Проблемы ЕГЭ и школьного образования
1,192,865 8,334
 

  Олег_В_П ( Слушатель )
25 май 2015 23:53:42

Тред №950420

новая дискуссия Дискуссия  454

Весь мир отказался от ЕГЭ, а Россия решила походить по граблям - глава Всероссийского фонда образования 

Сегодня утром школьники приступили к сдаче единого государственного экзамена. Выпускники сдают ЕГЭ по литературе и географии в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе. О том, что стоит ожидать в этом году и какие приняты меры по ужесточению контроля за списыванием, рассказал президент Всероссийского фонда образования Сергей Комков.

 


"Ничего хорошего не ожидаю, какие бы меры ужесточения ни применяли, всегда найдется тысяча и один способ их обойти, просто это будет стоить дороже. ЕГЭ остается одним из главных критериев оценки деятельности школы, поэтому в высоких результатах ЕГЭ заинтересованы и школьное руководство, и учителя, и родители, и региональные власти. Но система высшего образования снова пострадает. Потому что на обучение попадут не те, кто реально что-то учил в школе, а те, кто сумел исхитриться и обойти все эти препоны и получить сертификаты с высокими баллами", — заявил Сергей Комков.
Корреспондент "Правды.Ру" уточнил, значит ли это, что подтасовка все равно будет? Ведь слишком много заинтересованных лиц.
"Конечно. Практика мировой системы образования показала это. Через эту систему прошли многие страны. Началась она во Франции в 66-67 году, в 1971 году французы отказались от нее. Студенты перестали отвечать реальным требованиям, и в вузы попало много случайных людей, многих начали отчислять. Это вызвало волну протестов и возмущений. От этой системы отказались американцы, которые активно ее поддерживали все 90-е годы и которые завезли эту систему в Россию. В 2009 году в январе Барак Обама официально отменил итоговое тестирование и предложил конгрессу решить вопрос о финансировании возврата к традиционной системе сдачи экзаменов. Мы же наступаем на те же грабли, на которые наступил уже давно весь мир, но они очухались, а мы продолжаем", — отметил Сергей Комков.
Эксперт подчеркнул, что он ожидает снова большое количество нарушений, злоупотреблений. По его мнению, будут продолжаться уголовные дела в отношении тех, кто будет торговать сертификатами ЕГЭ. Комков отметил, что нужно концептуально и принципиально менять систему итоговых экзаменов в школе и вступительных испытаний в вуз. Вузы должны ориентироваться не на сертификат ЕГЭ, неизвестно откуда взявшийся, а на реальные знания, которые выпускник показывает при поступлении на ту или иную специальность. Иначе любой профессиональный отбор будет бессмысленным, отметил он.
Корреспондент "Правды.Ру" уточнил у эксперта, что нас заставляет упрямо за это держаться?
"Не что, а кто. Заставляет нас держаться за эту систему вся та же группа американских советников, которая работает при Высшей школе экономики, они продолжают тянуть эту систему, потому что очень заинтересованы в снижении общего уровня образования в РФ. Вы видите, что творится сейчас в Европе. Украина пошла полностью по американским стандартам, там полностью оболваненное молодое поколение, которое забыло про свою историю, традиции, полностью работает по американским лекалам. То же самое хотели сделать с Россией", — заключил Сергей Комков.
Источник
  • +0.31 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (34)
 
 
  Удаленный пользователь
26 май 2015 00:05:20
Сообщение удалено
alexsan156
26 май 2015 04:16:02
Отредактировано: alexsan156 - 26 май 2015 04:16:02

  • +0.52
 
 
  Олег_В_П ( Слушатель )
26 май 2015 00:10:26
Сообщение удалено

26 май 2015 04:16:02

  • +0.03
 
 
 
  Удаленный пользователь
26 май 2015 01:53:02

Наброс не засчитан.
Люди из мин.образования, они что, с Венеры или Марса? Все те же самые, что везде вокруг нас.
Помню в 90-00-е одни из самых нелюбимых в народе были менты. Они де и взятки берут, и с криминалом дружат и вообще отбросы общества. Ну так вся страна в дерьме была, а менты типа крайние. 
С тех пор жизнь в стране изменилась к лучшему, и отношение к органам правопорядка улучшилось намного.
  • +0.42 / 3
  • АУ
 
