Тред №953622
новая дискуссия
Дискуссия
267
Тем не менее...
Гляжу я на карту ВШП и приходят ко мне такие мысли.
Сухопутная магистраль - это не просто сложный инженерный объект, это объект требующий создания определенной инфраструктуры. То есть, по всей протяженности магистрали необходимо разместить узлы обслуживания. Обеспечить эти узлы энергией и квалифицированной рабочей силой. Это, в свою очередь, потребует создания всего комплекса, начиная от соответствующих инженерных сооружений, до подготовки соответствующих специалистов. Причем, на местах.
И вот тут возникает интересная вещь: дело в том, что значительная доля протяженности ВШП проходит по весьма, на сегодняшний момент, слаборазвитым регионам. Там, извините, куча народу живет при средневековых обычаях и порядках. И их придется приспосабливать к новым условиям. Магистраль неизбежно изменит не только их быт, но и всю структуру их обществ. Это будет толчком к изменению культуры тех народов. Причем, думается мне, тех, кто попытается сей процесс саботировать, заинтересованные в ВШП дяди просто помножат на ноль. А остальным придется менять способ хозяйствования с примитивного аграрно-сырьевого, на индустриально-промышленный. Естественно, под чутким внешним руководством. Думаю, кто будет это руководство осуществлять, тут объяснять не нужно.
В итоге, мы получаем не просто Большой передел мира - мы получаем ГРАНДИОЗНЫЙ передел мира. С очень далеко идущими последствиями.
Вот как-то мне кажется...
Отредактировано: Bugi - 02 июн 2015 16:39:57