ВМФ/ВМС
17,844,962 45,632
 

  Socol ( Слушатель )
15 май 2015 23:05:04

Тред №945870

новая дискуссия Дискуссия  175

Обнаружил на Джейнсе следующую новость: на военно морском салоне в Питере будет представлен экспортный вариант эсминца проекта 23560Э "Шквал". Хотел было пройти мимо новости, потому как модель показывают из Крыловского центра, однако проект 23560 - это именно проект нашего Лидера Думающий Но при этом Лидером занимается Северное ПКБ, а не Крыловский центр.

Издание рисует ему следующие характеристики:
Полное водоимещение 15-18 кт
Длина 200 м.
Ширина 23 м.
Осадка 6,6 м.
Крейсерская скорость 20 уз.
Макс. скорость 32 уз.
Газотурбинная ГЭУ

Вооружение:
60-70 КР и ПКР
128 дальних ЗУР
16-24 ПЛУР
130 мм арт. установка
2 ангара для тяжелых вертолетов

И самое интересное : экипаж 250-300 человек для такого ВИ это нужна колоссальная автоматизация.
upd. Коммент на сайте Веселый
Отредактировано: Socol - 15 май 2015 23:38:18
  • +0.28 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (17)
 
 
  kommunisten ( Слушатель )
15 май 2015 23:10:55
Вот это внешний вид! Даже 1144 по сравнению с ним как то поблек Шокированный
  • +0.13 / 3
  • АУ
 
  slavae ( Слушатель )
15 май 2015 23:29:50

Наверное, всё-таки тысяч тонн )
  • +0.18 / 4
  • АУ
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
15 май 2015 23:43:13
Сообщение удалено
НАлЕ
15 май 2015 23:45:49
Отредактировано: НАлЕ - 15 май 2015 23:45:49

  • +0.00
 
 
 
  Socol ( Слушатель )
15 май 2015 23:44:08
Сообщение удалено
Socol
15 май 2015 23:48:15
Отредактировано: Socol - 15 май 2015 23:48:15

  • +0.00
 
  Удаленный пользователь
16 май 2015 00:16:03
Сообщение удалено
DmasiK
02 окт 2015 02:57:10
Отредактировано: DmasiK - 02 окт 2015 02:57:10

  • +0.34
 
 
  Socol ( Слушатель )
16 май 2015 00:41:57

Ни капли. РПКСН всегда имели минимум экипажа за счет узкой специализации по сути на 1 задачу. На том же Борее их чуть больше 100.
Но на НК, выполняющем широкий круг задач столь малое количество экипажа (в 2 раза меньше 1164) это что-то новое.
  • +0.16 / 5
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
16 май 2015 00:52:57
Сообщение удалено
DmasiK
02 окт 2015 02:57:10
Отредактировано: DmasiK - 02 окт 2015 02:57:10

  • +0.01
 
 
 
 
  Socol ( Слушатель )
16 май 2015 01:07:47

Какая связь? Вы не в ту степь полезли. Давайте сравнивать НК с НК, а ПЛ с ПЛ.  У ПЛ всегда будет минимизированный экипаж в виду особенностей боевых задач и конструкции лодок. В том числе благодаря максимальной автоматизации и минимальной части матросов из состава экипажа.
На НК ситуация другая - на крупных кораблях мы имеем 7 БЧ - корабль комплексно решает вопросы ПВО/ПРО/ПЛО, ударов по наземным и морским целям. Ну и удачи в отработке задачи по борьбе за живучесть крупного НК при экипаже < 200 чел.
  • +0.22 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
16 май 2015 01:45:24
Сообщение удалено
DmasiK
02 окт 2015 02:57:10
Отредактировано: DmasiK - 02 окт 2015 02:57:10

  • +0.08
 
  mr_ttt ( Слушатель )
16 май 2015 14:11:46


Вряд ли кто купит махину в 18 кт. У американцев Нимицы плавают под охраной гораздо меньших, тем более зачем это индусам и китайцам.

Хорошо что там ГТД однако. И насчет экипажа, если уместятся в 250 это очень здорово. Можно будет создать отличные условия обитаемости - всех по каютам, пусть 4-х местным

А то даже на Нимице несколько кубриков по 200+ человек.Грустный
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
16 май 2015 14:44:24

А на кой хер в 18000 тон ГТУ? Вернее на кой эсминцу с ГТУ 18000? Странно как-то. ПМСМ или не 18000 или не ГТУ.
  • +0.22 / 2
  • АУ
 
 
 
  Socol ( Слушатель )
16 май 2015 15:15:01

15 кт с ГТУ вполне спокойно можно представить. Но состояние промышленности и неспособность сейчас выпускать ГТУ для таких кораблей делает возможным только использование ЯСУ, либо сдвиг закладки головного эсминца вправо еще лет на 10.

Американцы ставят газовые турбины по двум причинам.
1) У них есть производство газотурбинных корабельных ЭУ большой мощности.
У нас нету. Пока там еще Сатурн разродится...
2) Для них эксплуатация ЯЭУ обходится сильно дорого, в силу отсутствия коммерческих (читай, недорогих) обогатительных мощностей.
У нас оные мощности есть. РФ в данном вопросе #1 в мире.
  • +0.15 / 8
  • АУ
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
16 май 2015 15:32:53

Это будет океанский корабль, значит и топлива будет волоч много, Да, и судя по озвученному вооружению - там много всего, значит и обвеса сопутствующего должно быть дофига. Ну, и мореходность+обитаемость со всем этим нужно обеспечить...
Как раз для государства, у которого не много баз по мируПодмигивающий
Короче, ИМХО, вполне себе обоснованный тоннаж. Меньше Дона Пэдро, но больше Атланта..
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
17 май 2015 10:44:41


Соори, а в чем проблема?

ГТУ можно на любой корабль ставить

Что на Зумвальте? Что на новом английском авианосце?

Другое дело что, как сказали, у нас с этим пока проблемы. Я и радовался что похоже решили.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
16 май 2015 15:27:52

Потенциально уже готовы купить те, кто авианосцами на полном серьезе бредит, но даже фрегаты все еще покупает в России ;)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Socol ( Слушатель )
16 май 2015 15:33:54

Ну, у индусов тоже кое-что есть - "Визакапатнам" (пр.15В) недавно на воду спустили. Плюс 2 серийных ед. предыдущего типа (пр.15А) достраиваются.
Но если каменный цветок не выйдет, а зная наших друзей - шансы на это есть Улыбающийся, то могут и купить.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
16 май 2015 17:55:44

7кт против 15ктУлыбающийся не сказал бы, что это уж такое кое-что в сравнении с озвученным выше.. А по вооружению вообще рядом не стояло. Да, и начинка по 15В все еще как-то не срослась окончательно в железе, ну, кроме Брамосов.
  • +0.01 / 1
  • АУ