Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,680,054 18,861
 

  Спокойный ( Слушатель )
21 май 2015 17:47:56

Тред №948609

новая дискуссия Дискуссия  141

глава госкорпорации
Владимир Дмитриев:


Наблюдательный совет Внешэкономбанка одобрил в четверг
- бридж-кредит под проект Sukhoi Superjet 100 - SSJ100
- на 32,5 миллиарда рублей сроком до полугода.

Власти РФ приняли решение увеличить на 100 миллиардов рублей
- уставный капитал Объединенной авиастроительной корпорации - ОАК,
- дочкой которой является компания Гражданские самолеты Сухого,
- производящая самолеты SSJ100.
Выделяемые ОАК средства предполагалось направить
- на поддержку гражданского авиастроения.

Рассчитываем, что как только схема по выдаче компании
- 100 миллиардов рублей в виде облигаций
- и последующему выкупу их коммерческими банками будет закрыта,
- кредит будет погашен.
Сейчас мы ведем речь о конвертации прежде всего
- валютных кредитов в рублевые
- и затем погашении их за счет средств,
- которые выделяются государством.
  • +0.14 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  Павел Михайлович ( Слушатель )
27 май 2015 13:09:12

Это абсолютно правильное решение. Только из этих денег должны разрабатыватьсятакже совершенно новые, амбициозные проекты, в том числе и венчурные, нацеленные на лидирующие позиции в мировой авиации. Такие проекты есть, и стоят они не дорого, краткосрочные и необременительные для бюджета. 
  • -0.11 / 10
  • АУ
 
  D16 ( Слушатель )
27 май 2015 23:15:24

Вот очень интересное описание впечатлений пилота авиакомпании S7 при знакомстве с Суперджетом. Пишет, что снова начал гордиться отечественным авиапромом. http://denokan.livej…08182.html
  • +0.04 / 4
  • АУ
 
 
  Павел Михайлович ( Слушатель )
28 май 2015 12:06:06

То, что пришла гордость - это великолепно. Но этого мало. Опора на технические решения начала 20-го века может дать только краткосрочный эффект. Необходимо всемерно развивать новые, амбициозные, не проверенные решения. Очень быстро Россия займет лидирующие позиции в мире.
  • -0.15 / 13
  • АУ
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
28 май 2015 16:31:28

   
Вот Вы на всех ветках пишете про то, что тупые наши инженеры и их недальновидное руководство во всех отраслях применяют лишь давно устаревшие, неамбициозные, жутко дорогие, хоть и проверенные решения начала ХХ века.
   
Хорошо, вот тут ветка про гражданскую авиацию.
Приведите хотя бы один пример "нового, амбициозного" решения в этой области, которое отвергают тупые инженеры - мне страшно не терпится узнать.
   
Непонимающий
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Павел Михайлович ( Слушатель )
28 май 2015 17:29:11

Вы меня с кем-то перепутали. У меня этой болезни нет, я сам инженер, и ругать себе подобных (тупых, как Вы считаете) рука не поднимается. А ветка и правда про гражданскую авиацию, что оправданно. Нужно в первую очередь её развивать, там массовое производство, там деньги, а боевая подтянется сама собой (и так не отстает). 
Чтобы появились новые, амбициозные решения, нужны новые идеи, которые не культивируются. Нынешние "эффективные менеджеры" говорят, вы нам покажите новое решение, а мы, мол, посмотрим, стоит ли его внедрять. Как будто оно уже создано. Сейчас правильно будет вкладывать малые деньги в первичную реализацию идей в виде макетов, моделей, образцов. Тогда можно будет из большого количества идей выбрать несколько перспективных, и - вперёд. А пока что могу предложить идею "самолета мечты" без ссылок на сайт (а то забанят, обвинив в лженауке, троллинге и пр.). 
  • -0.07 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
28 май 2015 20:15:20

  
Пока что вижу только цитаты из стандартной госдеповской методички.
Спасибо - насмотрелся.
   
Ну, предложите концепцию "самолёта мечты", посмотрим, всё ж таки сами не гуманитарии какие-нибудь...
В очках
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
28 май 2015 20:31:53

ЭДСУ на региональном лайнере еще никогда не было. Так что решение новое и непроверенное. Думаю и амбициозное тожеУлыбающийся. На очереди МС-21. Нравится
  • +0.01 / 1
  • АУ