Бог войны
2,817,564 6,942
 

  G.K. ( Слушатель )
15 май 2015 02:07:52

Тред №945426

новая дискуссия Дискуссия  252



Два фото, как утверждается, 2С19М2. Просто день разоблачений по ночам какой-то. Исходный источник так и не найден.
  • +0.06 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (12)
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
15 май 2015 03:19:50

Думаю, что те кому надо, источник найдут. И очень надеюсь, что осудят.
  • +0.32 / 8
  • АУ
 
  BlackShark ( Эксперт )
15 май 2015 03:42:02

Их не два.

Тут "Дилемма" во всей красе

https://pp.vk.me/c62…FiSt8o.jpg
https://pp.vk.me/c62…qP5k6E.jpg
https://pp.vk.me/c62…Ron8t8.jpg
https://pp.vk.me/c62…vBh1y0.jpg
https://pp.vk.me/c62…WKlJ30.jpg
https://pp.vk.me/c62…DXb1MA.jpg
https://pp.vk.me/c62…PdxPpo.jpg
https://pp.vk.me/c62…DSesRQ.jpg
  • +0.95 / 14
  • АУ
 
 
  Брянский ( Слушатель )
20 май 2015 09:36:24


блин.. ну а че - без синей изоленты ваще никак? незаменимая типа вещь?
без нее не едет?Шокированный
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
20 май 2015 13:10:50

А Вы, комрад, считаете полиэтиленовые хомутики надёжнее? Шокированный Уверяю, синяя изолента переживёт оные хомутики раз ... во много, точно. И абсолютно точно более чем втрое. Потому как тот полиэтилен через 3 года сыпется от любого толчка. А лента и через 20 будет на разрыв вполне (хоть и твёрдая как доска).
ПС: Жгутовать пучки проводов и кабелей по любому надо. Потому как за них (пучки и кабели) цепляться будет всё, что не попади.
  • +0.35 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
20 май 2015 13:38:14

Различных чехлов и оплёток для проводов (или по модному "органайзеров") сейчас есть масса. В т.ч. из металлической сетки.
Поэтому да, действительно, заматывание синей изолентой на новой заводской машине выглядит несколько странно.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
20 май 2015 13:47:07

Цена тех побрякушек и изоленты сопоставимы? А выигрыш во во времени жгутования дают? Чтоб заметен был смысл от этих побрякушек. Потому как тут ТОЧНО не "шашечками" заморачиваются, а "ехать".
  • +0.33 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
20 май 2015 13:50:56

На серийную машину кабеля раскладываются на кондуктор, с точностью до сантиметра и увязываются во что угодно. А на опытные-мелкосерийные, как правило, никто такой оснасткой не парится, бо вылезет чего, переделывай потом. Да и время, каг обычно...
  • +0.45 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 май 2015 17:37:20

Полиэтиленовые хомуты быстрее изоленты надеваются, и цена низкая - 1000шт за 500 рублей. В серийной машине нет повода не применять. На группы разбивать - самое то, и стянутое укладывать удобнее. В авиации же применяют.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
21 май 2015 01:31:16

Что с тем хомутом будет через три года? А танк не самолёт, ему десятилетия в боевой группе состоять. И до капиталки может так и не добраться и уйти на ДХ. Плюс внутри танка очень много всего интересного типа солярки, смазки и прочих ГСМ. Так что полиэтилену там не место.
ПС:По аналогии с МИВ, думаю что многое пересекается у САУ с танками.
  • +0.21 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
20 май 2015 13:47:45

На новой, серийной, да, странно. А на макетном образце, вполне.
  • +0.20 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  [r]Alex ( Слушатель )
25 май 2015 00:52:35


Прошу прощения что вмешиваюсь но... но хомуты, стоящие в немецких автомобилях выпуска до ~2000 года, не сыплются. А многоразовые прекрасно расстегиваются и застегиваются дальше. Было у меня чудесное немецкое выдрышко аж 88 года выпуска. Так что есть и вполне вечные хомутики. Но сейчас да, немцы ошибки учли, все что стоит сейчас реально одноразовое...
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
  Danila ( Слушатель )
15 май 2015 09:22:33

 Это пульт МВ давно не тайна, на выставках уже предлагали зарубежному покупателю.
  • +0.00 / 0
  • АУ