  AndreyK-AV ( Слушатель )
26 май 2015 10:00:00

Ещё беда в том что сама схема проведения ЕГЭ делает Минобрнауки похожим на систему исполнения наказания.
Вот как я в самом начале ветки это подметил, так все больше и больше черты пенитенциарной системы слышны в отчётах о проведении ЕГЭ. Вчера вечером к примеру, по ТВ чиновники что только не втирали об проведении экзамена, и об видеонаблюдение, и об проверке проверяющих и т.д. и т.п., но ни одного слова об знаниях, то есть о самой сути действа которое должно завершать учебный процесс ни слова. 
Идея фикс у чиновников, уложится в цифры раскрытия преступлений и поднять раскрытие, предотвращение....
К сожалению исправить ситуацию эволюционно нельзя, Минобрнауки должен быть разогнан полностью, без права данных чиновников в дальнейшем работать в сфере народного образования.
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
26 май 2015 11:26:55


Понятно. Списывают - кричим "ЕГЭ фальсифицирован"

Принимают меры против списывания - кричим "ЕГЭ это тюрьма"

Борьба с ЕГЭ превращается в фарс..
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
  AndreyK-AV ( Слушатель )
26 май 2015 12:02:52

Вам знания или отчётность?
Когда же Вы поймёте что речь идёт не о борьбе с ЕГЭ, а борьбе за право получить знания и умения в рамках стандартной средней школы.
Сделать это чисто административно-бюрократическими методами это невозможно. А сегодняшний подход к ЕГЭ вообще превращает процесс получение знаний и умений во всероссийский фарс. Блин, как не бывает "чуть чуть вздувшихся консервов", так не бывает двух официальных уровней знания математики, одного для получения аттестата, второго для поступления в ВУЗ. Нонсенс и профанация, блин.
  • 0.00 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
26 май 2015 12:31:25


Чем вам ЕГЭ мешает получать знания?


Когда же вы поймете что ЕГЭ и есть знание. Если вы не можете решить задачи школьной программы - нет у вас знаний.

И не надо припутывать "административно-бюрократическое" и прочий бред

Не знаете программы - не кричите что ЕГЭ виноват.

Учителя которые не могут научить детей решать задания по курсу школьной программы - тупицы и гнать надо таких из школы.

Весь этот маразм, когда человек кричит "задачи ЕГЭ тупые, решить может ребенок" и он же через предложение "процесс образования превращается в натаскивание на ЕГЭ". Если задания ЕГЭ простые какого .. на него натаскивать?

Не надо сваливать на ЕГЭ бездарность преподавателей, не способных научить решать задания школьной программы или нежелание учащихся вообще что то учить.
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Слушатель )
26 май 2015 14:30:59

Словоблудие под сплоер.
Ответ прост, прочтите эту ветку с самого начала, особенно аргументы противников ЕГЭ или хоть и сторонников но возмущённых состоянием системы образования.
Думаю к своему удивлению увидите что их аргументы сперва становились очевидными, затем с большим отставанием признавались, и когда уже было поздно начинали исправляться, хотя уже надо было исправлять последствие промедления.
К сожалению рулит "бездарность" чиновников, не способных к самосовершенствованию и самообучаемости, короче во главе минобрнауки тупицы и гнать надо таких из школы.
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
26 май 2015 15:51:57


Слив принят. "Пойди туда не знаю куда, почитай то не знаю что". Побежал уже.

Насчет чиновников - они не хуже и не лучше остальных. Что то пытаются сделать, что то проваливают, по крайней мере махинации на ЕГЭ резко уменьшили и учителям платить больше стали. Лучше чем борцуны у которых вообще ничего за душой нет кроме непрерывных криков "долой ЕГЭ"
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Слушатель )
26 май 2015 17:06:26

ВеселыйПозор
1. ЕГЭ не изменило ситуацию с коррупционной составляющей. Более того усугубило обстановку в школе "на минимум Вас выучу", а хотите в ВУЗ идите к репетитору.(массово) Ну а насчёт обходов контроля и связанных с этим рек бабла и говорить не буду, это дело СК и прокуратуры и они периодически высказываются.
2. Уровень знаний подняли замечательным образом, опустив проходной бал до уровня вчерашних "2" или "2+" 
про остальное потом, пока хватит и этого, 
и я бы сказал "сливайте дальше", но уж больно это чревато для нации..... так что лучше сливайтесь.....
  • -0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Миклухо ( Слушатель )
26 май 2015 20:07:14

