Российская наука, образование и перспективы.
492,583 1,660
 

  AndreyK-AV ( Слушатель )
20 мар 2009 10:06:50

Тред №95211

новая дискуссия Дискуссия  229

Позволю себе процитировать взгляд человека с реального производства: взято из соседней ветки про ядерную энергетику:
Цитата: ric от 20.03.2009 09:34:10
Проблема с кадрами вообще, а не только с элитой. Что верхний, что средний уровень, что нижний - без разницы. Приходят молодые из училища и не понимают, что такое трудовая дисциплина. В принципе не понимают. Прогулять, заявиться в нетрезвом виде - легко. Я уже не говорю про знания.


И это не брюзжание, на молодежь, это одно из реальных обвинений министерству образования в целом, и господину Фурсенко в частности.
Его позиция создания человека желудка, человека потребителя как раз и убивает такие базовые понятия как дисциплина, постоянное самообразование. В том-то и дело что там где учителя смирились с требованиями минобраза и подстраиваются под них, там на выходе ученик может быть образованный или не образованный, но обязательно понимающий как купить или продать, но совершенно не понимающий что такое произвести, сделать, создать.
(К счастью на сегодня не удалось полностью угробить российскую и советскую систему образования, и это дает надежду на возрождение. Но тяжело будет....)
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!