Цитата: mse от 05.06.2015 10:58:49Ну, поворотный узел, это тоже не % собачий. Крупногабаритный титан, гидравлика, механика... Да и "доработка" НК-32 вполне может быть оптимизацией под дозвук, и большю экономичность. Они-ж не пишут конкретно.
Я-ж не зря, "в порядке бреда"....
Все так, но в этом случае у нас не что иное, как "каша из топора" и получается)
1) убираем узел поворота- дорабатываем крыло,
2) Дорабатываем двигатель, если увеличиваем экономичность, то скорее всего увеличиваем степень двухконтурности и увеличиваем диаметр- дорабатываем ВЗУ, а то и компоновку фюзеляжа, да и форсажную камеру убрали, подсократили двигатель, изменили центровку и тд.
3) раз уж начали оптимизировать, избавились от узла поворота и тд-высвободили место внутри, есть смысл доработать до смешанного крыла, например, больше чего поместится.
ну и в итоге, в принципе, может получиться что-то совсем уже и не Ту-160
Однако, думаю, лучше
синица "белый лебедь" в руке...