1.  Коррупционная ёмкость олимпиад стократно превышает коррупционную ёмкость самого ЕГЭ.
К репетиторам направило учеников не ЕГЭ, а ЦТ (централизованное тестирование). Да и как не пойдёшь к репетитору, если в школе базовая программа по физике (любой предмет), а ЕГЭ рассчитан на профильный уровень?
2. По советским нормам оценок "1" (единица) ставилась, если выполнено менее 10% работы.
В 2014 году проходной балл по математике был 3 из 33. Вам помочь посчитать процент?


9%

И, в сотый раз, повторю: ЕГЭ абсолютно не мешает выпускнику продемонстрировать свои знания. И властям никто не мешает постепенно повышать порог ЕГЭ. 
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Duke Nuken ( Слушатель )
26 май 2015 21:34:40

ЕГЭ - изменило ситуацию с коррупцией. И изменило - КАРДИНАЛЬНО!!!
Вы, Андрей, соврамши. Поздравляю.
 
  • +0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Duke Nuken ( Слушатель )
26 май 2015 21:39:16

Уровень знаний дает не экзамен.
Экзамен - это всего лишь проверка уровня знаний. Экзамен (ЕГЭ или не ЕГЭ) это всего лишь 4 часа (или 6 часов в ряде случаев). А устный экзамен может длиться еще меньше.
А знания средняя (ну и начальная) школа дает в течение 11 лет.
И если кто-то начинает переводить тень на плетень - недостатки учебного процесса выдавать за несовершенство экзамена - то тут есть всего два варианта:
- этот человек сознательно врет, ибо заинтересован;
- этот человек делает суждения о том, в чем не разбирается.
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Слушатель )
26 май 2015 22:49:37

Уровень знаний даёт система образования, а их качество очень сильно зависит от цели и окончательных испытаний, к этому готовятся годами.
Классическая система намеренно опороченная в 90е, обвинённая в том что от неё не зависело, готовила к комплексному подходу сдачи выпускных экзаменов, и на выходе любой получивший аттестат зрелости теоретически мог поступить в любой вуз. А вот практически, это смесь собственных мозгов, семейной ответственности, уровня преподавания, места жительства, дохода, и везения.
ЕГЭ повернул все с точности наоборот. Когда бал самоцель и не привязан напрямую к знаниям. Итог это беспрецедентно низкие проходные балы, процент для успешной сдачи ЕГЭ стал фикцией. По сути опускание этого за 30% говорит об провале всей идеологии народного образования навязанной нам за 20 лет и реально оккупировавшей школу в последние десятилетие.
А то что оценка качество управления губернатора, зависит и от среднего по региону бала по ЕГЭ, вывело коррупцию на уровень закона. Если вспомним, то до этого решения МВД каждый год отмечало рост коррупционной составляющей, а потом резко замолчало. О чём это говорит? Да только о том, что местная власть заткнула рот всем официальным источникам информации, и теперь коррупционный рост только во внутренних сводках, без выноса на публику.
И это при том, что он отмечался все крайние 10 лет. Т.е. поднят на такую небывалую высоту, что расти то больше некуда.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Duke Nuken ( Слушатель )
26 май 2015 23:32:49


Низкие проходные балы - это итог не ввода ЕГЭ, а итог системы образования и, в частности, учебного процесса (в средней школе - 4-11 классы). Которую и надо менять.
А ЕГЭ это банально выявил. Ведь система образования упала ниже плинтуса задолго до ввода ЕГЭ, но как-то об этом большинство населения не догадывалось, а те, кто догадывался - скромно молчали про это.
И то, что уровень ЕГЭ - как по сложности вопросов в билетах, так и по количеству проходных баллов - снижают, это означает только одно - уровень экзамена приводят в соответствие с уровнем образования выпускников средней школы. Потому что первые вопросы в билетах ЕГЭ (сразу после его ввода) были очень сложные. И средняя школа не дает тот уровень знаний, который требуется для успешной сдачи ЕГЭ. Единицы школьных учителей могут вытянуть на этот уровень одного-двух ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ учеников из класса. Остальные для того, чтобы сдать нормально (а тем более хорошо) ЕГЭ, вынуждены нанимать репетиторов.
Репетиторы - это следствие не плохого экзамена, это следствие плохого учебного процесса.
 
