Цитата: Кengel_Neh от 18.03.2009 02:28:18
Что-то такое я и предполагал, а вы теперь подтвердили. Что ж, придётся признать, что американцы для нас потеряны. По крайней мере, до тех пор, пока ВД2 не грянет на просторах Пиндосии во всю мощь.
Уважаемый
Kengel. Я не знаю, чем Вы конкретно занимаетесь, но коль скоро Вы предполагаете участвовать в распространении идей, то Вы обязаны быть маркетологом. Продвижение идей по сути ничем не отличается от продвижения товаров или услуг. Хороший маркетолог может продать холодильник эскимосу или кофе в банках бразильцу. Продвигать идеи может только хороший маркетолог. Как хороший маркетолог продаст кофе бразильцу? Маркетолог УПАКУЕТ товар и ПОДАСТ его ТАК, что бразилец купит. Вы наверняка слышали о локализации товара. Это когда Тойота собирает в Мексике различные типы одной и той же модели для жаркой Калифорнии и для холодной Манитобы. Даже посевы овса и гречихи районируют. Я уверен, Вы отчётливо сознаёте, что идеи, воспринятые русскими, вовсе не обязаны столь же хорошо быть воспринятыми американцами, китайцами или немцами. Но это вовсе не означает, что "американцы (китайцы, немцы) для нас потеряны". Это значит всего лишь, что для них надо выпуситить локализованную версию товара. А ещё с клиентом полагается плотно работать. Надо узнавать его особенности, привычки, даже тайные желания. Совершенно недостаточно перевести одну лишь этикетку на его язык и предполагать, что сам товар клиент и так схавает.
Теперь конкретно по теме. Вы как-то отмалчиваетесь, но я повторюсь. Пожалуйста, определите, ЧТО ИМЕННО Вы желаете сказать западникам и ЗАЧЕМ (т.е. ЧЕГО Вы в конечном итоге хотите добиться, какого результата). Назовите по сути, по содержанию - это первично. Форма вторична, и её придётся искать, возможно, методом проб и ошибок. Не надо зацикливаться на «КАК». Ещё раз, конкретно, ЧТО и ЗАЧЕМ?
Цитата
Поэтому ориентировать работу надо на всех остальных. И основной посыл, соответственно: "Вас хотят кинуть и опустить, будьте осторожны /ибо вы ещё можете помешать Америке вас поработить/".
Давайте конкретизировать, кто такие "все остальные". Немцы? Хм... Не надо думать, что они такие наивные юноши, открывшие глаза только вчера. Посмотрите на их историю в 20-м веке. Немцы отчётливейше осознают свои интересы. Они - циничные, жестокие, беспринципные прагматики-эгоисты. И у них отсутствует мотивация по типу «тех люблю, а этих ненавижу». Проблема в том, что пока американцам удалось выстроить имперскую модель, в которой немцам выгодно находиться. В рамках этой модели немцы производят изделия и продают их в США (или куда там ещё) за доллары. На эти доллары немцы легко покупают себе китайские трусы и эквадорские ананасы. Чего немцам ещё надо, «четвёртый рейх»? Если бы немцам было под американской властью неуютно, они бы из-под неё выкрутились уже, как они выкрутились из-под советской власти. Ну, или было хотя бы широко известно, что немцы поголовно «мечтают о свободе» от американского ига. Вот если существующая экономическая модель поломается, то возникнут новые обстоятельства, а с ними и новые возможности. Пока же открывать глаза немцам на американцев столь же продуктивно, как рассказывать верной жене про недостатки её мужа – она и сама всё знает лучше Вас, но отказываться от мужа не собирается. Аналогично можно рассмотреть британцев (да уж!), французов (урождённые проститутки), японцев (самурайская гордость в современном купеческом воплощении) и прочих. А теперь то же вопрос к Вам: ЧТО и ЗАЧЕМ Вы хотите сказать каждому из них (с учётом того, что они все знают, что уже являются Американскими доминионами, и их могут по-всякому «кинуть», но менять они ничего не хотят, если только оно само не поменяется).
Последняя ремарка: вообще-то, я уже предлагал ответ на вопрос «ЧТО сказать»: проинформировать западников о возможной версии будущего – аргументировано, с безотбойными фактами, без домыслов и предположений, чтобы у тех сомнений не осталось.