Вышли из зала и мне дружно сказали: "И чего ты приволок нас на это дерьмо?"  Уж не помню, когда "Покаяние" крутили по какому-то телеканалу еще в те же 80-е --- пару минут поводил глазами по телеэкрану и выключил.
  • +1.49 / 17
  • АУ
 
 
 
  ахмадинежад ( Слушатель )
08 май 2015 13:34:08

Мало кому известно, но советская черно-белая драма "Летят журавли" стала единственной отечественной картиной, получившей главный приз Каннского кинофестиваля - Золотую пальмовую ветвь. Фильм, по мотивам пьесу В.Розова “Вечно живые”, написанная еще в 1944 году, но по идеологическим соображениям пролежавшая «на полке» тринадцать лет до своей первой публикации в 1957 году в журнале "Театр", стал поистине легендарным, завоевав небывалую популярность не только на родине, но и за рубежом.

Это трогательная и печальная история любви двух людей, которых навсегда разлучила война. Борис и Вероника безумно любят друг друга и планируют в скором времени пожениться. Но в их жизни, как и в жизни миллионов людей нашей страны, врывается война. Ничего не сказав возлюбленной, Борис уходит добровольцем на фронт, несмотря на то, что у него есть отвод от военной службы. Вероника остается с родителями, которых вскоре тоже теряет, они погибают во время бомбежки. Оставшись совсем одна и без жилища, она переезжает в дом Бориса по приглашению его отца. Не дождавшись известий от возлюбленного, девушка выходит замуж за двоюродного брата Бориса Марка. В эвакуации она работает в госпитале, которым руководит отец Бориса и Марка. А в это время, где-то на территории оккупированной врагами Борис отправляется в свою последнюю разведку.
Марк незаконно добывает себе бронь, дарит белку, подаренную Веронике Борисом, случайной знакомой. Вероника корит себя за измену и уходит от мужа. Кончилась война. Вероника в надежде, что Борис вернется, встречает фронтовиков на вокзале. Друг героя Степан сообщает ей, что видел гибель ее любимого. Цветы, предназначенные Борису, она раздает вернувшимся солдатам.


  • - Почетный диплом "за необычную глубоко эмоциональную форму воплощения благородной идеи любви к Родине, за поэтичный рассказ о романтических чувствах молодых героев, переданный с высоким режиссерским и операторским мастерством" на I Международном смотре фестивальных фильмов в Мехико (Мексика) (1958);

  • - Главный приз "Золотая пальмовая ветвь" на XI МКФ в Каннах (Франция) (1958);

  • - Специальный диплом за исполнение главной роли Самойловой Т.Е. на XI МКФ в Каннах (Франция) (1958);

  • - Главный технический приз высшей технической комиссии Франции Урусевскому С.П. на XI МКФ в Каннах (Франция) (1958);

  • - Особый приз на ВКФ в Минске (1958); - Приз "Серебряное сомбреро" на I МКФ в Гдвалахаре (Мексика) (1958);

  • - Премия как лучшему иностранному фильму на экранах ПНР на Премия польских кинокритиков "Варшавская сирена" (Польша) (1958)

  • - На съемочной площадке фильма "Летят журавли" ассистентом оператора два дня работал посетивший Москву по турпутевке и случайно оказавшийся на "Мосфильме" молодой француз-кинолюбитель, который некоторое время спустя стал известным кинорежиссером. Звали туриста из Франции Клод Лелуш (Claude Lelouch). Он-то и посоветовал своему приятелю — одному из членов оргкомитета Каннского фестиваля взять в конкурсную программу картину Михаила Калатозова, которую считал шедевром. Молодой Лелуш начал свою кинокарьеру как оператор короткометражных фильмов, одним из которых был «Когда поднимается занавес» (Quand Le Rideau Se Leve, 1956), фильм о жизни в СССР. Для этого режиссеру пришлось совершить путешествие в страну, о которой на Западе знали очень мало.

  • +1.90 / 13
  • АУ
 
  ps_ ( Слушатель )
07 май 2015 17:31:10

А РАБСТВО как идеология - это вроде "Мы богоизбранный народ - а все остальные недочеловеки", или что-то другое?

ПС. Кстати, по поводу демонизации Берии. Я помню разговоры мамы и бабушки поздним вечером на кухне об изнасилованных девушках-пионерках. И это было в начале 80-х, еще до гласности и статьей в "Огоньке". Так что процесс демонизации начался гораздо раньше
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
07 май 2015 18:37:02

хорошая формулировка. но смешная
как будто какая иная религия подразумевает свободу аки антипод рабства 
практически все взаимоотношения рядом живущих с тех времен и до сих пор - это перепевы на тему рабства ......... сегодня высшая форма - рабство от денег 
вчера - рабство от земли 
позавчера - рабство от свободы 
в ближайшее время вижу рабство от идей 
так было и так будет всегда, пока на земле не останутся одни  Робиззоны или кобзоны 
есть лекарство 
не быть ничьим рабом и господином, как социальная мутация 
все в этой жизни есть  , даже то чего быть не может 
по поводу затопления и прочего символизма, так сам берия был самым рабовладельцем из всех рабовладельцев . скорей всего он старый символ притопил, а где то новый сотворил 
ищите 
  • -0.22 / 6
  • АУ