Еще раз:
 - низкий проходной бал на ЕГЭ - это не фикция. Это реальное положение дел с образованием у нас в стране. Катастрофическое положение! которое позволил выявить именно ЕГЭ (по крайней мере настолько публично - Миклухо, возможно, знал про это положение и двадцать лет назад, просто молчал почему-то, как и все остальные учителя средней школы, да и преподы высшей тоже).
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Миклухо ( Слушатель )
26 май 2015 23:49:04

Недавно наткнулся на оригинальный текст централизованного (абитуриентского) тестирования по физике, датированный 2004 годом, стало быть он был предложен выпускникам в 2003 году. Сказать, что я был в шоке -- значит ничего не сказать.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Алексей_M ( Слушатель )
26 май 2015 17:59:27

Уже урезали доходы. Современная система оплаты труда в школе позволяет перенаправить денежные потоки в сторону "особ приближенных к Императору", причем на законных основаниях: все их деяния признаются выдающимися и идущими на благо образования, а остальная масса как бы занимается ничего не значащей фигней. Ну а в итоге средняя по школе зарплата "в норме".
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  sign ( Слушатель )
26 май 2015 16:42:48

Как правило, все эти противники ЕГЭ, сами, что же такое ЕГЭ на самом деле, не знают.
Один крик - натаскивание и угадайка.
Когда их тыкаешь в сами вопросы, куда то убегают.
Даже кандидаты с доцентами.


А как прижмёшь такого очевидного, он заводит старую песню.
Ну, и что такого очевидного, кроме, разумеется, усиления контроля?
  • -0.01 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Слушатель )
29 май 2015 09:17:36

Вот это самое то и страшное что прошедшие через ЕГЭ массово получили прививку от желания проходить сквозь стены, 
а так да им дали в ощущениях уютненький мирок западного типа с мнением что только так и должно быть.
То что деградация прёт как раковая опухоль, нет способности замечать, ведь это и есть "модус оперенди" - дескать: я вышел из этой системы и умный такой, значит все должны быть умными, ибо иного пункта в перечне ответов  нет.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Алексей_M ( Слушатель )
29 май 2015 10:58:50

Середина этого учебного года. Моего ребенка натаскивают писать правильно сочинение на ЕГЭ (он в следующем году будет). И как-то так вышло, что она не то с докладом каким-то засиделась, не то еще что-то было, в общем, не успевала уже написать. Хоть мы с женой и противники "папа у Васи силен в математике", но, глядя на вселенскую печаль в глазах у дочи, которая понимает, что спать явно дольше 4 часов не получится, решили чутка помочь. Результат - 3 балла. Жена звонит учительнице и говорит: "Сознаюсь, там более чем наполовину писала я. Скажи, что было не так?" Ответ: "Сочинение правильное, мысль доказана, ошибок нет, но писать надо по шаблону." 
Поскольку сочинения писались дочкой весь учебный год по 1 шт. в неделю (ага, натаскивания нету), то общую картину я увидел: все "сочинения" написаны как под копирку. А вот душа из них изъята. Больше напоминает доказательство теоремы. Мне, технарю, писать подобное было бы просто, дочка (физмат класс) теперь штампует их не задумываясь. Вот только, имхо, неправильно это. Меня в свое время учили, что в сочинении должны быть и эмоции, и душа...
  • +0.01 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Duke Nuken ( Слушатель )
29 май 2015 14:59:06

Может выложите примеры? Сочинение по шаблону и то сочинение, которое написано с душой Вашей дочкой совместно с Вашей женой, которое правильное и за которое поставили тройку? Очень хочется понять в чем разница - натаскивание на сочинение для сдачи ЕГЭ и просто сочинение.  И что значит шаблон, по которому надо писать сочинения?  Это не тот сложный план сочинения, которому нас учили еще при СССР? Что-то другое? Дайте, будь ласка, конкретику, конструктив.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Duke Nuken ( Слушатель )
29 май 2015 15:01:45

