[quote author=[r]Alex link=forum/1-misc/1104/message/3104269/#msg3104269 date=1432283554]
всё плохо
У него пуха наглухо убогая. Даже не по пробитию, а по скорости полета снаряда. Такое ощущение что он тупо пешком идет. Там такой треш и угар, что реально стрелять имеет смысл только в упор. А провернуть такое удается далеко не всегда и не везде. В НЛД практически бесполезно, пулька пролетает параллельно. В ВЛД зато перпендикулярно но ВЛД обычно сильно прочная, и пробития не хватает.
Плюс он медленный, линейные ЛТ ощутимо быстрее, и если есть например 13 90 или лттб, то тип 62 просто не успевает никого и ничего засветить.
Можно что то склеить на 8 лвл, когда 62 один ЛТ на команду. Но это редкость.
[/quote]
По сравнению с
тайпом-64, у
62-го чуть лучше проходимость (
и у них обоих она лучше, чем у лттб). Удельная мощность сильно меньше, чем у лттб, да, но больше, чем у девяностика (
девяностик вообще неторопливый и неповоротливый, из хорошего в нём только барабан).
По существу реплик:
- про "ломать лица тяжам" здесь уже рассказывали неоднократно;
- если девяностик быстрее тебя занимает позицию и лучше светит, то или ты что-то делаешь не так, или тот, кто на девяностике, лучше умеет в свет (с учётом того, сколько надо намучаться до девяностика -- второе чуть более вероятно);
- карты в основном большие, так что два-три светляка себе всегда найдут чем заняться (можно и просто подождать, пока остальные светляки ололосольются,
чтобы ололослиться прямо следом за ними).
Попробуй американских (
ветку с чаффи) и французских светляков покачать, в них унутре машины довольно похожие (+-
ёлка и т49), но сами ветки разные практически во всём (
главное amx 38/40 и стюартов пережить, конечно; китайского стюарта сейчас катаю -- и он не такой грустный, как воспоминания об американском стюарте-4), авось поможет чем достичь просветления.