Тред №94907
новая дискуссия
Дискуссия
244
Давайте постараемся без шапкозакидательства и ссылки на криворукость логически помыслить.
Конструкция есть? Она летает и не падает? (Лонгмачи имеют длИИИИИную безаварийну серию запусков, поболее протонов и зенитов, значит могут. Может они туда все пряморукие свои кадры перетащили, ну можно среди 1.5 миллиарда найти.) Завод есть?
Что МЕШАЕТ им сделать 1000 ракет? Может у них один-единственный слесарь Вань-Сынь, который умеет турбины точать? Может у них инерциальные системы в принципе не производятся, а продают им только 10 штук в год для космоса? Может обслуживание этой ракеты так дорого и сложно, что только академик может быть допущен к ней, для планового регламента с тестером и бутылкой шила?
Да, свои космические корабли они делают в час по чайной ложке, раз в два года. Так и у нас технологический цикл Союза 2 года. Отработают стыковку и заложат на стапелях 10 штук, амеры сразу на них с союзов и переедут на МКС летать (им хоть на помеле, только не на русских).
Тот факт, что они не могут освоить движок для Су-27 и имеют нормально летающие РН, включая ВОДОРОДНЫЕ! (РКА - плачь навзрыд и голову в пепел макай) говорит, что они МОГУТ победить свою криворукость. Побеждают, как я понимаю, последовательно. Извели в ядерном (про аварии вроде Кыштыма знаем?) и ракетном секторах (кстати, строят атоммаш свой, не исключается хорошее качество), в электронике не все так плохо, западные фирмы наверняка воспитали, теперь партия дала задание за 5 лет сделать китайские автомобили равными по качеству японским и европейским. Автомобили - это реальные деньги, экспортный потенциал. Разбившись в лепешку, но начав продавать на запад 5-7 млн. авто в год, китай сможет покупать сотни двигателей для самолетов. Т.е авиадвигатели пока не сильно критично. Ведь САМОЛЕТ они делают сами, а двигатель к нему не западло и купить.