Кстати, как технарь, могли бы Вы объяснить разницу в преподавании теоремы Пифагора при "натаскивании для ЕГЭ" и при обычном преподавании? ну, или производной функции. Или таблицы умножения.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Алексей_M ( Слушатель )
29 май 2015 16:39:23

Для ЕГЭ доказательства теоремы Пифагора знать не надо. Только итоговую формулу. То же самое касается и производных. А что до таблицы умножения - не юродствуйте, это все-таки начальная школа и незнание ее учеником 11 класса - полный бред.
Сканировать и выкладывать сочинения я для Вашего развлечения не собираюсь. Уже однажды был печальный опыт расползания моих материалов по рунету. Найдите любого школьного преподавателя русского и литературы и поговорите с ним о требованиях к сочинениям.
  • +0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Миклухо ( Слушатель )
29 май 2015 18:48:46

Держу пари, на любых условиях, что более 50% выпускников не знают таблицу умножения.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Алексей_M ( Слушатель )
29 май 2015 21:04:54

13-й год - не 15-й. Фильтр ГИА-ОГЭ ужесточился. Те, кто шли сдавать ЕГЭ в 2013-м заканчивали 9-й класс в 2011-м. 4 года многое изменили в лучшую сторону.
Вообще, и сторонники и противники ЕГЭ забывают одну "мелочь": предмет от предмета отличается. Та же информатика (правда, по рассказам, я лично не знаю никого, кто бы ее сдавал) отличается уникальной жесткостью требований к интеллекту сдающего. Полная противоположность по сравнению с тем, что я же сам сегодня писал про сочинения. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Миклухо ( Слушатель )
30 май 2015 00:05:01

1. Я имел ввиду всю Россию. Я догадывался, что Мурманская область ужесточает ОГЭ. (Помню прошлогодний порог.) Тем не менее поинтересуйтесь, чтобы быть в курсе.
Но вот типичное сообщение учени(ка)(цы)(вчера):

Цитата: ЦитатаМогут ли аннулировать по причине помощи организаторов,т.е они ходили с ответами и сверяли с учениками...я думаю,что все в сговоре там, школе ведь не нужно терять рейтинг и выпускать учеников со справками,поэтому и помогают.А я боюсь,как бы не аннулировали работы( экзамен был 27 мая)



Большинство регионов сдают ОГЭ по старым лекалам. Решают за учеников. Иначе типичная история:
У кого слабые нервы спойлер лучше не открывать. 55+
2. Нет никакого смысла говорить о других ЕГЭ кроме русского и математики. Ведь остальные предметы по выбору. За пару последних лет я не знаю, но чуть ранее информатику сдавали 7-8% от числа выпускников. Никакой репрезентативностью такая выборка не отличается. 
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Duke Nuken ( Слушатель )
26 май 2015 21:33:08

Если прочитать эту ветку с самого начала, то будет видно, что серьезной и обоснованной аргументации против ЕГЭ у его противников банально нет. Вся аргументация сводится или к общим фразам (яркий пример - два Ваших поста на этой странице) или к банальному вранью.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Duke Nuken ( Слушатель )
26 май 2015 21:29:39

Он не знает.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
05 июн 2015 18:42:17

 
ну как же не бывает. еща как бывает.
 
например в германии система oбразования очень дифференцированная.
 
начальная школа (4-6 лет)
 
затем по успехам делятся на :
 
основная школа (3-5 лет)
реальное училище (4-6 лет)
гимнназия (6-9 лет)
 
реалисты после своих 10 лет могут идти в гиманзию за абитуром
 
после 9 (10) лет - получают аттеста об окончании средней школы
после 12(13) лет - вариант ЕГЭ => Абитур, дающий право учиться в высшей школе в зависимости от результатов (разный проходной балл). вступительных экзаменов в вузы нет.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Миклухо ( Слушатель )
06 июн 2015 18:30:01

Фёдор, скажите, действительно ли второгодничество в Германии не только не исчезло, но считается обыденным делом и воспринимается как один из естественных вариантов.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
07 июн 2015 01:06:36

 
да, вполне себе обычное. и не стыдное. 

