Цитата: Stitch от 03.06.2015 11:01:01Да, некоторые задачи, например про нахождение третьей грани может решить и сообразительный 5-классник.
Действительно, при выполнении номера 657 из старого Виленкина за 4 класс, ученики знакомятся с развёрткой прямоугольного параллелепипеда.
№12 (спойлер в предыдущем сообщении
ред. спойлер есть и в следующем сообщении)
Размеры выступов 6х11.
1. 6*11+ 6*11= 132 (Общая площадь двух выступов)
2. 608 - 132 = 476 (Общая площадь большого прямоугольника)
3. 6+11+6+11= 34 (Общая длина этого большого прямоугольника)
4. 476/34 = 14 (Третье измерение параллелепипеда)
Как видим до шестого класса мы ещё не дошли, хотя решаем из профильной математики вторую часть.
ЗЫ. (ред.) В режиме ответить картинка видна.
Цитата: Stitch от 02.06.2015 08:41:23А это за какой класс задания, стесняюсь спросить?
3 задачи за 3-4 класс
Ещё одна задача за 3 класс это №13.
Любой третьеклассник знает, что расстояние = путь*скорость. Так же он многократно представлял число в виде произведения двух множителей.
Отсюда 238=17*14=14*17. Скорость меньше у первого, значит ответ: 14.
ЗЫ. В личку интересуются шкалой профильного ЕГЭ.
Есть шкала досрочного ЕГЭ. Кравцов обещал её не менять.
Цитата: Цитата8 тестовых=2 первичных;
20 тестовых=5 первичных;
24 тестовых=6 первичных;
27 тестовых=7 первичных;
33 тестовых=8 первичных;
58 тестовых=13 первичных;
79 тестовых=21 первичный;
http://www.ege-kostroma.ru/stat/variants?s...p;days=&oo=
Реперные точки.
0-0
7-27
15-68
34-100
Постройте график в виде трёхзвенной ломаной -- шкала готова.