Magic Spirit ( Специалист ) | |
04 июн 2015 13:13:43 |
Цитата: ЦитатаБольшегрузные автомобили – плата за проезд по России
15 апреля 2010
Вице-премьер Сергей Иванов выступил с предложением взимать сбор с большегрузных автомобилей. Он напомнил об опыте железнодорожников, который тратят эти средства на ремонт полотна. Также чиновник привел в пример европейские государства, в которых взимается плата с грузовых автомобилей. Иванов отметил и тот факт, что в Европе плата за проезд взимается со всех большегрузов, а в России подобные сборы существуют только в отношении европейских грузоперевозчиков, притом, что собственные грузовики разрушают полотно ничуть не меньше.
По словам Иванова в России на сегодняшний день все дороги являются бесплатными и ни одна из них не содержится в должном состоянии и не соответствует нормативам.( а транспортный налог - это Кудрин обещал и украл ? а акцизы с каждого литра автомобильного топлива ?) В результате около 40% выделяемых на дороги бюджетных средств уходит на латание дыр в покрытии. Премьер отметил, что на железной дороге существует тариф, и часть сборов идет именно на модернизацию и ремонт железнодорожного полотна. Сборы за полет платят также и авиакомпании. Автодороги - это единственный транспортный путь, где никто ни за что не платит, а в результате дороги находятся в ужасном состоянии. Сергей Иванов не смог сказать ничего конкретного по поводу сроков принятия это инициативы. Одно из причин того, что в скором времени подобное решение принято не будет, является отсутствие необходимой технической базы, которую необходимо создать.
ссылка
Цитата: ЦитатаОАО РЖД сбавляет обороты
01.06.2015
Погрузка железных дорог в мае упала на 3,2%
Сокращение внутреннего спроса и длинные праздники привели к тому, что погрузка ОАО РЖД в мае снизилась на 3,2%
. Заметнее всего падение спроса и объема перевозок в строительном секторе: погрузка стройматериалов упала на целых 20,4%, цемента — на 14,2%. В июне монополия ожидает еще худших показателей, погрузка может снизиться на 5,3%. Погрузка ОАО РЖД в мае упала год к году на 3,2%, до 99,9 млн тонн, сообщила монополия
. Глава Центра фирменного транспортного обслуживания, филиала ОАО РЖД, Елена Кунаева в конце апреля говорила журналистам, что компания прогнозирует спад погрузки на уровне не менее 3% из-за длинных праздников: «По тем номенклатурам, которые зависят от таможни, от неработающих предприятий серьезное падение будет в первой половине месяца» (цитата по ТАСС).
Разбивку за месяц в ОАО РЖД не приводят, за период с января по май заметнее всего выросли погрузки зерна — на 9,7%, до 6,8 млн тонн, каменного угля — на 4,1%, до 131,5 млн тонн, черных металлов и лома — на 3,9%, до 30,5 млн тонн, и 3,6%, до 5,8 млн тонн, соответственно.
Сильнее всего за пять месяцев сократились погрузки железной дорогой строительных грузов — минус 20,4%, до 45,4 млн тонн, цемента — минус 14,2%, до 10,4 млн тонн, химикатов и соды — минус 4%, до 10,5 млн тонн. В целом за январь—май погрузка снизилась на 1,5%, до 491,6 млн тонн.
ОАО РЖД фиксирует месячное падение погрузки с 2014 года, но в текущем году темпы падения ускорились, а прогнозы монополии остаются пессимистичными. Так, в июне ожидается падение на 5,3% из-за сокращения внутреннего спроса, в ОАО РЖД прогнозируют спад погрузки строительных материалов на 14,5%, цемента — на 17,9%, промышленного сырья — на 13,4% и ждут также падения погрузки нефти и нефтепродуктов и сокращения экспортных перевозок металлов и руды. Анатолий Джумайло
Когда РЖД опять понадобится бюджетная помощь
Как стало известно «Ъ» в наяале мая, ОАО РЖД уже начало расчет господдержки, которую хочет получить в 2016 году. По данным источников «Ъ», чтобы закрыть бюджетный дефицит, монополии может потребоваться до 70-75 млрд руб., и это помимо ежегодных субсидий на электрички и поезда дальнего следования. Дефицит бюджета может быть связан с ожидающимся падением погрузки (до 2% в этом году) и ростом тарифов ниже уровня инфляции. Читайте подробнее Почему рубль мешает погрузке ОАО РЖД в апреле столкнулось с более резким, чем прогнозировалось, падением погрузки на железной дороге: объемы упали на 2,7% вместо предполагавшихся 1,5%. В монополии это объясняют спадом экспорта, но, по словам источников «Ъ», погрузка снижается и на внутренних направлениях. Эксперты замечают, что экспорт падает из-за укрепления рубля, снижающего конкурентоспособность российских производителей. По данным «Ъ», в ОАО РЖД уже допускают падение погрузки за год на 1,7-2%.
ссылка
офисный планктон ( Специалист ) | |
04 июн 2015 13:31:07 |
AndreyK-AV ( Специалист ) | |
04 июн 2015 15:06:35 |
Magic Spirit ( Специалист ) | |
04 июн 2015 15:17:33 |
Atos ( Слушатель ) | |
04 июн 2015 13:49:02 |
Magic Spirit ( Специалист ) | |
04 июн 2015 13:52:40 |