 
даже в гимназии если чел видит, что баллов в абитуре не хватает для поступления на конкретную специальность, берет академку как в институте и повторяет курс. 
 
разумеется нужно выдумать некое обоснование, но с этим как правило проблем нет. врачи всегда помогутУлыбающийся
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
07 июн 2015 10:03:42


В порядке дополнения.

Там и в ВУЗ часто учатся по 6-7 лет, не как в Америке. Все таки у каждой страны особенности.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
  TAU ( Слушатель )
07 июн 2015 18:07:09

Готов подписаться под каждым словом!
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
  mr_ttt ( Слушатель )
26 май 2015 10:17:15


"Кто о чем, а шелудивый о бане". ЕГЭ это какой то тест о адекватности говорящего. Если главное занятие человека - с налитыми кровью глазами поливать ЕГЭ, дискуссия бессмысленна.

Американцы отказались от ЕГЭ..

Смотрим требования поступления в престижнейший ВУЗ Америки - Йельский колледж.

http://admissions.ya…ed-testing

Черным по белому

Required Testing:

The SAT (Critical Reading, Math, and Writing) or the ACT Plus Writing test is required for admission.


Но разве это интересно борцуну? Сказано - отказались.

И кто такой профессор Комков?

Смотрим компромат.ру

http://www.compromat.ru/page_18879.htm

Цитата

Кто Вы, профессор Комков?

Роман Стоянов

Сергей Комков



Смутные времена неизменно родят сомнительных героев. Мутной политической волной конца 80-х начала 90-х годов прошлого века немало таковых было поднято к самым вершинам. И лишь сейчас у нас появилась возможность присмотреться к ним повнимательнее.

Итак, знакомьтесь: Комков Сергей Константинович, 1952 года рождения. Профессия – учитель истории. В 1980-1985 гг. – директор московской средней школы №1160. До начала 90-х – заместитель руководителя и даже в течение краткого времени руководитель Департамента образования Москвы. В настоящее время – руководитель Всероссийского фонда образования и сопредседатель движения «Образование для всех».

Призвание – организация протеста. В настоящее время выступает главным оппонентом Федерального агентства по образованию в вопросе о законности и целесообразности единого государственного экзамена. В самый разгар его проведения распространил призыв ко всем образовательным учреждениям бойкотировать его и обещал бесплатную юридическую поддержку всем, кто на это согласится.

Оставим моралистам все этические соображения, вроде того, что подобными призывами достаточно легко подставить под удар и коллег-педагогов и многомиллионную армию абитуриентов, которые связывают с ЕГЭ свое будущее – возможность бесплатно и без взяток поступить в выбранный вуз, получить специальность, начать карьеру. Работа журналиста приучает, увы, на многое смотреть цинично. А потому давайте просто познакомимся с теми страницами жизни и деятельности нашего героя, которых нет в его официальной биографии.

Итак,
Кто Вы, профессор Комков?

Традиционное правило «скажи, кто твой друг и я отвечу, кто ты» в нашем случае едва ли сработает. Г-н Комков обладает редкой способностью дружить со всеми политиками против всех.
................................

В своей книге «Русская воля» Сергей Константинович идет еще дальше:


«…Фашизм - это не что иное, как духовное и физическое единство единокровно-родственной и исторически сложившейся общности этнической группы людей - нации, в общегосударственной цели. Именно правая («фашистская») расовая идеология сможет сберечь (с Божией помощью, разумеется!) нашу Русскую нацию от реального бесславного исчезновения, потому, что так называемый «фашизм» - как единение Нации - это объективная гарантия продолжения Рода, это - будущее для Нации!».

Но все это отнюдь не мешает нашему герою давать совместные пресс-конференции с такими видными правозащитниками, как лидер Московской Хельсинкской Группы Людмила Алексеева и экс-омбудсмен Олег Миронов, когда речь идет о защите прав религиозных меньшинств. Здесь, православный Комков уже выступает в ипостаси одного из лидеров… исламского правозащитного движения «Хак-справедливость».

Но вот ведь парадокс профессора Комкова, столь яркого друга исламских экстремистов и воинствующих русских патриотов веб-ресурс русской общины Израиля также представляет как «нашего единомышленника».




много поскипал, желающие прочтут по ссылке
  • +0.03 / 3
  • АУ