АВИАЦИЯ и иные...
13,075,305 33,423
 

  Thor ( Слушатель )
05 июн 2015 11:19:52

Тред №955034

новая дискуссия Дискуссия  125

Больше похоже что ПАК ДА = Ту-160М2. Другой вопрос насколько вообще нужен сверхзвуковой стратег при наличии современных комплексов вооружений.
  • +0.07 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (13)
 
 
  mse ( Специалист )
05 июн 2015 11:36:46

Ну, в порядке бреда, его могут сделать в "дозвуковом" исполнении. С соответствующей стреловидностью. Т.е. узел изменения стреловидности похерят, что реально облегчит, упростит и удешевит.
  • +0.07 / 6
  • АУ
 
 
  Ант ( Практикант )
05 июн 2015 12:32:57

Облегчит и упростит-да, а вот удешевит вряд ли, с 4-мя НК-32 дешево не выйдет) а для дозвукового варианта они избыточны и не оптимальны.
Ну и учитывая вот это
http://rostec.ru/news/4514288 
по-моему, ПАК ДА и вырисвовывается
  • +0.14 / 5
  • АУ
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
05 июн 2015 12:43:29

Пишут не про двигатель, а про газогенератор от двигателя. В таком-то разрезе и МиГ-31 с Ил-76 на одинаковых двигателях летают. 
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
05 июн 2015 12:52:39

ну, Д30Ф6 от простого Д30 отличается в том числе и ГГ.
ну а поставить новый КНД, безусловно, можно и нужно)
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
05 июн 2015 12:52:21
Сообщение удалено

05 июн 2015 17:01:06

  • +0.07
 
 
 
  mse ( Специалист )
05 июн 2015 12:58:49

Ну, поворотный узел, это тоже не % собачий. Крупногабаритный титан, гидравлика, механика... Да и "доработка" НК-32 вполне может быть оптимизацией под дозвук, и большю экономичность. Они-ж не пишут конкретно.
Я-ж не зря, "в порядке бреда"....
  • +0.15 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
05 июн 2015 13:11:12

Все так, но в этом случае у нас не что иное, как "каша из топора" и получается)
1) убираем узел поворота- дорабатываем крыло,
2) Дорабатываем двигатель, если увеличиваем экономичность, то скорее всего увеличиваем степень двухконтурности и увеличиваем диаметр- дорабатываем ВЗУ, а то и компоновку фюзеляжа, да и форсажную камеру убрали, подсократили двигатель, изменили центровку и тд.
3) раз уж начали оптимизировать, избавились от узла поворота и тд-высвободили место внутри, есть смысл доработать до смешанного крыла, например, больше чего поместится.
ну и в итоге, в принципе, может получиться что-то совсем уже и не Ту-160
Однако, думаю, лучше синица "белый лебедь" в руке...
  • +0.25 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
05 июн 2015 13:17:00

А без этого смысла нет что-то делать по новой. ИЛ-476 именно так и переделали. Новое крыло, новый движок, и оппа, взлётный вес+20т!
  • +0.17 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
05 июн 2015 13:24:11

нееее, Ил-476 все ж не менял, по отношению к 76, своего предназначения и концепции, а если отказываться от сверхзвука, то много на чем можно соптимизировать/сэкономить.
а уж если не только о конструкции, но и материалах говорить, и тд.
поэтому "полноценно" оптимизирвоанный под дозвук стратег будет (ну скажем должен) отличаться от 160 в гораздо большей степени, чем 476 от 76
  • +0.19 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
05 июн 2015 13:31:09
Сообщение удалено

05 июн 2015 17:46:04

  • +0.04
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
05 июн 2015 14:37:28

можно, но с другой стороны, если самолет во всем заточен на сверхзвук и отработан на нем, если удастся сделать более экономичные движки,при этом сохранив форсаж, обновить борт, может тогда и оставить сверхзвук? сильно ли выиграем от такой адаптации, урезав то, что дает в определенных случаях значительное преимущество?
  • +0.14 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ЗлойБарсик ( Слушатель )
05 июн 2015 16:01:54


А что даст нам трансзвук? Прибавку в пару сотен км/ч, при массе проблем с аэродинамикой "переходного" режима? Да ну нафиг...
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
05 июн 2015 13:37:55

Ну, ессно. Это я только "шырокими мазками", что на поверхности лежит. Просто если ломать радикально, то это уже новый самолёт, зачем про ТУ-160 говорить. А если "модернизация", без радикального пересмотра конструкции-аэродинамицкой схемы, то так, само то. Отказ от сверхзвука, взамен веса и автономности.
А по жизни, Ту-160 на сверхзвуке и так, только по "праздникам" летает.
  • +0.14 / 5
  • АУ