Цитата: Superwad от 29.05.2015 09:46:57МММ. Энергетика авто??? Так пишите четко - потери при передачи энергии от двигателя до дороги. Тут много составляющих - это и сцепление (КП), подшипники (от качества и состояния которых, зависит расход топлива прилично /из личного опыта/), в конце концов, резина. Но ещё сильнее, на экономику расхода топлива влияет стиль езды. Тут вообще без разницы какая машина.
Все пральна. Нормальный движок с ровной тягой от низов и минимум 6-ти ступку.
Резина. С резиной как со всем - универсальности не бывает. Либо ставь эко - будешь тихонько шушать и на накате % экономить, либо универсальную - если вдруг дача или деревня есть в процессе. Но тогда забудь об экономии на резине.
И тапка в пол, конечно. Не способствует.
Касательно бензина - с 92 на 95 лучше конечно переползти, а вот с 95-го на 98-й уже смысла особого нет. Разве что движок со свечками почище будет в итоге. Но по деньгам жестко.
Масло, опять же. Вообще больная тема. Эти упыри со своими экологическими закидонами довели всех до белого каления уже. В итоге межсервисные интервалы снизились (все помнят, что недавно ещё 20к попадались? а сейчас уже и 15 не у всех, и 10к вполне себе нормой считаются). Маркетинга навалили вагон, пакеты присадок совсем бедные стали (сертифицированные и почти идентичные, да), все для
отечества экологии. Зато объем отработки увеличился и стоимость её очистки снизилась. На круг базу выгоняют, чистят, снова тот же пакет кидают и опять в мотор. Экологи в восторге (круговорот жеж), производители в восторге (попробуй на современном моторе больше 100к отходить - вспотеешь), производители масел с важным видом дуют щеки, сервисмены зарабатывают на фильтрах, замене и снятиях/установках защит картера. Все счастливы, кроме покупателей. Особенно покупатели экологичных малолитражных турбозажигалок, у которых в городском цикле масло так лучше вообще менять не реже чем в 5000.
Виноват конечно у всех бензин, да. Наш. Типа плохой. Почему-то чем старее машина, тем меньше она на наш бензин внимание обращает. В 90-х помню строго-настрого низя наш бензин в немцев лить. Но лили же, а те БМВ, Ме, шведы и японцы до сих пор катаются. Хотя бензин тогда был уж точно гораздо хуже.
Самый низкий расход лично у меня был на пятнахе с инжектором "Янтарь". 4.7 по трассе и 8-9 по городу. Без всякой жалости к тапку.
Тьфу.