Поезда, метро, трамваи
601,568 2,909
 

  Андрей В ( Слушатель )
14 май 2015 16:23:04
! Тред №945112
Дискуссия  791

Дискуссия удалена
Андрей В
18 мар 2022 21:57:23

  • +0.31
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Удаленный пользователь
14 май 2015 19:22:50

Первая идея откровенно нарывается на такое понятие, как проворот бандажа. Бандаж и при традиционной посадке на колёсный центр умудряется проворачиваться от нагрузок при торможении и разгоне, а уж эту резинку - унесёт и не заметит. И те 2 сопли на кронштейнах от проворота не спасут.
Второй вопрос - есть уверенность, что тормозные колодки работать с таким колесом будут тоже несколько эээ... амортизировано.Улыбающийся Что также радости не прибавляет.
По поводу идеи №2... Передача крутящего момента через несколько сайлентблоков? Хз, посчитать надо... Ну и кроме дикого усложнения конструкции (а колёс на ж/д - ой как немало) - меня настораживают эти вот "отверстия для охлаждения бандажа". Явно чувствуется. что автор слабо представляет в каких условиях колесо на ж/д работает... В общем - я бы автора послал бы в депо слесарем на месяцок. а потом - дорабатывать проект...
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
  spv2 ( Слушатель )
14 май 2015 21:52:50

Во многих легких метро используются резиновые шины, а сам состав направляется обрезиненными колесами... Вроде, говорят, что в случае спущенного колеса они могут принимать на себя часть нагрузки... С ж/д составом и его нагрузками не сравнить, конечно, но...
  • +0.00 / 0
  • АУ